Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Права и обязанности подводных охотников
ctrelec777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:20
ФИО: Гусятников Вадим Юр
Откуда: Дальнереченск

Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение ctrelec777 » 12 апр 2015, 12:07

23.05ЗАПРЕТА ПОДВОДНОЙ ОХОТЫ В РОССИИ НЕ БУДЕТ - МИНСЕЛЬХОЗ ОТОЗВАЛ ПРАВКИ В ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ ПОДВОДНОЙ ОХОТЫ В РОССИИ
Запоздалая общественная реакция на запрет подводной охоты, который по сути содержался в предлагавшихся Минсельхозом правках в проект закона о любительском рыболовстве, обнародованных Правительством РФ для обсуждения законопроекта к рассмотрению во втором чтении, - заставила задним числом Минсельхоз отозвать свои предложения ограничить подводную охоту только организованными массовыми спортивными мероприятиями, то есть, по сути запретив индивидуальную подводную охоту.
После драки кулаками машут и на словах побеждают - основные принципы подводной охоты в России



Московские раки в Строгинской пойме


Андрей Шалыгин: Минсельхоз, который в последнее время просто блещет фейерверком разнообразных глупостей и законотворческих невменяемых инициатив, недавно пытался во втором чтении протолкнуть запрет индивидуальной подводной охоты в России, сведя ее исключительно к массовым официальным спортивным мероприятиям. 05 мая я вечером созвонился с Антоном Евгеньевичем Берсеневым, напросившись на следующий день на встречу, хотя Глава Департамента был формально в отпуске, но готовился к межведомственному Совещанию 07 мая.

06 мая я пришел к Главе Охотдепартамента Минприроды и подробно изложил ему и его персоналу, готовившему документы на Совещание, всю суть проблемы с подводной охотой. Антон Евгеньевич все пометил и попросил меня это все еще и направить ему Открытым письмом, что я и сделал, сразу опубликовав его на сайте.

По данному поводу я лично подготовил Открытое письмо в адрес Минприроды, а именно Антона Берсенева, прекрасно зная, что глава Охотдепартамента находится на прямой связи с соответствующими инициаторами запрета в Минсельхозе, имея с ними дружеские отношения и ежедневные консультации. Именно такая связь и является самой прямой, минуя официальные коридоры Минсельхоза, в которых мало кто пройдет по назначению. О любительском Рыболовстве: Открытое письмо Директору Охотдепартамента Минприроды Антону Берсеневу от Главного Редактора портала NEXPLORER Андрея Шалыгина. Опубликовано и официально направлено 06 мая 2014 года.

По итогам обращения Охотдепартамент МПР выработал свое мнение и предложения в изменение текущей редакции и официально передал 07 мая в Минсельхоз, как и положено по процедуре согласования, в том числе и с учетом нашего обращения.

07 мая, на прошедшем межведомственном совещании на основе предложений Минприроды и поступивших на тот момент обращений граждан и СМИ, Минсельхозом было принято Решение скорректировать текст вносимых изменений в Закон о Любительском Рыболовстве. ВСЕ, ВОПРОС РЕШЕН!

Но дальше началось самое интересное - после окончания драки кулаками начали не только махать сами подвохи, но и даже обьявили что это они победили врага. Правда через две недели. Не делает чести подводных охотникам, следует сказать.

Общественность самих подводных охотников среагировала не слишком организовано, но, надо признать, среагировала. Роман Пятченко 9 мая выступил с общественной инициативой не слишком аргументировано, но эмоционально, объявив что спонсорами запрета являются браконьеры с сетями, а подвохи не курят. Наверное, он имел в ввиду сам Минсельхоз черпающий рыбу в нерест неводами промышленным способом и при этом курящий, наверное, марихуану придумывая законы один краше другого. Разве же Пятченко знал, что решение уже было принято за двое суток до того как он только написал петицию.

Так или иначе, но за общественную инициативу Пятченко на сайте Чендж.Орг высказалось на сегодня аж 2 500 человек, что явно не соответствовует даже минимально требуемым 5 000 для рассмотрения этого общественного протеста (хотя вообще-то обычно 100 000 являются показателем общественного резонанса в соответствии с действующими правилами регистрации общественных инициатив). То есть сами подводные охотники вообще не проявили никакой общественной активности чтобы защитить себя от чиновничьего произвола. Это прискорбно.

Господин Виноградов, неоднократно проявлявший себя истинным индивидуальным рыцарем подводного образа, как кадровый офицер ВМФ был наиболее тактически подготовленным, и, пожалуй, нанес Минсельхозу наиболее ощутимый ущерб, нарушив в ведомстве мирную весеннюю спячку уже не тревожимую докучливым хрюканьем расстрелянных Минсельхозом кабанов по всей России. Суды по Калининграду им еще предстоят, но атаки Виноградова они явно не выдержали.

В итоге под прессом телефонных звоноков с содержанием: "Да вы что, охренели?", более корректными на совещании 7 мая аргументами Минприроды, - Минсельхоз и Росрыболовство еще 7 мая свои поправочки слегка отредактировало.

Но через неделю начало получать возмущенные письма граждан. И хотя уже неделю как до этого все само осознало, теперь терпеливо отвечает адресатам.




Росрыболовство, конечно, отметило в своем ответе на официальное обращение Пятченко, что, дескать, 07 мая (на следующий день после моего обращения в Минприроды) мы предусмотрели на согласительном совещании с Федеральными Органами Исполнительной Власти (где не рассматривались общественные инициативы, а только предложения смежных ведомств) - предусмотрена доработка проекта Закона с учетом осуществления подводной охоты в рамках любительского рыболовства. Но тут нужно понимать, что петиция и письмо Пятченко направлены в их адрес только 09 мая - через двое суток после уже свершивщегося Решения.

Поэтому опрометчивые заявления, что, дескать, благодаря американскому сервису Change и не набравшей даже 3 000 подписей петиции Пятченко там что-то кардинально подвинул в голове у чиновников Минсельхоза - весьма опрометчивы со стороны инициаторов.

Их еще в природе не существовало в принципе, когда дело уже было решено.

К сведению заявителей хочу еще от себя отметить, что в России общественные инициативы с американских сервисов Авааз и Чендж вообще правительством не рассматриваются, так как существует только одна официальная площадка выражения официального общественного мнения - это государственный сервис называемый РОИ, то есть Российская Общественная Инициатива. Поэтому петиция даже набрав сколько угодно - все равно рассмотрена официально бы не была.

Более того, смотрим на дату постов самого Пятченко Вконтакте, и видим, что проснулись они с призывами только 14 мая - ровно через неделю как все уже было решено и в Минсельхозе даже и не знали что кто-то там что-то еще через неделю только напишет от какой-то общественности 09 мая.




Поэтому я бы на месте Пятченко и других товарищей так называемых активистов, которые везде бегают и заявляют о своей победе над проклятым бюрократическим змеем - поостерегся громогласно заявлять о победе, которая свершилась за неделю до того как они собрались на войну.

Более того, я вам хочу сказать, что и все остальные письма всех якобы активистов уже были мертворожденными, так как сама инициатива кроме как на Чендже что-то писать - только родилась 14 мая, когда уже неделю как тому назад вопрос был решен (смотри дату поста ВКонтакте с призывом активистов).




И даже по состоянию на 11 мая подписей подвохов под петицией, которая уже ничего не решала было менее 1000, о чем они сами сетовали в социальных группах.



Да, господа, подводные охотники, - вы точно ОХРЕНЕЛИ, потому как мало того что вы не можете даже за себя вступиться, вы еще и просто подписи поставить не можете.

Более того, - вы просыпаетесь уже только после драки и начинаете махать кулаками, когда и врага уже рядом близко нет.

Но самое поганое в этой истории, что проснувшись после драки, помахав в воздухе руками, вы еще и громогласно везде обьявляете, что именно вы и победили врага...

Я разочарован в подвохах России как в общественности вообще. Девочки на снимочках с ластами - это подводная охота в России.





Андрей Шалыгин PhD, DBA, Главный редактор National Explorer

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Подводные охотники просят не запрещать лов «на подсветку»
Любители подводной охоты направили обращение в Госдуму по поправкам в проект закона «О любительском рыболовстве», предложенным 30 января. Авторы писем рекомендуют, в частности, не вводить ограничение на добычу рыбы с использованием фонарей.
Общественная организация «Клуб подводного рыболовства «Северо-Запад Псковщина», объединяющая 7 тыс. рыболовов-любителей, направила обращение в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии. Как сообщает корреспондент Fishnews, недовольство подводных охотников вызвали поправки к законопроекту о любительском рыболовстве, предложенные 30 января 2015 г.
Члены клуба возражают против предложения исключить из статьи 2 (определяющей основные понятия) пункт 2 – «Подводная охота – способ осуществления любительского рыболовства путем погружения в воду без использования аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов, при котором добыча (вылов) водных биоресурсов осуществляется с помощью стреляющих привязанными гарпунами (стрелами) устройств (пистолетов и ружей для подводной охоты)». Рыболовы рекомендуют оставить это определение или изложить его аналогично тому, как оно давалось в СССР: «Подводная охота - способ осуществления любительского рыболовства, основанный на добыче водных биоресурсов (рыб) индивидуальными орудиями немассового лова - руками, гарпунами, гарпунными подводными ружьями, включающий поиск, обнаружение, преследование (либо подкараулирование, либо приманивание) и лов рыбы в условиях свободного перемещения подводного охотника и объекта лова в водной среде».
Также авторы письма предлагают заменить в статье 9 («Ограничения любительского рыболовства») пункт 3 части 3 - «в темное время суток с использованием осветительных приборов и фонарей различных конструкций». Вместо этого, считают члены общественной организации, следует прописать: «с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов». По мнению клуба, такие формулировки вносят однозначность трактовки понятия «подводная охота» и соответствуют законодательному опыту любительского рыболовства в СССР, мировому опыту и новым правилам рыболовства для шести рыбохозяйственных бассейнов: Волжско-Каспийского, Северного, Западного, Дальневосточного, Западно-Сибирского и Байкальского. В них запрещена подводная рыбалка с применением аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов, но разрешено использование осветительных приборов и фонарей различных конструкций ночью.
Особое внимание авторы письма обращают на то, что при возврате количественных (весовых) норм вылова при любительском рыболовстве (согласно предложенным поправкам), введение дополнительных ограничительных мер, вроде запрета на подводную охоту в темное время суток с фонарем, теряет всякий смысл. Об этом неоднократно говорилось в официальных ответах на запросы, касающихся запрета лова биоресурсов «на подсветку» в прежних редакциях правил рыболовства.
Таким образом, отмечают члены клуба, предложенные варианты поправок определяют подводную охоту как вид любительского рыболовства, способ добычи водных биоресурсов под водой, путем погружения в воду за счет использования физиологических особенностей человеческого организма, без использования аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов. Также предложенные объединением поправки исключают использование под водой орудий массового лова и добычу различных водоплавающих животных и птиц.
Аналогичные обращения в профильный комитет Госдумы направили МОО «Ассоциация подводной деятельности Крыма и Севастополя» и подводные охотники-любители в частном порядке.

Проект федерального закона № 200303-6 "О любительском рыболовстве"
внесен Правительством Российской Федерации. Принят Государственной
Думой в первом чтении 10 декабря 2013 г.
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный
проект федерального закона.
В законопроект предлагается внести следующие поправки.
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовое регулирование
отношений в области любительского рыболовства, в целях удовлетворения
личных потребностей граждан и в рекреационных целях, а также
обеспечивающее сохранение биологического разнообразия водных
биологических ресурсов.".
3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные
понятия:
1) любительское рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных
биологических ресурсов, осуществляемая гражданами в целях удовлетворения
личных потребностей и (или) в рекреационных целях, в том числе при
проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных
мероприятий;
2) именное разрешение рыболова - документ, предоставляющий в
установленных настоящим Федеральным законом случаях право гражданину на
добычу (вылов) водных биоресурсов;
3) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов - объем
(количество, вес) вида водного биоресурса, разрешенный к добыче (вылову)
гражданину в течение одного календарного дня;
4) водные биологические ресурсы (далее - водные биоресурсы) - рыбы,
водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные
животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы;
5) анадромные виды рыб - виды рыб, воспроизводящихся в пресной воде
водных объектов в Российской Федерации, совершающих затем миграции
в море для нагула и возвращающихся для нереста в места своего
воспроизведения;
6) добыча (вылов) водных биоресурсов - изъятие водных биоресурсов
из среды их обитания;
7) водные объекты рыбохозяйственного значения - водные объекты,
которые используются или могут быть использованы для добычи (вылова)
водных биоресурсов.".
4. В статье 3:
1) в названии слово "государственного" заменить словом "правового";
2) в абзаце первом слово "государственное" заменить словом "правовое";
3) в пункте 2 слова "физических лиц" заменить словом "граждан";
4) в пункте 3 слова "объектами любительского рыболовства" заменить
словами "водными биоресурсами".
5. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Оказание государственных услуг в области любительского
рыболовства
Оказание государственных услуг в области любительского рыболовства
осуществляется федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным в области рыболовства, в соответствии с настоящим
Федеральным законом.".
6. В статье 6:
1) в части 1 слова "юридические и физические лица, в том числе
индивидуальные предприниматели" заменить словами "юридические лица и
граждане";
2) часть 2 дополнить словами ", определяющими правовое положение
этих органов";
3) в части 3 слова "индивидуальные предприниматели" заменить словом
"граждане".
7. В статье 7:
1) в названии слова "и объекты зарыбления" исключить;
2) в части 1 слова "Физические лица" заменить словом "Граждане", слова
"и объекты зарыбления" исключить;
3) часть 2 исключить.
8. В статье 8:
1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) находящихся в собственности юридических лиц и граждан - в
соответствии с гражданским законодательством.";
2) в части 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) свободно и бесплатно с соблюдением ограничений любительского
рыболовства, установленных настоящим Федеральным законом, за
исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящей части, пунктом 3
части 1 настоящей статьи, а также с соблюдением требований, установленных
гражданским, водным и земельным законодательством;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) при наличии именного разрешения рыболова для добычи (вылова)
водных биоресурсов, указанных в части 1 статьи 12 настоящего Федерального
закона.";
пункт 3 исключить;
3) в части 3 слова "и объектов аквакультуры" исключить.
9. В статье 9:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях сохранения и рационального использования водных
биоресурсов и среды их обитания устанавливаются ограничения любительского
рыболовства:
1) запрет добычи (вылова) водных биоресурсов в определенных районах и
в отношении отдельных видов водных биоресурсов;
2) минимальные размер и вес добываемых (вылавливаемых) водных
биоресурсов;
3) виды и количество разрешаемых орудий, устройств (пистолетов и
ружей для подводной охоты) и способов добычи (вылова) водных биоресурсов;
4) размер ячеи орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, размер и
конструкция орудий добычи (вылова) водных биоресурсов;
5) периоды добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах
рыбохозяйственного значения.";
2) в части 2 слова "объектов любительского рыболовства" заменить
словами "водных биоресурсов";
3) в части 3:
в пункте 2 слова "случаев, определенных правилами любительского
рыболовства" заменить словами "случая, установленного частью 7 настоящей
статьи";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) способом подводной охоты:
в местах массового отдыха граждан;
в темное время суток с использованием осветительных приборов и
фонарей различных конструкций;
с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения
водных биоресурсов при нахождении под водой;
с использованием аквалангов и других автономных дыхательных
аппаратов;
с применением устройств (пистолетов и ружей для подводной охоты) над
поверхностью воды.";
4) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ограничения любительского рыболовства, предусмотренные частями 1
и 2, пунктом 2 части 3 настоящей статьи, устанавливаются правилами
любительского рыболовства.";
5) дополнить частями 5, 6 и 7 следующего содержания:
"5. В случаях и порядке, определяемых Правительством Российской
Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации
вправе по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере
рыболовства, дополнительно устанавливать на территории субъекта Российской
Федерации на срок до 90 дней ограничения любительского рыболовства,
предусмотренные частью 1 настоящей статьи, за исключением ограничений
любительского рыболовства в водных объектах в границах особо охраняемых
природных территорий.
6. Любительское рыболовство в отношении анадромных видов рыб,
указанных в перечне анадромных видов рыб, утвержденном в соответствии со
статьей 291 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О
рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", осуществляется с
соблюдением определенных комиссией по регулированию добычи (вылова)
анадромных видов рыб условий их добычи (вылова).
7. Использование гражданами сетных орудий добычи (вылова) водных
биоресурсов не допускается, за исключением добычи (вылова) водных
биоресурсов в целях удовлетворения личных потребностей.
Использование гражданами сетных орудий добычи (вылова) водных
биоресурсов в целях удовлетворения личных потребностей допускается в
водных объектах рыбохозяйственного значения (их частях) Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации в периоды добычи (вылова) водных
биоресурсов, определенные правилами любительского рыболовства, после
осуществления учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и их
обязательной поштучной маркировки.
Учет сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, а также
ведение реестра сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов
осуществляется территориальными органами федерального органа
исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
Маркировка сетного орудия добычи (вылова) водных биоресурсов
осуществляется путем нанесения на него информации об имени, фамилии и
отчестве (если имеется) гражданина, размере и характеристиках сетного орудия
добычи (вылова) водных биоресурсов и его учетном номере. Порядок
маркировки и требования к маркировке сетных орудий добычи (вылова) водных
биоресурсов устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
10. В статье 10:
1) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила любительского рыболовства утверждаются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-
правовому регулированию в сфере рыбного хозяйства, по итогам проведенного
в установленном законодательством Российской Федерации порядке
публичного обсуждения.";
2) часть 2 исключить;
3) в части 3:
пункт 1 дополнить словами ", в том числе способом подводной охоты";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) требования к оснащению сетных орудий добычи (вылова) водных
биоресурсов опознавательными знаками, на которые нанесены информация о
гражданине, осуществляющем добычу (вылов) водных биоресурсов, и учетный
номер сетного орудия добычи (вылова) водных биоресурсов.";
4) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правила любительского рыболовства обязательны для исполнения
гражданами, осуществляющими любительское рыболовство, за исключением
осуществления любительского рыболовства на водных объектах, находящихся в
собственности юридических лиц и граждан.".
11. В статье 11:
1) в частях 1 и 2 слова "объектов любительского рыболовства" заменить
словами "водных биоресурсов";
2) часть 4 исключить.
12. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Именное разрешение рыболова
1. Перечень видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых
осуществляется гражданами по именным разрешениям рыболова в каждом
рыбохозяйственном бассейне, утверждается Правительством Российской
Федерации по представлению высших должностных лиц субъектов Российской
Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации).
Указанное представление формируется с учетом ценности и видового
состава водных биоресурсов, их рыбопромыслового значения, в том числе для
обеспечения жизнедеятельности населения, сохранения водных биоресурсов.
Изменение Перечня видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых
осуществляется гражданами по именным разрешениям рыболова,
осуществляется в том же порядке, что и его утверждение.
2. Именное разрешение рыболова выдается гражданину федеральным
органом исполнительной власти в области рыболовства (его территориальным
органом).
3. Именное разрешение рыболова является документом строгой
отчетности, имеет учетные серию и номер.
Форма бланка именного разрешения рыболова утверждается федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое
регулирование в области рыболовства.
В именном разрешении рыболова указываются:
1) сведения о гражданине (фамилия, имя и отчество (если имеется),
данные основного документа, удостоверяющего личность);
2) сведения об органе государственной власти, выдавшем именное
разрешение рыболова;
3) дата выдачи и срок действия (в течение календарного года) именного
разрешения рыболова;
4) разрешенные орудия, сроки и место (места) добычи (вылова) водных
биоресурсов;
5) разрешенный для добычи (вылова) вид и объем (вес или количество)
водных биоресурсов (при осуществлении любительского рыболовства в
отношении водных биоресурсов, указанных в части 1 настоящей статьи).
4. Порядок выдачи, внесения изменений и аннулирования именного
разрешения рыболова утверждается федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в
сфере рыболовства.
5. За предоставление именного разрешения рыболова уплачивается
государственная пошлина, а также уплачивается сбор за пользование объектами
водных биоресурсов в размерах и порядке, которые установлены
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
13. Статьи 13, 14, 15, 16 и 17 исключить.
14. В статье 18:
1) в названии слово "физических" заменить словом "граждан";
2) в части 1 слова "Физические лица, в том числе индивидуальные
предприниматели" заменить словом "Граждане";
3) в части 2:
слова "Физические лица" заменить словом "Граждане";
слова "объектов любительского рыболовства" заменить словами "водных
биоресурсов";
слова "и рыболовных участках" исключить.
15. В части 1 статьи 19 слова ", предусмотренными статьей 14 настоящего
Федерального закона," исключить.
16. Дополнить статьями 191
- 193
следующего содержания:
"Статья 191
. Полномочия органов государственной власти Российской
Федерации в области любительского рыболовства
К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в
области любительского рыболовства относятся:
1) утверждение правил любительского рыболовства для каждого
рыбохозяйственного бассейна;
2) установление порядка осуществления любительского рыболовства в
водоемах в границах особо охраняемых природных территорий;
3) согласование и утверждение порядка уведомления о проведении
официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий,
предусматривающих добычу (вылов) водных биоресурсов при осуществлении
любительского рыболовства;
4) согласование введения органами государственной власти субъектов
Российской Федерации предусмотренных частью 5 статьи 9 настоящего
Федерального закона ограничений осуществления любительского рыболовства
на территории субъекта Российской Федерации;
5) утверждение формы бланка именного разрешения рыболова;
6) утверждение порядка выдачи, внесения изменений и аннулирования
именного разрешения рыболова;
7) выдача именных разрешений рыболова в соответствии с частью 2
статьи 12 настоящего Федерального закона;
8) утверждение перечня видов водных биоресурсов, добыча (вылов)
которых осуществляется гражданами по именным разрешениям рыболова;
9) утверждение порядка включения видов водных биоресурсов в перечень
видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых осуществляется
гражданами по именным разрешениям рыболова;
10) учет сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, а также
ведение реестра сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов;
11) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Статья 192
. Передача осуществления отдельных полномочий Российской
Федерации в области любительского рыболовства органам
государственной власти субъектов Российской Федерации
Осуществление полномочий Российской Федерации в области
любительского рыболовства может быть передано органам государственной
власти субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных
федеральными законами.
Статья 193
. Полномочия органов местного самоуправления в области
любительского рыболовства
Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными
государственными полномочиями в области любительского рыболовства в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".".
17. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Переходные положения
1. Договоры о предоставлении рыбопромыслового участка для
организации любительского и спортивного рыболовства, заключенные до
вступления в силу настоящего Федерального закона (далее - договоры),
действуют до 31 декабря 2015 года, за исключением случаев, предусмотренных
частью 2 настоящей статьи.
2. Правительство Российской Федерации определяет районы добычи
(вылова) (районы, подрайоны, зоны, подзоны) в водных объектах
рыбохозяйственного значения (их частях) Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации с указанием видов водных биоресурсов, из числа
ценных видов водных биоресурсов, установленных в соответствии со статьей 15
Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и
сохранении водных биологических ресурсов", в которых допускается
организация любительского рыболовства в соответствии с договорами, срок
действия которых истекает после 31 декабря 2015 года, до окончания срока их
действия.
3. Правительство Российской Федерации определяет районы добычи
(вылова) водных биоресурсов, указанные в части 2 настоящей статьи, не
позднее 1 июля 2015 года по представлению федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому
регулированию в сфере рыболовства, на основании предложений граждан,
общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и
союзов), а также высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
(руководителей высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации).
4. На рыбопромысловых участках, предоставленных в соответствии с
договорами, указанными в части 2 настоящей статьи, до окончания срока
действия таких договоров любительское рыболовство осуществляется
гражданами при наличии документа, подтверждающего заключение договора
оказания услуг в области любительского рыболовства (путевки).
5. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления
любительского рыболовства юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим организацию любительского рыболовства
в соответствии с частью 2 настоящей статьи в отношении видов водных
биоресурсов, определенных Правительством Российской Федерации в
соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяются органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании
утвержденных в установленном порядке общих допустимых уловов водных
биоресурсов.".
18. В статье 22:
1) пункт 4 изложить в новой редакции:
"Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Любительское рыболовство
К отношениям в области любительского рыболовства, не
урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются
Федеральный закон "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятые в
соответствии с ним нормативные правовые акты.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) часть 6 статьи 291
после слов "предусмотренного статьей 333
настоящего Федерального закона," дополнить словами "а также гражданами,
осуществляющими любительское рыболовство в соответствии с настоящим
Федеральным законом и Федеральным законом "О любительском рыболовстве
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации",";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) пункт 6 части 1 статьи 30 изложить в новой редакции:
"6) квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления
любительского рыболовства;";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"5. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления
любительского рыболовства распределяются федеральным органом
исполнительной власти в области рыболовства гражданам, осуществляющим
рыболовство в отношении видов водных биологических ресурсов, включенных
в Перечень видов водных биологических ресурсов, установленный в
соответствии со статьей 12 Федерального закона "О любительском рыболовстве
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", и в отношении которых устанавливается общий допустимый улов,
путем выдачи именных разрешений рыболова в порядке, определенном
Правительством Российской Федерации.";
19. Статьи 23, 24 исключить.
20. Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. О внесении изменений в Федеральный закон "О животном
мире"
Внести следующие изменения в Федеральный закон от 24 апреля
1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2005, № 1, ст. 5; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1,
ст. 21; № 50, ст. 6246; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 30, ст. 3735; 2011, № 30,
ст. 4590; 2013, № 19, ст. 2331):
1) в абзаце одиннадцатом части 1 статьи 6 исключить слова "и
спортивного";
2) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Рыболовство и сохранение водных биологических ресурсов
Отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических
ресурсов регулируются Федеральным законом от 20 декабря 2004 года
№ 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов",
Федеральным законом "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", абзацами 11 и 12
части первой статьи 6, частями третьей и четвертой статьи 161
, статьями 162
и
491
настоящего Федерального закона.".
21. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года, за
исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок
вступления их в силу.
2. Статья 21 настоящего Федерального закона вступает в силу по
истечении десяти дней после дня его официального опубликования.".

Аватара пользователя
SharkFin
Site Admin
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
ФИО: Alex
Откуда: World wide
Контактная информация:

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение SharkFin » 12 апр 2015, 12:35

Вадим, интересная информация. Кто первоисточник? Нужно по хорошему ссылочку указать.
Обратная сторона воды...

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Trout » 12 апр 2015, 16:11

Это баян прошлогодний.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Дмитрий Анашкин

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Дмитрий Анашкин » 12 апр 2015, 22:15

Вадим, ты своими словами суть можешь выразить?

Евгений133
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:30
ФИО: Евгений
Откуда: г. Находка, ПК

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Евгений133 » 12 апр 2015, 23:49

Да, по-русски.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Trout » 13 апр 2015, 00:18

Дмитрий Анашкин писал(а):Вадим, ты своими словами суть можешь выразить?


Нет никакой сути. Год назад всё отговорили.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Alexes » 19 окт 2015, 02:57

Не кто не знает что сейчас можно стрелять в реках что нет?
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Trout » 19 окт 2015, 12:41

Alexes писал(а):Не кто не знает что сейчас можно стрелять в реках что нет?


Нельзя тихоокеанских лососей без бумажки, а так же краснокнижные виды, навскидку это сахалинский таймень, ауха, желтощек, осетровые.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Deepman
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 00:40
ФИО: Владимир Большаков
Откуда: Сахалин-Владивосток

Re: Фактический запрет индивидуальной подводной ОХОТЫ

Сообщение Deepman » 19 окт 2015, 17:02

Trout писал(а): Нельзя тихоокеанских лососей без бумажки.....


Женя, бумажки на лососей сейчас уже не выдают, сезон прошел! ;)
Безопасность-превыше всего!


Вернуться в «Закон и подводная охота»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя