Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Я все чаще вижу и слышу такие ситуации на воде, когда всевозможные плавстредства проходят в опасной близости, либо вообще по головам ныряющих людей. А ведь в большинстве случаев на воде ныряющий помечен буем. При чем некоторые из таких встреч заканчиваются трагично. Екстр правильно заметил в ветке БЕЗОПАСНОСТЬ, народ у нас безграмотный. Многие даже не имеют понятия, что означает дайверский буй-флаг. Это печально и опасно. Я думаю с этим есть смысл бороться. Это может кому то однажды спасти или не испортить жизнь.
Я предлагаю скинуться всем по небольшой сумме денег в нашу федерацию и :
1. Распечатать листовки с короткой статьей о дайверском буйке. Листовки сами по себе совсем не дорогие. Далее за спасибо или вознаграждение договориться с
-контролерами КПП на стоянках типо Улиса вручать въезжающим на территорию
-сборщиками податей пляжей и мест, где мы любим нырять. Пусть дают тем, кто въезжает с лодками
-может еще идеи кому в голову придут
2. Думаю в некоторых местах возможно установить небольшие плакаты. Например, на вышку спасателя на Вятлина. Иконку буйка и надпись "Помни, под буем человек!"
3. Наклейки на машину похожей тематики тоже хорошая реклама.
Исключить людскую безграмотность и хамство конечно нельзя полностью, но нужно с этим бороться.
Кто что думает?
Я предлагаю скинуться всем по небольшой сумме денег в нашу федерацию и :
1. Распечатать листовки с короткой статьей о дайверском буйке. Листовки сами по себе совсем не дорогие. Далее за спасибо или вознаграждение договориться с
-контролерами КПП на стоянках типо Улиса вручать въезжающим на территорию
-сборщиками податей пляжей и мест, где мы любим нырять. Пусть дают тем, кто въезжает с лодками
-может еще идеи кому в голову придут
2. Думаю в некоторых местах возможно установить небольшие плакаты. Например, на вышку спасателя на Вятлина. Иконку буйка и надпись "Помни, под буем человек!"
3. Наклейки на машину похожей тематики тоже хорошая реклама.
Исключить людскую безграмотность и хамство конечно нельзя полностью, но нужно с этим бороться.
Кто что думает?
- ZLOBNIY-CHUVAK
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:39
- ФИО: Андрей
- Откуда: город наш бля-Владивосток,257-93-97
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Готов скинуться,это хорошая мысль.Тупней много,но может что-то у них в головах останется,хотя врядли.По себе,когда на Виктории дают всякие бумажки,читаю быстро и мельком,но всётаки...
Пляжи с верёвками,не думаю ,что эти будут согласны,мы ведь стараемся не платить за вьезд
Пляжи с верёвками,не думаю ,что эти будут согласны,мы ведь стараемся не платить за вьезд
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Отличные идеи, но кто возьмется за реализацию? По расходам - я в теме.
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Мы уже делали подобную работу. Макет где-то есть на форуме.
можно повторить
можно повторить
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
У нас же есть целая федерация ПО. Думаю распишем роли.
Кстати во Флориде кажется есть закон не приближаться ближе скольки то к дайверскому бую. У нас ничего нет такого?
Еще интересно нет ли у кого типографии под боком и кто может наверстать макет листовки?
Кстати во Флориде кажется есть закон не приближаться ближе скольки то к дайверскому бую. У нас ничего нет такого?
Еще интересно нет ли у кого типографии под боком и кто может наверстать макет листовки?
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Дмитрий Анашкин писал(а):Мы уже делали подобную работу. Макет где-то есть на форуме.
можно повторить
Найти сможешь?
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
в ветке БЕЗОПАСНОСТЬ в начале темы в 2009 г.
Яркий буй для обозначения себя обязателен.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:53
- ФИО: Ренат
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Действительно, хорошо бы провести информационную кампанию. Но если говорить про эффективность, то у листовок, имхо, она стремиться к нулю, как только представлю КТО должен их вручить, в КАКИХ условиях КОМУ и в КАКОМ настрое в этот момент будет получатель. Эффективной мерой должны быть информационные щиты на подъездах к популярным местам отдыха (где и подвохи бывают и лодочники и водоциклисты). Стационарные щиты небольшого размера с картинкой и соответствующим текстом. В таком случае, информация с большей степенью вероятности попадет в серое вещество адресата, особенно, если к наполнению щита подойти с творчеством. Разумеется, это уже другой бюджет и более сложная организация, но..., вопрос-то серьезный. Меня как-то раз уже переехали, но легко отделался. Жаль, что принцип удара молнии тут не работает - негодяи гоняют периодически чуть ли не над головой.
По деньгам я в любом случае участвую.
По деньгам я в любом случае участвую.
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Только ЗА
Сколько стоит аренда банера на трассе Седанка-Патрокл,хоть на неделю
Там все увидят,вместо банера Олимпа с кефалями и скидками которых нет...
Хотя есть тут у меня еще мысля,надо посмотреть и обдумать.
Сколько стоит аренда банера на трассе Седанка-Патрокл,хоть на неделю
Там все увидят,вместо банера Олимпа с кефалями и скидками которых нет...
Хотя есть тут у меня еще мысля,надо посмотреть и обдумать.
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Было бы хорошо на волне свежего случая подтянуть журналистов разных, всех мастей.Тогда общественность городская подключится,а там и деньги появятся и на щит и на банер .Скидываться форумчанам наверное придется однозначно-все под водой бываем. Дима обозначай счет куда скидывать.
Если вам от меня ничего не нужно - мне для вас ничего не жалко.
- Alexes
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
- ФИО: Власов Александр
- Откуда: г. Владивосток
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
sasha писал(а):Только ЗА
Сколько стоит аренда банера на трассе Седанка-Патрокл,хоть на неделю
Там все увидят,вместо банера Олимпа с кефалями и скидками которых нет...
Хотя есть тут у меня еще мысля,надо посмотреть и обдумать.
Чем смогу помогу.
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???
А вам слабо???
- Marinero
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 02:02
- ФИО: Сергей
- Откуда: Владивосток, центр
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Женя (Trout), поддержишь со стороны СМИ региональных? Можно статью оформить. Скинуться готов.
In mare veritas!
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Все официально действующие пляжи получают одобрение ГИМСа (и проверяются на соответствие). Если бы тему с предупреждающим щитом протолкнуть в качестве обязательного оборудования на въезде - это было бы эффективно, думаю. ГИМСу с этого - политический дивиденд (забота о безопасности) при отсутствии затрат. Но вот как выйти на руководство, я не знаю...
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
На нашем форуме есть вот такой плакатик:
Владельцем плавсредтв:
- Внимательно осматривайте акваторию для своевременного выявления по курсу движения буйка с флагом!
- Лодки и суда должны находится на безопасном расстоянии от буйка с одним из таких флагов!
Дайверам и подводным охотникам:
- Всегда используйте буёк со специальным флагом!
- Всплывайте вблизи своего буйка с дайв-флагом!
- Перед всплытием всегда смотрите на поверхность - не проплывает ли вблизи судно или лодка!
Будьте внимательны! Берегите жизнь!
По возможность разместите предупреждающий баннер, на сайтах и блогах.
Прямая ссылка: http://nazaderjke.ru/images/faq/buidaiving.png
Владельцем плавсредтв:
- Внимательно осматривайте акваторию для своевременного выявления по курсу движения буйка с флагом!
- Лодки и суда должны находится на безопасном расстоянии от буйка с одним из таких флагов!
Дайверам и подводным охотникам:
- Всегда используйте буёк со специальным флагом!
- Всплывайте вблизи своего буйка с дайв-флагом!
- Перед всплытием всегда смотрите на поверхность - не проплывает ли вблизи судно или лодка!
Будьте внимательны! Берегите жизнь!
По возможность разместите предупреждающий баннер, на сайтах и блогах.
Прямая ссылка: http://nazaderjke.ru/images/faq/buidaiving.png
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Вполне плакатик. Кстати а если на уровне федерации обратиться к краевым властям с просьбой внести такую поправку в положения о местах купаний( не смотрел, не знаю точную формулировку), что в местах купания ( пляжах) необходимо устанавливать такой плакат, как, к примеру, необходим спасатель или мед пункт.
Вполне обоснованно, прецендентов много.
Что думаете?
Вполне обоснованно, прецендентов много.
Что думаете?
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Думаю что не на пляжах он нужен ,а на стоянках катеров.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
EXTR писал(а):Думаю что не на пляжах он нужен ,а на стоянках катеров.
На стоянках своими силами можно. Пластик 600*600 с инфо думаю рубль стоить будет. Ск стоянок? Но, на пляжах не лишне особенео на въезде. Уверен лодочников больше безграмотных хотябы потому, что их вообще больше.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:23
- ФИО: Ивлев Сергей
- Откуда: Владивосток (Петропавловск-Камчатский)
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Очень дельная затея!!! Я - ЗА!!! Однако в виду дикого отсутствия времени могу поучаствовать в указанном вопросе только материально
По местам распространения - это безусловно лодочные стоянки!! Причем предлагаю разделить направления деятельности - Владивосток и Находка как места, где преобладет большее количество лодочных стоянок и, наиболее "используемые" нашим братом.
По местам распространения - это безусловно лодочные стоянки!! Причем предлагаю разделить направления деятельности - Владивосток и Находка как места, где преобладет большее количество лодочных стоянок и, наиболее "используемые" нашим братом.
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Да,но к лодкам,стоянкам катеров,яхт и даже просто к морю Люди приезжают по дороге и банер увидят все на дороге,а не стоянке.
У меня лодка с мотором,вожу в машине...
Банер нужен на местах рекламы или пример скала на Соболе,растяжка между деревьев около дороги и т.п
У меня лодка с мотором,вожу в машине...
Банер нужен на местах рекламы или пример скала на Соболе,растяжка между деревьев около дороги и т.п
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:53
- ФИО: Ренат
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Затея в том виде, в котором она сейчас обсуждается, достаточно масштабная. Саморегулируемыми действиями инициативных индивидуумов такое не реализовать, либо результат будет локальным (читай малорезультативным). В целом, наверное, уже можно считать, что вербальная поддержка проекту "Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!" участниками форума оказана.
Дальше, по-идее, необходимо определить хотя бы условные границы команды проекта. В частности - необходим руководитель проекта и конкретный перечень форумчан, уже сейчас однозначно готовых направить на реализацию проекта некую сумму денег (например 1000 руб.) и/или готовых выделить свое время в будний/выходной день для участия в различных мероприятиях (от участия в переговорах по установке щита до махания лопатой, чтобы своими силами установить отдельно стоящий щит).
Далее, после того как определен руководитель проекта, необходимо:
1. Составить информационную базу контактных данных команды проекта и их возможностей по участию в проекте.
2. Составить предварительный план действий по реализации проекта. Обозначить ответственных и сроки.
3. Утвердить участниками команды проекта план действий с ответственными и сроками.
4. Реализовать план действий.
Пример плана действий (без указания причинно-следственных связей, ответственных и сроков).
1. Составление полного перечня лодочных стоянок.
2. Составление полного перечня пляжей.
3. Путем голосования отбор стоянок и пляжей, подпадающих под действие информационной кампании "Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!".
4. Определение технических характеристик информационных щитов (размеры и используемые материалы для щита с креплением на некую поверхностью и для отдельно стоящего щита)
5. Предварительный расчет стоимости щитов. Предварительное определение источников финансирования (средства форумчан, спонсоры и т.п.)
6. Разработка нескольких вариантов макетов информационного щита. Отбор рабочего макета (90% информации щита должны читаться из картинки, т.е. минимум букв и максимум содержательности на картинке).
7. Распечатка нескольких экземпляров макета щита в натуральную величину.
8. Посещение отобранных для проекта стоянок, определение оптимального места крепления щита с использованием имеющихся макетов. Переговоры с собственниками, согласование условий, сроков и методов установки щита.
9. Посещение отобранных для проекта пляжей, определения оптимального месторасположения щита с использованием имеющихся макетов. Определение способов крепления щита.
10. Согласование установки щита на дороге к пляжам (а надо ли?).
11. Утверждение окончательного кол-ва и вида изготавливаемых щитов.
12. Поиск поставщиков и подрядчиков по изготовлению щитов. Попытка снизить цену вплоть до нуля за счет организации партнерских отношений (баннер партнера на сайте sharkfin, реклама в следующем заплыве через АЗ, бесплатный мастеркласс по ПО с выходом на катере для сотрудников компании и т.п.). Попытаться дать огласку в СМИ реализуемой форумом ПО информационной кампании "Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!" - это еще одна возможность рекламы для партнера (социально ответственный бизнес и все такое), а может даже и сбор средств.
13. Сбор необходимых средств.
14. Изготовление щитов.
15. Установка щитов на местах.
16. Вечеринка по поводу успешно реализованного важного и масштабного проекта. Проекта, реализованного под эгидой приморской федерации подводной охоты, совместными усилиями малознакомых, но неравнодушных и ответственных людей, объединенных таким захватывающим и в тоже время опасным увлечением, как подводная охота (отдельный бюджет и организация))).
Таким образом, имхо, дальше никуда не двинемся, пока не будет идентифицирован руководитель проекта - координатор всей работы.
Вот как-то так я это вижу.... (не удалось сегодня понырять, т.к. на Шепалово штормит, а в другое место не получалось, так хоть мыслями с ПО)).
Дальше, по-идее, необходимо определить хотя бы условные границы команды проекта. В частности - необходим руководитель проекта и конкретный перечень форумчан, уже сейчас однозначно готовых направить на реализацию проекта некую сумму денег (например 1000 руб.) и/или готовых выделить свое время в будний/выходной день для участия в различных мероприятиях (от участия в переговорах по установке щита до махания лопатой, чтобы своими силами установить отдельно стоящий щит).
Далее, после того как определен руководитель проекта, необходимо:
1. Составить информационную базу контактных данных команды проекта и их возможностей по участию в проекте.
2. Составить предварительный план действий по реализации проекта. Обозначить ответственных и сроки.
3. Утвердить участниками команды проекта план действий с ответственными и сроками.
4. Реализовать план действий.
Пример плана действий (без указания причинно-следственных связей, ответственных и сроков).
1. Составление полного перечня лодочных стоянок.
2. Составление полного перечня пляжей.
3. Путем голосования отбор стоянок и пляжей, подпадающих под действие информационной кампании "Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!".
4. Определение технических характеристик информационных щитов (размеры и используемые материалы для щита с креплением на некую поверхностью и для отдельно стоящего щита)
5. Предварительный расчет стоимости щитов. Предварительное определение источников финансирования (средства форумчан, спонсоры и т.п.)
6. Разработка нескольких вариантов макетов информационного щита. Отбор рабочего макета (90% информации щита должны читаться из картинки, т.е. минимум букв и максимум содержательности на картинке).
7. Распечатка нескольких экземпляров макета щита в натуральную величину.
8. Посещение отобранных для проекта стоянок, определение оптимального места крепления щита с использованием имеющихся макетов. Переговоры с собственниками, согласование условий, сроков и методов установки щита.
9. Посещение отобранных для проекта пляжей, определения оптимального месторасположения щита с использованием имеющихся макетов. Определение способов крепления щита.
10. Согласование установки щита на дороге к пляжам (а надо ли?).
11. Утверждение окончательного кол-ва и вида изготавливаемых щитов.
12. Поиск поставщиков и подрядчиков по изготовлению щитов. Попытка снизить цену вплоть до нуля за счет организации партнерских отношений (баннер партнера на сайте sharkfin, реклама в следующем заплыве через АЗ, бесплатный мастеркласс по ПО с выходом на катере для сотрудников компании и т.п.). Попытаться дать огласку в СМИ реализуемой форумом ПО информационной кампании "Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!" - это еще одна возможность рекламы для партнера (социально ответственный бизнес и все такое), а может даже и сбор средств.
13. Сбор необходимых средств.
14. Изготовление щитов.
15. Установка щитов на местах.
16. Вечеринка по поводу успешно реализованного важного и масштабного проекта. Проекта, реализованного под эгидой приморской федерации подводной охоты, совместными усилиями малознакомых, но неравнодушных и ответственных людей, объединенных таким захватывающим и в тоже время опасным увлечением, как подводная охота (отдельный бюджет и организация))).
Таким образом, имхо, дальше никуда не двинемся, пока не будет идентифицирован руководитель проекта - координатор всей работы.
Вот как-то так я это вижу.... (не удалось сегодня понырять, т.к. на Шепалово штормит, а в другое место не получалось, так хоть мыслями с ПО)).
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Во задвинул мощно!!! Ренат, ты кем работаешь?
Инициативные индивидумы в растерянности...
Получается какая-то бизнес-рекламная акция, направленная на популяризацию подводной охоты. С фуршетом
Думаю, план можно подкорректировать. Во-первых, основной упор сделать на распространение информации в интернете, форумы рыбаков, водномоторников, в социальных сетях. Это бесплатно, но время потратить надо.
Щитов надо сделать, но немного. Выбрать 3 места, в которых никто не предъявит за незаконное размещение рекламы.
На входе в Улисс с моря есть одна опасная бочка с тросом, вот на нее можно установить небольшой светоотражающий щит. и польза будет для капитанов, и информация будет очень заметна.
С определением руководителя проекта я полностью согласен, надо начать с этого.
Кто возьмется? Я готов оформить необходимые документы от лица ФПСПК.
Координатор должен все подготовить, предварительно согласовать, а также промониторить ситуацию по этому вопросу по регионам и, возможно, выйти на уровень общероссийской акции. (Яндекс-директ, Мэйл, СМИ федерального уровня).
У нас без МЧС, ГИМС, тоже не обойтись. Также курсы судоводителей(гидроциклов). Магазины, торгующие лодками и моторами, а также сопутствующими товарами.
итд итп
Инициативные индивидумы в растерянности...
Получается какая-то бизнес-рекламная акция, направленная на популяризацию подводной охоты. С фуршетом
Думаю, план можно подкорректировать. Во-первых, основной упор сделать на распространение информации в интернете, форумы рыбаков, водномоторников, в социальных сетях. Это бесплатно, но время потратить надо.
Щитов надо сделать, но немного. Выбрать 3 места, в которых никто не предъявит за незаконное размещение рекламы.
На входе в Улисс с моря есть одна опасная бочка с тросом, вот на нее можно установить небольшой светоотражающий щит. и польза будет для капитанов, и информация будет очень заметна.
С определением руководителя проекта я полностью согласен, надо начать с этого.
Кто возьмется? Я готов оформить необходимые документы от лица ФПСПК.
Координатор должен все подготовить, предварительно согласовать, а также промониторить ситуацию по этому вопросу по регионам и, возможно, выйти на уровень общероссийской акции. (Яндекс-директ, Мэйл, СМИ федерального уровня).
У нас без МЧС, ГИМС, тоже не обойтись. Также курсы судоводителей(гидроциклов). Магазины, торгующие лодками и моторами, а также сопутствующими товарами.
итд итп
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
автоматический перевод
Несмотря на буи, сигнализирующие об их присутствии, сторонники подводной охоты не чувствуют себя больше в безопасности в море. Видео в поддержке, они разоблачают безответственное отношение яхтсменов.
От видео (просматривая здесь или там) вам окончательно отрезать желание вас помещать в воду. Это - способ, выбранный сторонниками подводной охоты, если выразить их страх заставлять себя разделять на два моторной лодкой.
Президент Федерации Подводной охоты Страсти (FCSMP), Ollioulais Pascal Mathieu категоричен: « В департаменте Вар, как в Приморских Альпах, где бы, ни погрузились, после 9 часов, в опасности! »
Подкованный помехами
Ошибка в слишком большом числе яхтсменов. Именно лето. Ошибка главным образом в их незнании регламентации в вопросе о навигации вблизи от буя, сигнализирующего о присутствии ныряльщиков.
Не скупясь о средствах - « я всегда рыбачу с двумя буями, больше моей полу-жесткой лодкой » - Паскаль Матье не считает однако больше количество раз, когда он задел несчастный случай. « Однажды, яхтсмен, чуть, мне не прервал корабль на два. Другая, парусник ко мне унес буй. Я был менее, чем за 15 метров расстояния. Что касается рыболовов в хвосте, много раз их помеха ко мне прикрепили сочетание! »
Но пальмовая ветвь возвращается без сомнения к пилотам водных мотоциклов. « Некоторые пользуются буями подводных охотников чтобы осуществлять крутые виражи », утверждает Паскаль Матье.
По отношению к многократным опасностям, которым они отныне подвергаются, подводные охотники приспособились. « Когда рыбачим на просторе, пытаемся, по возможности, оставлять кого-то на борту корабля, чтобы он следил за яхтсменами окрестности ».
Они главным образом отказались помещаться в воду на некоторые места, чересчур посещенные яхтсменами.
Автострада, tropézienne
« Лето, не собираемся рыбачить больше на острие Cride в Sanary. Что бы ни было чтобы идти в Bandol или в Ciotat, все корабли плавают брить главный радиомаяк. Что касается сухих (отмель, ПРИМЕЧАНИЯ РЕДАКЦИИ) вблизи от Embiez, это еще опаснее », разоблачает президента FCSMP.
И чем говорить о заливе Saint-Tropez? « С контрабасами Рожденного, Verhuge или Can, это - выгодное место для ловли в наличных, pélagiques. Но это - также настоящая автострада. Хотя вполне сигнализированные, я знаю подводных рыболовов, которых морские жандармы попросили быть родом. В поводу, что это было слишком опасно вследствие движения », трус Паскаль Матье.
И заканчиваясь, с фатальностью, « в конечном счете, это в полосе 300 метров, где чувствуем себя более всего в безопасности. Ничто необычное: яхтсмены знают лучше о регламентации, которая применена там. »
Несмотря на буи, сигнализирующие об их присутствии, сторонники подводной охоты не чувствуют себя больше в безопасности в море. Видео в поддержке, они разоблачают безответственное отношение яхтсменов.
От видео (просматривая здесь или там) вам окончательно отрезать желание вас помещать в воду. Это - способ, выбранный сторонниками подводной охоты, если выразить их страх заставлять себя разделять на два моторной лодкой.
Президент Федерации Подводной охоты Страсти (FCSMP), Ollioulais Pascal Mathieu категоричен: « В департаменте Вар, как в Приморских Альпах, где бы, ни погрузились, после 9 часов, в опасности! »
Подкованный помехами
Ошибка в слишком большом числе яхтсменов. Именно лето. Ошибка главным образом в их незнании регламентации в вопросе о навигации вблизи от буя, сигнализирующего о присутствии ныряльщиков.
Не скупясь о средствах - « я всегда рыбачу с двумя буями, больше моей полу-жесткой лодкой » - Паскаль Матье не считает однако больше количество раз, когда он задел несчастный случай. « Однажды, яхтсмен, чуть, мне не прервал корабль на два. Другая, парусник ко мне унес буй. Я был менее, чем за 15 метров расстояния. Что касается рыболовов в хвосте, много раз их помеха ко мне прикрепили сочетание! »
Но пальмовая ветвь возвращается без сомнения к пилотам водных мотоциклов. « Некоторые пользуются буями подводных охотников чтобы осуществлять крутые виражи », утверждает Паскаль Матье.
По отношению к многократным опасностям, которым они отныне подвергаются, подводные охотники приспособились. « Когда рыбачим на просторе, пытаемся, по возможности, оставлять кого-то на борту корабля, чтобы он следил за яхтсменами окрестности ».
Они главным образом отказались помещаться в воду на некоторые места, чересчур посещенные яхтсменами.
Автострада, tropézienne
« Лето, не собираемся рыбачить больше на острие Cride в Sanary. Что бы ни было чтобы идти в Bandol или в Ciotat, все корабли плавают брить главный радиомаяк. Что касается сухих (отмель, ПРИМЕЧАНИЯ РЕДАКЦИИ) вблизи от Embiez, это еще опаснее », разоблачает президента FCSMP.
И чем говорить о заливе Saint-Tropez? « С контрабасами Рожденного, Verhuge или Can, это - выгодное место для ловли в наличных, pélagiques. Но это - также настоящая автострада. Хотя вполне сигнализированные, я знаю подводных рыболовов, которых морские жандармы попросили быть родом. В поводу, что это было слишком опасно вследствие движения », трус Паскаль Матье.
И заканчиваясь, с фатальностью, « в конечном счете, это в полосе 300 метров, где чувствуем себя более всего в безопасности. Ничто необычное: яхтсмены знают лучше о регламентации, которая применена там. »
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Дмитрий Анашкин писал(а): Также курсы судоводителей(гидроциклов).
г.Владивосток
1. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКУМ : г. Владивосток,
ул.Каплунова 7,каб.439 тел. (4232) 527-171 e-mail: maritec@mail.ru
2. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ : 690068 г.Владивосток, ул. Кирова 93, тел.(4232) 318-316, (4232) 314-956, сайт :http://www.vmfc.ru , e-mail: vmfc.rcpe@rambler.ru
3. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, БЕРЕГОВОЙ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР БЖС : 690012 г. Владивосток, ул.Калинина 226, тел. (4232) 285-781
4. ЧУСПО «Тихоокеанское командное морское училище» : г. Владивосток,
ул. Коммунаров, д.21, тел.(4232) 253-402
5. ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ : г.Владивосток, ул.Верхнепортовая, д.18, тел.(4232) 773-654, (4232) 412-799
6. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОРСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : г.Владивосток, ул.Верхнепортовая 50а, тел.(4232) 413-962, сайт : http://www.msun.ru, e-mail: ogay_a@msun.ru
я могу этих взять на себя. планирую идти на курсы водителей лодки, так как похоже, что только рядом с "резинкой" можно чувствовать себя в относительной безопасности.
если кто-то знает про эти курсы - дайте знать. если не для распространения - пишите в личку. конфиденциальность гарантирую.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:53
- ФИО: Ренат
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Во задвинул мощно!!! Ренат, ты кем работаешь?
Инициативные индивидумы в растерянности...
Да... немного вискаря и растекся мыслью по древу... . Тружусь в сфере экономики и финансов предприятия.
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
На этих выходных на пляже острова Попова стал свидетелем случая, чуть не закончившемся трагедией. Алюминиевая моторка гоняла прямо под берегом по головам купающихся людей и детей, причем за ней болталась 20 метровая веревка с палкой на конце. В результате эта веревка зацепилась за трос, натянутый с берега для якорения катеров, натянулась и лопнула, чуть не разрезав пополам женщину с ребенком. На этого водятла, конечно, заорали, он пожал плечами, развернулся и уехал.
К чему я это говорю - что есть достаточно много таких вот уродцев, которые плевать хотели на то, что под их лодкой купаются люди. И наш буй для них также не будет никакой помехой, даже если они наверняка будут знать, что мы ныряем под ним. Как вот с этим бороться - я не знаю....
К чему я это говорю - что есть достаточно много таких вот уродцев, которые плевать хотели на то, что под их лодкой купаются люди. И наш буй для них также не будет никакой помехой, даже если они наверняка будут знать, что мы ныряем под ним. Как вот с этим бороться - я не знаю....
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Водятел это не краснокнижное животное-не вымрет.А вот ,когда мы данное мероприятие воплотим в жизнь в нашем регионе ,чего-то да добьемся,тем более шикарный план действий уже есть.
Если вам от меня ничего не нужно - мне для вас ничего не жалко.
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Внимание! Под буем ЧЕЛОВЕК!
Работать в этом направлении обязательно нужно. И мы должны быть инициаторами, тк кроме как нам, это никому не нужно пока.
Еще 10 лет ни кто и не знал во владивостоке, что такое буй для ПО, а самих охотников можно было по пальцам пересчитать.
Сейчас же нас целая армия и еще и со своей федерацией.
Я не оставлю этот вопрос без внимания. Планирую разработать новую версию обращения к водномоторникам и внести некоторые изменения в дизайн сайта.
Это займет какое-то время, но в данной ситуации это все, что я могу сделать, тк географически нахожусь далеко.
p.s.
Спасибо всем за высказывания, очень много конструктива, теперь нужно от слов к делу.
Еще 10 лет ни кто и не знал во владивостоке, что такое буй для ПО, а самих охотников можно было по пальцам пересчитать.
Сейчас же нас целая армия и еще и со своей федерацией.
Я не оставлю этот вопрос без внимания. Планирую разработать новую версию обращения к водномоторникам и внести некоторые изменения в дизайн сайта.
Это займет какое-то время, но в данной ситуации это все, что я могу сделать, тк географически нахожусь далеко.
p.s.
Спасибо всем за высказывания, очень много конструктива, теперь нужно от слов к делу.
Обратная сторона воды...
Вернуться в «Медицина и безопасность»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость