Сегодня утром прокатись с Виатором на Маяк посмотреть, подошла ли кефаль. Оказалось, что рановато еще - рыбы нет, поэтому я решил пронырять глубину на предмет камбалы и всяких разных моллюсков. Вышел на изобату примерно 13-15 метров (метров сто от берега), глубже нырять в девятке тяжело, сделал пару нырков... Надо сказать, что катера там ходят регулярно, поэтому, услышав свист винтов под водой, всегда оглядываюсь и смотрю траекторию катера, и иной раз даже жду, прежде чем пройдет какой-нибудь катер в опасной близости, перед тем, как нырнуть.
Поэтому я очень сильно охудивился, когда после всплытия увидел нависающий прямо надо мной борт судна. Парусная яхта (под мотором) прошла малым ходом буквально в полутора-двух метрах от меня, и соответственно, от моего буя (всплыл я практически под ним). Честно говоря, я даже растерялся - как такое могло случиться, почему я ее не услышал? Но из ступора меня вывел рывок линя - съемный груз с пояса слетел, а буй стартанул вслед за яхтой.
Я громко объяснил капитану яхты, какого художника потеряла русская культура в его лице - и только тогда это чучело меня увидело! То есть если бы он проехал по моей голове, скорее всего, даже не заметил бы.
Надо отдать должное - на яхте сбросили ход, развернулись и подошли ко мне спросить, все ли в порядке, хоть буй и отцепился сам. За что были повторно и с удовольствием покрыты мужскими половыми хуями)) Немного успокоившись, объяснил им, что идти на маломерном судне на таком незначительном расстоянии от берега, это пижонство, недостойное нормальных пацанов. Ширина Амурского залива в этом мест не менее 12 километров, жаться к берегу в таких условиях глупо и опасно.
Но всем ведь этого не объяснишь - пока на берегу переодевался после нырялки, обратил внимание, что как минимум 3-4 катера прошли вдоль пляжа на таком же, если не меньшем, расстоянии. Но катер-то хоть слышно издалека, а низкооборотные маломощные движки, которыми обычно оснащены парусные яхты, как оказалось, ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО!
Так что будьте осторожнее. Как выяснилось, только на слух в таких ситуациях полагаться нельзя, необходимо периодически оглядываться на предмет вот таких "тихих" угроз. К тому же у яхты пост управления на корме, так что обзор водной поверхности у рулевого ограничен, и, кроме сисек взятых на борт тёлок, он практически нихуя не видит)))
На буй обязательно надо прикреплять дайверский флаг или альфу - все же больше шансов, что буй заметят. Крепить линь наглухо к поясу тоже нельзя - если бы не съемный груз, крепление которого разогнулось, думаю, для меня этот инцидент был бы более неприятным.
Опасайтесь "крузенштернов"!
- Trout
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
- ФИО: Евгений
- Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре
Опасайтесь "крузенштернов"!
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:22
- ФИО: Александр
- Откуда: Владивосток и его пригород т89243296680
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Сегодня тоже отметил для себя, что я катер вижу причём близко, а шума двига не слышу под водой... Стало его слышно когда он по ровнялся со мной, ну и как вариант... у него двигло не навесное было, может от этого и шума меньше.
Кондиционеры, продажа, монтаж, обслуживание. Цены лучшие!
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Женя, 100 метров от берега это нормально он шел. Видимо не расчитывал подвоха встретить. Непонятно почему буй не заметил, скорее всего из тех капитанов: "О.... Смотри БУЙ..... Поплыли к нему!"
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
У меня с прошлого года обрывок длиной метра 2,5 на память лежит, на всплытии что-то большое мимо пронеслось и меня волной отбросило, вот от меня до места обрыва всего-то и оказалось чуть-чуть. Возле мысов все стараются сократить свой путь, многие не сбрасывая скорость. После того как сердцебиение успокоилось, перевязал линь и все.
Яркий буй для обозначения себя обязателен.
- Trout
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
- ФИО: Евгений
- Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Саян писал(а):Женя, 100 метров от берега это нормально он шел. Видимо не расчитывал подвоха встретить. Непонятно почему буй не заметил, скорее всего из тех капитанов: "О.... Смотри БУЙ..... Поплыли к нему!"
Сто метров это я на глаз указал максимальное расстояние, наверняка меньше было. Ну да это не важно. Буй он не видел потому, что на яхте обзор у рулевого органичен, как я говорил выше, к тому же, как мне кажется, у яхтсменов, в отличие от водителей скоростных катеров, не так развит навык смотреть на возможные препятствия по курсу. На катере столкновение с каким-нибудь бревном на скорости может привести к серьезной аварии, на яхте это не так критично. Ну и полная яхта народу, какие-то бабы, пиздохаханьки и смехуечки, и белая фуражка на репе у капитана)))
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Еще очень страшная вещь - летящие на полной скорости водные мотоциклы. Было пару случаев, когда лежу на дне, слышу резко приближающийся гул - пулей наверх, а они в этот момент уже проносятся в считанных метрах от тебя. То есть всплыть просто не успеваешь. Лежать до последнего, ждать пока проедет - тоже плохо, в моих случаях гидриков было несколько - один пронесся, за ним еще пара летела.
Водители подобного транспорта еще хуже капитанов яхт - как правило, это пьяные туристы, взявшие водники на прокат. Они буи или не видят, или не знают что это, и стараются проехать поближе - посмотреть, что это такое плавает.
Водители подобного транспорта еще хуже капитанов яхт - как правило, это пьяные туристы, взявшие водники на прокат. Они буи или не видят, или не знают что это, и стараются проехать поближе - посмотреть, что это такое плавает.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:46
- ФИО: Юрий
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Вообще, места тусича водноцыклистов обычно не совпадают с местами нырялок. Исключение пожалуй составляет северная часть о. Русский. Тут они любят покататься на туристических модельких. Но тут ниче не поделаешь - буй в помощь и надеяться на сознательность (внимательность) капитана. Кстати маленький буй очень плохо видно если на море зыба, буй-плотик или каяк резко улучшает безопасность. В частности водители водников частенько выруливают из-за мыса на скорости 80-100 км/ч, уследить за ними в таком случае нереально. Вот тут то и нужен большой буй или плотик, т.к. водноциклисты (адекваты) панически боятся любых плавающих объектов. Законные способы борьбы с неадекватными имбицилами науке неизвестны.
Вот лично для маня самый неприятный тип капитана - дедушка на резинке с 8ми сильным мотором. Этим реально на все и всех посрать... - видит буй или пловца в воде и специально подходит поближе, в первом случае - спи-ить (в хозяйстве пригодиться), а во втором - поп-деть. "Че там на дне?", "ты браконьер!!", ну или как как то было у меня - ты из моей сетки рыбу воруешь!!!!. Да и бутылка им чаще всех греет душу.
Вот лично для маня самый неприятный тип капитана - дедушка на резинке с 8ми сильным мотором. Этим реально на все и всех посрать... - видит буй или пловца в воде и специально подходит поближе, в первом случае - спи-ить (в хозяйстве пригодиться), а во втором - поп-деть. "Че там на дне?", "ты браконьер!!", ну или как как то было у меня - ты из моей сетки рыбу воруешь!!!!. Да и бутылка им чаще всех греет душу.
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
А ты не воруй рыбу...ахахахах
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Да Юра, завязывал бы ты с этим делом - стариков обижать . Бери ружье и давай в выходные дуй охотится...
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Как то на маяке в плохую погоду, когда катера не шастали и я немного расслабился на всплытии, серфер над головой проскочил. Теперь я их больше всего боюсь. "Бесшумные убийцы",блин
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Точно, Олег, виндсерферы давно зарекомендовали себя как опасность для дайверов. На досках кили - как ножи. быстрые и бесшумные...
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
Вот и получается ,что без напарника никуда.
Если вам от меня ничего не нужно - мне для вас ничего не жалко.
Re: Опасайтесь "крузенштернов"!
На Маяке опасно нырять в период навигации. это как прогуливаться пешком на автотрассе. Вообще по фарватеру запрещено плавать и погружаться.
Вернуться в «Медицина и безопасность»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей