Перегар2 писал(а):Beast писал(а):Какой материал? И где токарь? А как заказать?
дело было так: заехал во Владтехснаб, купил там пруток нержавейки полированный 7мм и сантиметров 15 (чуть с запасом) в длинну на ось . вообще обычно на ось используют 6мм но у них толи небыло толи я решил что 7мм будет лучше , меньше нагрузка на ролики, они ведь без подшипников.
для роликов там же купил сантиметров 15 - 20 капролона чуть с запасом чтобы в патрон зажать .
далее заехал в Литерцентр что в райне Военного шоссе, к токарю, говорю надо вытачить, тот отвечает ОК, давай размеры...
ну вобщем то и все ...
если ось 7мм, то дырку в ролике 7.1 мм чтобы легко крутился но не болтался на оси. сверло 7.1 в этом случае желательно иметь с собой потому как может небыть у токаря.
если ролики разобьет - загоню туда втулки какие нибудь бронзовые.. хотя у народа работают и без подшипников и втулок, главно чтобы ось без задиров была и блестела.
а у тебя вроде как был роллер? нет?
Из моего опыта. На свой карбоновый роллер поставил медную втулку под штифт роликов в оголовье. До этого в месте установке штивта разбивало карбон по месту склейки барреля (пришлось ремонтировать, проклеивать, накладывать карбоновую ткань). После установки втулки проблема ушла. Вывод втулка обязательна, снимает нагрузку. Роллер достался мне вроде не дорого, но с некоторыми конструктивными недоделками. Хотя конструктивная идея довольно неплохая. Пришел к тому что нужно переделывать оголовье (перетачивать), заменять ролики на более большие, как например на Омере роллер.
Подскажи где взять капролон небольшим количеством, а то только предлагают 1 метр диаметром 40 мм по 350 р. за 1 кг. На хрена мне только!