Ласты компании С4 Carbon

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 14 окт 2017, 00:32

IMG_20171013_222431.jpg

Я просто коллекционЭр ломаных лопастей С4 8-)
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Viator » 14 окт 2017, 01:04

Соболезную... :(
А может, вместо носков ботинки от "трёхболтового"? Ну, чтобы не так сильно махал...

Перегар2
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Перегар2 » 14 окт 2017, 03:22

дорогая рыбка получается..

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 15 окт 2017, 00:49

Перегар2 писал(а):дорогая рыбка получается..

Не дороже денег..
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 15 окт 2017, 13:38

Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Sergio moduro
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:27
ФИО: Решетников Сергей иг

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Sergio moduro » 18 окт 2017, 16:37

EXTR писал(а):Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )

Подскажите где заказывали ласты C4

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 00:38
ФИО: Сенкевич Илья
Откуда: Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Илья » 19 окт 2017, 09:47

Sergio moduro писал(а):
EXTR писал(а):Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )

Подскажите где заказывали ласты C4

У Берга.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 19 окт 2017, 11:41

Sergio moduro писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4


Мышки плакали, кололись....
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 12:17

Trout писал(а):
Sergio moduro писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4


Мышки плакали, кололись....

Женя ты сколько плаваешь дней и часов в году? Я около 300 дней и не по часу. Учитывай амортизационный износ и температурные режимы..=)
Нет ничего вечного.
Последний раз редактировалось EXTR 19 окт 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 12:33

Sergio moduro писал(а):
EXTR писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4

Читай личку..
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 19 окт 2017, 15:07

EXTR писал(а):Женя ты сколько плаваешь дней и часов в году? Я около 300 дней и не по часу. Учитывай амортизационный износ и температурные режимы..=)


Если взять общее количество участников форума, которые используют лопасти, как у меня, то количество "моточасов" будет сопоставимо с твоим :roll: Но о случаях поломки я не слышал...
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 21:21

Как может ломаться то, что гнётся с трудом.. :lol: :lol:
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

EvgenyKarpus
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:14
ФИО: Евгений Карпусь
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EvgenyKarpus » 27 янв 2018, 13:32

EXTR писал(а):IMG-20171013-WA0004.jpeg

хорошие парни в лодке. с тобой ходили :lol:
ружья то целы?
кстати был опыт заказа по одной лопасти? нужен С4 мустанг...

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 29 янв 2018, 12:59

Вряд ли продавцы пойдут на это ,хотя нужно спрашивать.
Вот я могу пойти на это шаг к весне ближе.1 лопасть NTT и 1 Mustang ,харды.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Козицкий Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 17 май 2018, 17:28

Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Аватара пользователя
SharkFin
Site Admin
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
ФИО: Alex
Откуда: World wide
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение SharkFin » 20 май 2018, 23:21

k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Новые выглядят очень гламурно. Я правда пока старые не сносил... но тоже интересно что как новые в деле :geek:
Обратная сторона воды...

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 27 янв 2019, 22:30

k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Женя привет!Я знаю ты приобрел и успешно юзаешь новые С4, очень хочется услышать твои отзывы и думаю не только мне.

п.с. кто купил и использует ласты С4 -300 пишите свои отзывы это очень интересно!
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Козицкий Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 28 янв 2019, 14:56

Alexes писал(а):
k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Женя привет!Я знаю ты приобрел и успешно юзаешь новые С4, очень хочется услышать твои отзывы и думаю не только мне.

п.с. кто купил и использует ласты С4 -300 пишите свои отзывы это очень интересно!


Саша, привет! ;) Ты меня опередил, тоже думал написать отзыв, информация должна быть полезная.
25 июня 2018 года заказал у Берга C4 Red Fox с новой калошей C4 300 (видимо речь о трехстах спартанцах )). Собрать ласты удалось только 31 декабря, получив окончательную посылку... Сперва Берг вложил другие лопасти под старую калошу, при этом новая в посылке была, потом завод был на каникулах, потом еще пару месяцев ожидания, в общем, процесс получения новых ласт был частичен, мучителен и долог! :lol:
Но все же ласты целиком на руках, можно тестировать в бассейне!

Новая калоша C4 300
Первое впечатление: как-то пафосно, блестяще, тоненько, ненадежно :? Окончательное впечатление: удобны как любимые кроссовки. Но обо всем по порядку. Новая калоша действительно ничего не весит (сравнивать новые ласты буду со "старыми" Skorpio Genesis с анатомической калошей). Вес ласт в сборе не ощущаешь как в руке, так и на ноге. Очень легкий комплект. С ластами в придачу идет ложечка для одевания... За счет очень узкой горловины, одеть просто пальцами их очень сложно, но возможно (после пары тренировок в бассейне необходимость в ложке отпала, но она ускоряет процесс). Узкая горловина обеспечивает просто мертвую хватку калоши, можно забывать на охоту носки, ничего страшного, калоша без носка не слетит и работать будет :) Внутри калоша просторная, для широких ног хорошо подходит. А вот с подбором размера дела обстоят туго. По возможности обязательно нужно померить! Долго пытал Берга, что подойдет именно мне при размере ноги 44,5-45. Старая калоша 47/48 с носком 3 и 5 сидит хорошо, с 7 чутка давит. Новая калоша была взята размер в размер 44/45. Это удивляло, но поверил опыту Берга (при таком же размере ноги с его слов он использует 5 мм носок и в калоше есть еще запас). Горловина узкая, калоша внутри широкая, при умеренном подъеме ноги и умеренной ширине можно брать размер в размер, при высоком подъеме, либо широкой ноге нужно брать большего размера. У всех, кто мерил мою калошу, были разные результаты, от хорошей посадки при широкой 42 ноге, до люфта при узкой 45. Мне же повезло. Левая села без нареканий, правая слегка давила на косточку, но за пару тренировок все прошло, видимо материал податлив, одевал их с 3 и 5 мм носками. С 7 также одевал, правда на сухую, плотно, но кровоток кажется был не нарушен.
Материал калоши не ясен, какая-то запатентованная резина. Выглядит ненадежно, но взяв в руки и пощупав это ощущение пропадает, кажутся достаточно прочными. Практика покажет, надеюсь инженеры C4 не зря едят свою фокаччу! :) Основание калоши жесткое, в обратную сторону калошу не выгнешь. Лопасть вставляется практически до пятки. Импульс с ноги отлично передается на лопасть, нареканий по взаимодействию калоша-лопасть нет никаких. После старой анатомической возникает ощущение, что лопасть - продолжение твоей ноги, т.к. посредника в виде калоши на ноге вовсе не ощущаешь. Угол наклона калоши 3 градуса, плюс 29 у лопасти, в итоге 32 градуса. Значительно больше, чем у Skorpio. По дну вертикально ходить не стоит, может случиться расстройство :lol: Усы средней длины, податливые. Работе лопасти не мешают. Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Лопасти C4 Red Fox
После долгих раздумий взял среднюю жесткость (мои текущие данные: 89 кг, 190 см). Skorpio были жесткими, но их харды не совсем уж и харды. Получив лопасти первым делом расстроился, т.к. на воздухе на ощупь они показались максимально мягкими :o Первые тренировки в бассейне подстраивался под новые ласты, техника изменилась, т.к. ласты работают совершенно по другому. Не смотря на среднюю жесткость за счет большей лопасти (длинее по сравнению со Skorpio) нагрузка примерно одинакова и мягкими они совсем в воде не кажутся, первое впечатление обманчиво. По скорости в средней жесткости замедлился, проныр на 50 м стал занимать секунд на 10 больше, но при этом общая результативность на максимум выросла, т.к. работать в этих ластах удается на "кончиках пальцев", не сильно задействую большие и прожорливые мышцы бедра, которые ранее при максимуме в первую очередь испытывали кислородное голодание и начинали отказывать. Сейчас такого эффекта не заметил, ноги гребут до конца проныра. На предельной скоростной нагрузке заметно отставание от жестких, ноги могут больше, но ласты начинают вязнуть, на средних и малых оборотах - визуально и по ощущениям ласта работает отлично. Но все же стало интересно как работают Red Fox харды, поэтому в марте ожидаю от Берга лопасти 40-ковки. Люблю эксперименты, проведу сравнение, сделаю выводы, что-то появится в продаже! :D

Итоговые выводы
Общее впечатление от ласт вкупе: очень доволен. После нескольких тренировок в бассейне кажутся намного технологичнее и совершеннее. Просматривается общая тенденция ухода во фридайвинг: уменьшение веса, хорошая обтекаемость. Новые калоши при правильном выборе размера сидят как домашние тапочки, очень удобные. Из минусов: определенная сложность одевания, к которой нужно привыкнуть, без ложки одеть можно. В погоне за котлами будет сложно, во всех остальных случаях об этом можно и не думать. Насколько надежна колоша пока не ясно, покажет только время. Но и старую толстую анатомическую охотники периодически умудрялись порвать. :)
Вложения
3.jpg
2.jpg
4.jpg
1.jpg
Фиксация калоши и лопасти
5.jpg
С4 Red Fox VS Skorpio Genesis

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 28 янв 2019, 17:51

Новые ласты С4 теперь хоть перестали напоминать калоши с прикрученными на шурупы фанерками, уже хорошо :roll: :lol:
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 28 янв 2019, 22:27

Пронырнул в ластах инидиан С4 с калошей патос два раза по 50 м, жескость средняя, хоть калоша была не по размеру (болталась на ноге) могу сказать что они лучше моих старых С4 с лопастью софт. На моих софтах при ускорении или при темпе выше среднего ласта вязнет, а тут прям хоть на сотку разворачивайся, сил в конце 50 ки остается больше и кислорода соответственно. Остались очень хорошие впечатления! :)
Вот теперь думаю, взять новые ласты или же под старые калоши взять лопасть с жесткостью медиум? :roll:
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 28 янв 2019, 22:40

k_johnny писал(а): Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Женя могу сказать следующее, что основной гребной импульс на лопасть передается именно через этот болт, а не через усы, если отрезать усы не чего кроме улучшения не случиться, а если не закрутить этот болт то будет много хуже. Для сравнения можно взять топовые Молчановские ласты. Усов совсем нет, а вместо болта жесткое соединение "намертво". По моему в этом болте и вся "фишка". :)
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Козицкий Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 28 янв 2019, 23:53

Alexes писал(а):
k_johnny писал(а): Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Женя могу сказать следующее, что основной гребной импульс на лопасть передается именно через этот болт, а не через усы, если отрезать усы не чего кроме улучшения не случиться, а если не закрутить этот болт то будет много хуже. Для сравнения можно взять топовые Молчановские ласты. Усов совсем нет, а вместо болта жесткое соединение "намертво". По моему в этом болте и вся "фишка". :)


Болт конечно значим, он прикручен! :) Но в целом сама калоша очень плотно фиксирует в своих пазах лопасть. Для фиксации лопасти в калоше до момента фиксации усов потребовалось приложить определенные усилия, чтобы пропихнуть лопасть внутрь калоши.

Аватара пользователя
emperior
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:57
ФИО: Попов Александр

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение emperior » 21 июн 2019, 13:30

Вставлю свои 5 копеек по поводу новой серии ласт от С4. 8-)

Долго думал какие же ласты выбрать. Будет ли новая калоша С4 300 Line так же удобна, как старая анатомическая? Какую жесткость лопасти взять? А может вообще взять лидерфинсы и забыть про эти дорогущие С4? По итогу перепробовал в бассейне уйму разных ласт в разных калошах и пришел к заказу C4 Deep Spearo с лопастью средней жесткости. Что могу сказать о ластах:

Про калоши предыдущий оратор написал много и по существу, поэтому постараюсь много не повторяться. Калоша на вид кажется хлипенькой и первая мысль которая возникает, а не порвется ли пятка в момент одевания калоши на ногу??? Но нет, опыт показал, что не рвется! Информации о том, из чего калоша отлита, я не нашел. Везде пишут, что это коммерческая тайна компании С4, но материал очень крепкий и очень легкий. Очень напоминает на вид полиуретан.

Что касается выбора размера, то тут все интересно. Размерная сетка не имеет ничего общего с сеткой анатомической калоши. Размер ноги у меня 42.5. Предыдущему оратору, который рассказывал о калоше С4 300 Line, Берг советовал брать калошу размер в размер с ногой. Мне же Берг рекомендовал взять на размер больше, 44/45. Померив в бассейне данную калошу размера 44/45, которая как мне показалось не очень плотно сидит с носком 5мм, послушав мнение Жени своего однополчанина по команде, и не послушав Берга, решил брать размер в размер 42/43, что стало фатальной ошибкой. Когда получил ласты, понял, что они мне малы со всех сторон, как по ширине, так и в длину. В бассейне даже пробовать не стал, т.к. чувствовал, что кровоток нарушен. Успел даже расстроиться, но не на долго, буквально минут на 20! :lol: Мир не без добрых людей и выручил меня от томительного ожидания новых калош большего размера Саша Ажимов, у которого на мое счастье были калоши на размер больше, которые ему были великоваты, и мы совершили обмен. Какого было мое удивление, когда одев калошу размера, который я уже мерил (44/45), она села идеально по ноге. Из всего сказанного делаю следующий вывод – материал однозначно тянется и запоминает форму ноги! Ту калошу, которую я мерил изначально, Женя уже растянул во время тренировок в бассейне и мне она показалась великоватой. Поэтому мерить при выборе новых ласт, беганые калоши, надо с осторожностью и уточнять у хозяина ласт, на сколько плотно, его ноги сидят в этой калоше, дабы уже делать выводы о ее растянутости и выборе размера для себя.

Что касается сложности одевания калоши пальцами. Мысль о том, что ласты надо будет одевать с ложечкой, которая идет в комплекте с ластами, меня изначально забавляла и вызывала смех, поэтому для себя решил, что с ложечкой я их одевать не буду! Сложно их одеть первые два-три раза, потом с появлением сноровки, процесс становится обыденным и легким. Для себя выработал следующий механизм – вставляю ногу в калошу до упора, поджимая пальцы и приминая заднюю часть калоши к подошве, и уже после, двумя пальцами спокойно расправляю заднюю часть по ноге выше пятки.

Общее впечатление о калоше, как сказал оратор выше - “любимые тапочки”. Сперва я так думал про анатомическую калошу и относился к новой скептически, думая – что можно придумать еще лучше и круче анатомической, тем более новая какая-то тонкая, хлипкая и не анатомическая. Но нет… Прогресс не стоит на месте и в этом случае это чувствуется как внешне, так и во время использования при тренировках, так и в открытой воде. Вес в 300 грамм не ощущается вообще. На ноге сидит как будто калоши и нет вовсе, а лопасти приклеили к носкам.

Про лопасти. В результате долгосрочного двух сезонного тестирования хардовых лопастей от skorpio и периодического тестирования более мягких лопастей собратьев по диагнозу, пришел к тому, что буду однозначно брать более мягкую лопасть. Сомнений тут не было совершенно. По поводу утверждения Жени, что харды от skorpio, это совсем не харды, я не до конца согласен (это и из его дальнейшего повествования вытекает). Если конечно сравнивать, держа в руках лопасти от leaderfins, то да, scorpio это просто супер мега софт (да простят меня почитатели культа leaderfins :mrgreen: ). Но стоит опустить их в воду и начать работать ногами, то картина сразу меняется. На мой взгляд, хардовая лопасть от scorpio, достаточно жесткая, чтобы хорошо забить ноги как при длительных динамических нагрузках, так и сожрать лишний кислород во время нырялки. Не спорю, что физическая подготовка и вес пловца при выборе жесткости лопастей имеет большой вес. Но не об этом сейчас. Спустя время пришло осознание, что жесткая лопасть, это не про меня и в этот раз была заказана лопасть средней степени жесткости C4 Deep Spearo. Почему именно они? Да чтобы на катере не путаться с теми, кто накупил себе красных лисичек! :D В общем и целом, лопасти по своим характеристикам, кажутся идентичными ластам Red Fox. Тот же карбон Т700, тот же вес, та же длинна, тот же угол наклона лопастей. Единственная разница между ними, это выпирающий концевик лопасти на Deep Spearo, а на Red Fox же наоборот лопасть с выемкой внутрь. Бытует мнение, что этот концевик свободный от отбортовки, позволяет лопасти работать полностью, даже на ее конце, помогая направлять воду по центру лопасти и уменьшая турбулентность. Но откровенно говоря, я существенной разницы не ощутил и мне кажется, что это чистой воды – маркетинг. Если же сравнивать со scorpio в которых я ходил предыдущие сезоны, то это небо и земля. При выполнении тех же упражнений, расход кислорода существенно снизился. Ноги не забиваются и при этом нет падения результативности. Особенно приятно на них идут проныры. Не скажу что результаты выросли прям на порядок, т.к. в конце тренировочного сезона не успел до конца поставить технику работы в этих ластах, но чувствуется легкость при выполнении упражнений и что есть потенциал для улучшения результатов. Про лопасти даже и не знаю что еще добавить. С4 они в Африке С4. Попробовав раз, уйти к другому производителю очень сложно. Может конечно кто-то захочет поспорить с этим утверждением, поэтому сразу оговорюсь, что это лично мое мнение и спорить с другими не буду. 8-)
Вложения
IMG_20190621_093346.jpg
IMG_20190621_093252.jpg
IMG_20190621_093240.jpg
IMG_20190621_093326.jpg

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 21 июн 2019, 23:25

Про С4 400 Line не кто не слышал, чем отличаются и т.п. говорят из другого материал сделаны, лучше ли хуже? Сам юзаю класические С4 основное преимущество - это возможность использовать как носок 3 и так же 6 мм с одинаковым комфортом, по жесткости софт, уже несколько лет. Хочу поиметь лопасть жесткости медиум. При возможности обязательно куплю.
Вопрос вот в чем, стоит ли обращать особое внимание на 300 ю серию если уже есть 400-я ? А через пол года появится возможно 500-я. В тем более понятно что чем дальше тем лучше, так что же делать?
Я наверное отожму свои ласты на 100%, выжму весь потенциал, ну если появятся лишние средства куплю себе Молчановские заказные, на лето и на зиму под разные носки! :)
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
Flagman
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:51
ФИО: Дмитрий Щепетков
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Flagman » 29 авг 2019, 16:40

emperior писал(а):С4 они в Африке С4. Попробовав раз, уйти к другому производителю очень сложно. Может конечно кто-то захочет поспорить с этим утверждением, поэтому сразу оговорюсь, что это лично мое мнение и спорить с другими не буду. 8-)

По прошествии времени, мнение изменилось, есть что добавить?

Аватара пользователя
emperior
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 11:57
ФИО: Попов Александр

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение emperior » 05 ноя 2019, 14:35

Flagman писал(а):
emperior писал(а):С4 они в Африке С4. Попробовав раз, уйти к другому производителю очень сложно. Может конечно кто-то захочет поспорить с этим утверждением, поэтому сразу оговорюсь, что это лично мое мнение и спорить с другими не буду. 8-)

По прошествии времени, мнение изменилось, есть что добавить?

В целом к ластам и используемым при их производстве материалам, вопросов никаких нет! А вот к некоторым конструкторским решениям, есть большой вопрос... Почему покупая ласты за такие деньги, их приходится самостоятельно допиливать?
1) В процессе эксплуатации были потеряны обе пластиковые закрутки, которые фиксируют на носке лопасть. При этом я перед каждой нырялкой проверял, не появилась ли слабина. Но в один прекрасный день, дав хорошую нагрузку на ласты, они каким то образом все равно раскрутились... Но надо отдать должное, лопасти не вылетели и удержались на усах калоши. Отохотил до конца без проблем. Пришлось по итогу прибегнуть к колзозу. Выточил на станке две втулки из поликарбоната, чтобы не повреждать карбон трением железных болтов об него и сквозь эту втулку уже закрутил все это хозяйство нержавеющей самоконтрящейся гайкой. Теперь вообще забыл о проблеме и необходимости проверять эти болты.
2) При перелете за границу, возникла необходимость разобрать ласты. Когда начал скидывать усы с пластиковых креплений на лопастях, первое же крепление отлетело без усилий... Такое ощущение, что их приклеили на ПВА... :( Пришлось отрывать все крепления и садить на нормальный, человеческий эпоксидный клей. Почему этого нельзя было сделать на производстве, не понятно....

А так в общем и целом, ласты великолепны! В конце сезона одел старые скорпио, и охренел в них после Deep Spearo. Такое ощущение, что к подошве армейских кирзачей, прибили двухметровую фанеру по форме лопастей ласт и заставили плыть! :D

Аватара пользователя
Flagman
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 18:51
ФИО: Дмитрий Щепетков
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Flagman » 08 ноя 2019, 12:22

Сборка ласт C4 Deep Spearo некачественная.
Боковые направляющие плохо приклеены к карбоновой лопасти. На одной из охот ус слетел. Калоша 400. Пришлось закончить ныряние, выгребать на берег. На берегу обнаружил, что пластиковая направляющая вообще отклеилась и слетела, погнулась. Отдельно направляющуюю в продаже не нашел. Пришлось покупать данный набор.
Вот думаю, каким клеем приклеить пластмассу к карбону? Эпоксидный клей при деформации лопасти, наверно будет трескаться.
И винт на креплении снизу, так же откручивался. Буду использовать герметик для резьб.

Данные ласты C4 Deep Spearo нужно допиливать. Производителю минус.
Вложения
c4-kit-adaptor-300.jpg

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 08 ноя 2019, 16:13

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Уже говорил, и снова повторою)))
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 10 ноя 2019, 00:42

Я не плачу и не колюсь,у меня всё хорошо с С4..
,а кто-то мне напоминает Кабаниху в пьесе «Гроза» Островского :)..не сяду в поезд и писец..
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 10 ноя 2019, 03:18

Олег, к тебе вопрос как человеку который долго юзал ласты фирмы С4 старого и нового образца, Какие ласты и калоши все таки лучше, старые с анатомической калошей или новые с классическим креплением лопасти и облегченной калошей? Кстати все говорят о вреде жестких усов на калошах, укорачивают их или вообще удаляют, а на новых С4 усы на калоше конечно короткие и мягкие, но накладки на которых они держатся пластиковые очень жесткие и приклеены к карбону жестко и сильно влияют на работу карбона, как тут объяснить выгоду от такого решения?
Это теория, а как с практической точки зрения?
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???


Вернуться в «Ласты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость