Жуткая боль

Что нужно знать, чтобы избежать несчастных случаев
ЗЛОЙ

Жуткая боль

Сообщение ЗЛОЙ » 14 май 2013, 12:45

Кто то сталкивался с такой бедой?:
Погружаюсь в бассейне на глубину 1 метр и более и ощущаю дачайшую боль в бровях ближе к переносице.
Как будто туда втыкают иглы. И глаза как будто вылазят. Идут зеленые сопли периодически. Уши нормально. трубы вроде в порядке.
Сегодня был у ЛОРа. Сделали снимок пазух. На нем ничего страшного. Ничего определенного не диагностировал. Выписал антибиотики и капли в нос.
Кто знает что это такое и как с этим бороться?

squid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:49
ФИО: Сирожа
Откуда: Владивосток

Re: Жуткая боль

Сообщение squid » 14 май 2013, 13:19

Типичная картина. Иногда кажется, что у каждого второго такое бывает.
Я не врач и не специалист, так что все что скажу - сугубое ИМХО. Встречался с такими жалобами не раз и не два, да и у самого после долгой-долгой нырялки бывало. Непроходимость пазух. Забились соплями, а может и воспаление. Проходит само как правило. А иногда не проходит годами, хехе. Попробуй как следует продуться-просморкаться, для начала. Потом есть капли сосудосуживающие - они снимают воспаление и облегчают дыхание на какое-то время, но вообще (опять же имхо) долго использовать их вредно, т.к. воспаление само по себе, как и температура - всего лишь симптом и средство борьбы организма с болезнью.

squid
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:49
ФИО: Сирожа
Откуда: Владивосток

Re: Жуткая боль

Сообщение squid » 14 май 2013, 13:23

У какого ЛОРа был? Как всегда у врачей, большая часть нифига не специалисты, даже в платных клиниках. Где-то у меня были контакты хорошего (проверенного на своей шкуре) ЛОРа, ходил когда-то много лет назад с ушами...

ЗЛОЙ

Re: Жуткая боль

Сообщение ЗЛОЙ » 14 май 2013, 14:24