Найдено 929 результатов

Миха
05 июн 2013, 11:53
Форум: Отчеты подводных охотников
Тема: Море 2013
Ответы: 1703
Просмотры: 47839

Re: Море 2013

в черте города страшновато охотиться: http://www.newsvl.ru/photos/2013/06/05/112859/
Миха
03 июн 2013, 16:25
Форум: Закон и подводная охота
Тема: Что грозит за вылов гребешка?
Ответы: 59
Просмотры: 9952

Re: Что грозит за вылов гребешка?

А они и не срывают того, что бумажки на гребня - большая редкость, о чем я и говорил. К тому же, лицензии всегда дают на определенный участок. Вот сейчас у них есть в продаже на краба (550р две штуки). Но ловить можно только в районе Рейнеке. Так что, если на Щитовой, к примеру, поймал, даже при на...
Миха
03 июн 2013, 01:10
Форум: Закон и подводная охота
Тема: Что грозит за вылов гребешка?
Ответы: 59
Просмотры: 9952

Re: Что грозит за вылов гребешка?

Trout писал(а):
ЗЛОЙ писал(а):Сегодня прям рыбохрана активно разъезжала в районе Джигита, подплывала с мигалкой ко всем кто нырял.
Походу свои точки стерегут)

Походу рейд у них. Отчитаются о проделанной работе и успокоятся... на время.


Не думаю! скорее теперь это регулярно будет!
Миха
03 июн 2013, 01:09
Форум: Закон и подводная охота
Тема: Что грозит за вылов гребешка?
Ответы: 59
Просмотры: 9952

Re: Что грозит за вылов гребешка?

ЗЛОЙ писал(а):Особо крупный это сколько?
И что маску ласты, грузы и костюм забрать могут?))


1. 5 тонн
2. Да, могут!
Миха
03 июн 2013, 01:05
Форум: Отчеты подводных охотников
Тема: Море 2013
Ответы: 1703
Просмотры: 47839

Re: Море 2013

Очень много,и это без шуток,подпускает плохо,проходно,вообще не останавливается,это я взял одного,а подстрелил еще одного,попал ему в башку,но он умуддрился убежать с разбитой головой прям с гарпуна,радует и размер,есть экземпляры вообще здоровые,да еще что не мало важно охотился на глубине 2.5-3 м...
Миха
31 май 2013, 18:53
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Да просто город...
Ответы: 474
Просмотры: 68266

Re: Да просто город...

EXTR писал(а): Я про крупного,а мелочи то да,дейскогро саду просто валом.


от 70 метров валом... нам туда не попасть
Миха
31 май 2013, 13:36
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Да просто город...
Ответы: 474
Просмотры: 68266

Re: Да просто город...

EXTR писал(а):Крабовые браконьеры говорят ,что как раз-то спад идёт вылова..Так что у СМИ устаревшая инфа. ;)


а рыбаки в море говорят, что как ни когда много ;) инфа от достоверного источника ;)
Миха
28 май 2013, 20:27
Форум: Отчеты подводных охотников
Тема: Море 2013
Ответы: 1703
Просмотры: 47839

Re: Море 2013

Trout писал(а):3,14зда прозраку!(((

МЧС Приморского края распространило предупреждение
Ожидается рост числа ДТП, подтопление и обрыв проводов

http://deita.ru/incidents/primorskij-kr ... denie.html
Миха
19 мар 2013, 23:15
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Вопрос!!!
Ответы: 166
Просмотры: 33278

Re: Вопрос!!!

Мужики, где во Владивостоке есть тир? интересует стрельба из пистолета
Миха
31 дек 2012, 18:36
Форум: Поздравления
Тема: С Новым годом!
Ответы: 34
Просмотры: 6758

Re: С Новым годом!

C Новым годом, Мужики!!! Здоровья, Успеха, Удачи!!
Миха
07 дек 2012, 00:10
Форум: Фридайвинг
Тема: Наталья Молчанова установила новый мировой рекорд
Ответы: 19
Просмотры: 10849

Re: Наталья Молчанова установила новый мировой рекорд

Vladimirov писал(а):
Миха писал(а):Сегодня наткнулся, может и баян =)

Да какой может быть -БАЯН...

Честно сказать редко стал бывать здесь, не успеваю отслеживать! Поэтому заранее извинился ;)
Миха
06 дек 2012, 01:07
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Северокорейские браконьеры провели четверо суток на острове
Ответы: 19
Просмотры: 4213

Re: Северокорейские браконьеры провели четверо суток на остр

:shock: Не знаете о чём говорите, Мужики! Как вы думаете только такие деревянные шаланды браконьерят в наших водах? Есть гораздо крупнее пароходы, за ночь способные выловить не мало в паре кошельковым неводом. http://fishnews.ru/rubric/brakonerstvo/5704 http://fishnews.ru/rubric/brakonerstvo/6054 Ты...
Миха
06 дек 2012, 00:59
Форум: Фридайвинг
Тема: Наталья Молчанова установила новый мировой рекорд
Ответы: 19
Просмотры: 10849

Re: Наталья Молчанова установила новый мировой рекорд

Сегодня наткнулся, может и баян =) Но Молчановы жгут новый рекорд Алексея Постоянный вес (CWT) 126 м (24.11.2012), Алексей Молчанов[19] Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E8%E4%E0%E9%E2%E8%ED%E3 По версии AIDA Постоянный вес без ласт (CNF) 101 м (16.12.2010), Уильям Трабридж[17] 66 м ...
Миха
27 окт 2012, 21:24
Форум: Клубные соревнования SHARKFIN 2012
Тема: Клубные соревнования SHARKFIN 2012. Информация и обсуждение.
Ответы: 128
Просмотры: 24272

Re: Клубные соревнования SHARKFIN 2012

Trout писал(а):Главное, чтобы их во льдах не затерло ;)

не надо так громко завидовать ;)
Миха
19 окт 2012, 09:49
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Авария на абсолютно пустой трассе
Ответы: 98
Просмотры: 19985

Re: Авария на абсолютно пустой трассе

В ГАИ были? что сказали? хорошо что есть регистратор! мои соболезнования
Миха
01 окт 2012, 23:54
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

Ребят, на самом деле дела обстоят так - за ПО на рыбопромысловом участке без лицензии, даже на камблу - штраф! Если там нет РПУ и идёт добыча ВБР (при вас добывают трепанг или гребень) тогда в ГМИ, если разборки то в полицию! т.е. факт незаконной добычи - к ГМИ, если разборки типа "валите отсюд...
Миха
01 окт 2012, 00:58
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

я вопрос не понял, что корректировать?
Миха
30 сен 2012, 22:46
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

Есть информация, что МРСка в Старке камбалу ловила, рыбаки очень недовольны, а вотесли бы рыбаки "сдали" вовремя эту МРСку - не факт, что она сделала бы это в следующий раз!!
Миха
30 сен 2012, 22:42
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

охранники охранникам рознь! Мужики я не даю 100% гарантию, что с первого звонка всё решится, но я на это очень надеюсь! Человек, а че ты завтра сольёшь?? =) может стоит совместный рейд с инспекторами замутить?? сделать это более результативно
Миха
30 сен 2012, 17:40
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

звонить нужно по телефону, который я написал!
Миха
30 сен 2012, 01:00
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

спорить не буду! не о чем...
Миха
29 сен 2012, 17:20
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

Человек писал(а):
Миха писал(а):это дежурка в городе головная, им лучше звонить, оттуда пелюля полетит на Хасан


это просто смешно....я в чудодействие пилюль не верю:)
что инспекторы, что браки, что менты - в одной упряжке.


а ты пробовал сам? или как все?
Миха
28 сен 2012, 22:55
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

это дежурка в городе головная, им лучше звонить, оттуда пелюля полетит на Хасан
Миха
28 сен 2012, 19:11
Форум: Клубная жизнь
Тема: Андреевка. Сентябь 2012.
Ответы: 47
Просмотры: 10433

Re: Андреевка. Сентябь 2012.

телефон Морской инспекции во Владивостоке 2302926 - там ребята объяснят всем кто на чьём огороде =) так же и по сетям
Миха
25 сен 2012, 23:29
Форум: Медицина и безопасность
Тема: Профилактика и Лечение заболеваний
Ответы: 70
Просмотры: 16779

Re: Профилактика и Лечение заболеваний

Почитай где-то было в медицине советовали при боли - отипакс, а перед нарылякой масло абрикосовое или персиковое для размягчения!
Миха
12 сен 2012, 23:12
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Вопрос!!!
Ответы: 166
Просмотры: 33278

Re: Вопрос!!!

А я в прошлом ноябре был в Питере, так там даже джипы ВэДовые ездят на шипах. И плевать им, что у них ровнина! Всех на переподготовку во Влад надо!
Миха
10 сен 2012, 22:02
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Вопрос!!!
Ответы: 166
Просмотры: 33278

Re: Вопрос!!!

Новая резина на шипах - огонь! Особенно на переднеприводной машине с лёгкой мордой, я где-то у нас в городе видел ошиповку бушки, если не найду навтыкую сам! Не думаю что у нас две подряд будет бесснежных зимы =) но очень надеюсь!
Миха
10 сен 2012, 19:28
Форум: Обо всем (кроме политики)
Тема: Вопрос!!!
Ответы: 166
Просмотры: 33278

Re: Вопрос!!!

ZLOBNIY-CHUVAK писал(а)::D сам не просто устанешь,а зае..... :lol:
Миха,на твоего коника практичнее купить новую


продовать думаю, а новую че-т не готов каждые 2 года покупать =)

Перейти к расширенному поиску