Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Друзья, нужен совет.
Есть двухтактный мотор Mariner 25 1998 года. Старенький но в достаточно хорошем состоянии.
Мне не очень нравится как он работает на холостых оборотах. Такое ощущение, что периодически не срабатывает один целиндр, в эти моменты голова мотора дергается сильнее обычного. Топливная смесь свежая, свечи новые, заводится с одного рывка.
Дергания головы не проходят даже после увеличения оборотов. Спустя какое-то время после работы выкручивал свечи - в нижнем целиндре свеча была в масле. Почему так происходит, не могу понять.
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт с двухтактниками, может это нормально для такого мотора? Или все-таки что-то с ним не так?
Понимаю, что по видео сложно диагностировать, но может какие-то мысли возникнут.
Есть двухтактный мотор Mariner 25 1998 года. Старенький но в достаточно хорошем состоянии.
Мне не очень нравится как он работает на холостых оборотах. Такое ощущение, что периодически не срабатывает один целиндр, в эти моменты голова мотора дергается сильнее обычного. Топливная смесь свежая, свечи новые, заводится с одного рывка.
Дергания головы не проходят даже после увеличения оборотов. Спустя какое-то время после работы выкручивал свечи - в нижнем целиндре свеча была в масле. Почему так происходит, не могу понять.
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт с двухтактниками, может это нормально для такого мотора? Или все-таки что-то с ним не так?
Понимаю, что по видео сложно диагностировать, но может какие-то мысли возникнут.
Обратная сторона воды...
- PaSHa
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:09
- ФИО: Павел Николаевич
- Откуда: Уссурийск, 89025050117
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Свечи поменять не пробовали?
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
PaSHa писал(а):Свечи поменять не пробовали?
Старые свечи сразу заменили на новые. Плюс меняли местами - ситуация не изменилась.
Обратная сторона воды...
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:22
- ФИО: Александр
- Откуда: Владивосток и его пригород т89243296680
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Как вариант, пробой до свечь идет. Проверить можно если в темноте завести движку и смотреть где шьет или пулевизатором с водой поливать и следить куда брызнул и когда стало хуже))
Кондиционеры, продажа, монтаж, обслуживание. Цены лучшие!
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Ну, с точки зрения теории двухтактника, если одна свеча замасливается, значит, поджиг происходит не на каждом впрыске. Отсюда следует проверять цепочку искрообразования: свеча - наконечник - провод - трамблёр (или какое там устройство раздает зажигание).
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Карбюратор чистил???
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Если карбюратор один, то он не может одному цилиндру давать побогаче смесь, а другому победнее...
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
К сожалению карбюратор не впрысковое устройство и он не решает проблемы перелива нижней свечи. Для импортных моторов эта проблема начинается позже, чем у российских, потому что под колпаком как правило сухо и чистенько. Для Российских моторов это пожизненная проблема. Вечно везде где не надо подтекало, что попало, на электропроводящие части и начиналось....в результате падает мощность искры. Во всех карбюраторных двигателях добрая доля топлива стекает по стенке карбюратора. Это явно выражено при пуске, при больших минусовых температурах, когда топливо течет по стенке и не испаряется вовсе, почему и заливали эфир при пуске. Закон тяготения никто не отменял, вот оно и течет вниз. Мне не приходилось пользоваться именно этим мотором. Но если на нем стоят лепестковые клапана и у мотора порядочный ресурс, то стоит посмотреть еще и их, нижний из них испытал большие нагрузки при "жизни и подсел".
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Друзья, большое спасибо за ответы! Все что могли сами сделать, уже сделали - результат остался прежний. Думаю остался один вариант - везти мотор в сервис.
Как будут подробности, напишу
Как будут подробности, напишу
Обратная сторона воды...
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
В общем мотор пока оставили как есть. Несколько выходов уже ведет себя стабильно. При работе на холостых голова еще бъется, а под нагрузкой все ок
Обратная сторона воды...
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
SharkFin писал(а):В общем мотор пока оставили как есть. Несколько выходов уже ведет себя стабильно. При работе на холостых голова еще бъется, а под нагрузкой все ок
Ну и правильно. Золотое правило механиков : " Не лезь в работающий механизм !"
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
oleg73 писал(а):Ну и правильно. Золотое правило механиков : " Не лезь в работающий механизм !"
Согласен, есть такой момент
В один из первых выходов поймали вот такую рыбу:
Обратная сторона воды...
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Моя Ямаха 25-ка также работает на холодную. После прогрева ровнее. Возил на сервис и после ничего не изменилось. Время даёт о себе знать..
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Леша, на пропуски зажигания похоже! Поменяй местами катушки, скорее всего катушка либо бронепровод шьют. Если мокрой станет другая свеча, то замени катушку с проводом, подобрать можно от японских моторов без проблем. Если не поможет, то это уже хуже. Либо коммутатор либо компрессия в цилиндрах отличается примерно на 1 кг или больше!
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Саян писал(а):Леша, на пропуски зажигания похоже! Поменяй местами катушки, скорее всего катушка либо бронепровод шьют. Если мокрой станет другая свеча, то замени катушку с проводом, подобрать можно от японских моторов без проблем. Если не поможет, то это уже хуже. Либо коммутатор либо компрессия в цилиндрах отличается примерно на 1 кг или больше!
Вова, привет! На катушки грешим на самом деле, тк при работающем моторе на воде периодически ощущаются разрады тока когда держишь румпель и до борта второй рукой касаешься. Новые катушки уже пришли, будем менять на этой неделе. Напишу, поможет или нет
Обратная сторона воды...
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
Ну ты даешь!!!??? Конечно поможет.
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:22
- ФИО: Александр
- Откуда: Владивосток и его пригород т89243296680
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
sharapov711 писал(а):Как вариант, пробой до свечь идет. Проверить можно если в темноте завести движку и смотреть где шьет или пулевизатором с водой поливать и следить куда брызнул и когда стало хуже))
самый простой способ проверки проводов и катушек ))
Кондиционеры, продажа, монтаж, обслуживание. Цены лучшие!
-
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:14
- ФИО: Евгений Карпусь
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)
на работающем двигателе поснимай колпачки свеч, по очереди. Теоретически двигатель должен работать на одном целиндре. Если будет на какомто глохнуть - смотреть внимательно именно этот цилиндр. Или при снятии колпачка - ничего менятья не будет, значит смотреть внимательно "снятый" - цилиндр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей