Страница 1 из 1

Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 12:11
SharkFin
Друзья, нужен совет.
Есть двухтактный мотор Mariner 25 1998 года. Старенький но в достаточно хорошем состоянии.
Мне не очень нравится как он работает на холостых оборотах. Такое ощущение, что периодически не срабатывает один целиндр, в эти моменты голова мотора дергается сильнее обычного. Топливная смесь свежая, свечи новые, заводится с одного рывка.
Дергания головы не проходят даже после увеличения оборотов. Спустя какое-то время после работы выкручивал свечи - в нижнем целиндре свеча была в масле. Почему так происходит, не могу понять.

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт с двухтактниками, может это нормально для такого мотора? Или все-таки что-то с ним не так?
Понимаю, что по видео сложно диагностировать, но может какие-то мысли возникнут.


Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 17:21
PaSHa
Свечи поменять не пробовали?

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 20:29
SharkFin
PaSHa писал(а):Свечи поменять не пробовали?

Старые свечи сразу заменили на новые. Плюс меняли местами - ситуация не изменилась.

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 21:34
sharapov711
Как вариант, пробой до свечь идет. Проверить можно если в темноте завести движку и смотреть где шьет или пулевизатором с водой поливать и следить куда брызнул и когда стало хуже))

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 21:42
Viator
Ну, с точки зрения теории двухтактника, если одна свеча замасливается, значит, поджиг происходит не на каждом впрыске. Отсюда следует проверять цепочку искрообразования: свеча - наконечник - провод - трамблёр (или какое там устройство раздает зажигание).

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 19 мар 2014, 22:35
jeka88
Карбюратор чистил???

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 20 мар 2014, 00:12
Viator
Если карбюратор один, то он не может одному цилиндру давать побогаче смесь, а другому победнее...

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 21 мар 2014, 03:08
Lom
К сожалению карбюратор не впрысковое устройство и он не решает проблемы перелива нижней свечи. Для импортных моторов эта проблема начинается позже, чем у российских, потому что под колпаком как правило сухо и чистенько. Для Российских моторов это пожизненная проблема. Вечно везде где не надо подтекало, что попало, на электропроводящие части и начиналось....в результате падает мощность искры. Во всех карбюраторных двигателях добрая доля топлива стекает по стенке карбюратора. Это явно выражено при пуске, при больших минусовых температурах, когда топливо течет по стенке и не испаряется вовсе, почему и заливали эфир при пуске. Закон тяготения никто не отменял, вот оно и течет вниз. Мне не приходилось пользоваться именно этим мотором. Но если на нем стоят лепестковые клапана и у мотора порядочный ресурс, то стоит посмотреть еще и их, нижний из них испытал большие нагрузки при "жизни и подсел".

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 21 мар 2014, 08:39
SharkFin
Друзья, большое спасибо за ответы! Все что могли сами сделать, уже сделали - результат остался прежний. Думаю остался один вариант - везти мотор в сервис.
Как будут подробности, напишу 8-)

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 07 апр 2014, 14:33
SharkFin
В общем мотор пока оставили как есть. Несколько выходов уже ведет себя стабильно. При работе на холостых голова еще бъется, а под нагрузкой все ок :)

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 07 апр 2014, 17:54
oleg73
SharkFin писал(а):В общем мотор пока оставили как есть. Несколько выходов уже ведет себя стабильно. При работе на холостых голова еще бъется, а под нагрузкой все ок :)

Ну и правильно. Золотое правило механиков : " Не лезь в работающий механизм !" :D

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 07 апр 2014, 18:03
SharkFin
oleg73 писал(а):Ну и правильно. Золотое правило механиков : " Не лезь в работающий механизм !" :D

Согласен, есть такой момент :lol:
В один из первых выходов поймали вот такую рыбу:
photo2.jpg
Каваи - одна из самых популярных рыб в НЗ

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 07 апр 2014, 23:17
Jora82
Моя Ямаха 25-ка также работает на холодную. После прогрева ровнее. Возил на сервис и после ничего не изменилось. Время даёт о себе знать.. :D

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 08 апр 2014, 20:39
Саян
Леша, на пропуски зажигания похоже! Поменяй местами катушки, скорее всего катушка либо бронепровод шьют. Если мокрой станет другая свеча, то замени катушку с проводом, подобрать можно от японских моторов без проблем. Если не поможет, то это уже хуже. Либо коммутатор либо компрессия в цилиндрах отличается примерно на 1 кг или больше!

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 08 апр 2014, 21:02
SharkFin
Саян писал(а):Леша, на пропуски зажигания похоже! Поменяй местами катушки, скорее всего катушка либо бронепровод шьют. Если мокрой станет другая свеча, то замени катушку с проводом, подобрать можно от японских моторов без проблем. Если не поможет, то это уже хуже. Либо коммутатор либо компрессия в цилиндрах отличается примерно на 1 кг или больше!

Вова, привет! На катушки грешим на самом деле, тк при работающем моторе на воде периодически ощущаются разрады тока когда держишь румпель и до борта второй рукой касаешься. Новые катушки уже пришли, будем менять на этой неделе. Напишу, поможет или нет :)

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 09 апр 2014, 01:14
Саян
Ну ты даешь!!!??? Конечно поможет. :lol:

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 09 апр 2014, 22:14
sharapov711
sharapov711 писал(а):Как вариант, пробой до свечь идет. Проверить можно если в темноте завести движку и смотреть где шьет или пулевизатором с водой поливать и следить куда брызнул и когда стало хуже))


самый простой способ проверки проводов и катушек ))

Re: Нужен совет по мотору Mariner 25 (1998 год)

Добавлено: 13 апр 2014, 18:45
EvgenyKarpus
на работающем двигателе поснимай колпачки свеч, по очереди. Теоретически двигатель должен работать на одном целиндре. Если будет на какомто глохнуть - смотреть внимательно именно этот цилиндр. Или при снятии колпачка - ничего менятья не будет, значит смотреть внимательно "снятый" - цилиндр.