Масло для пневмата.

Модератор: Viator

Аватара пользователя
arni
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:22
ФИО: Андрей
Откуда: г.Арсеньев. 89146778641.

Масло для пневмата.

Сообщение arni » 31 июл 2011, 23:45

Со дня изготовления своего первого пневмата пользовался касторовым маслом ,в принцепи его характеристики меня удовлетворяли ,но со временем заметил что при ближе к похоладанию смазка загустевает и теряет свои свойства .Неделю назад смешал касторку с тормозной жидкостью 1х1 закинул использываемые резиновые уплатнения ,продержал сутки в морозилке ,после испытанием холодом смесь покозала абсолютное не замерзание с сохранением характеристек нуи за неделю резиновые уплотнения остались в норме .Так что данную смесь залил в ружье теперь тестированье в полевых условиях.

puffy

Re: Масло для пневмата.

Сообщение puffy » 01 авг 2011, 00:33

...а тормозная жидкость какая? ...как бы интернет подсказывает такое:

Тормозная жидкость БСК – бутилово–спирто-касторовая - представляет собой смесь 50% технического рафинированного касторового масла первого сорта и 50% бутилового спирта. В жидкость добавляется органический краситель для придания яркого цвета.
Тормозная жидкость ЭСК – этилово-спирто-касторовая - представляет собой смесь 60% рафинированного касторового масла и 40% этилового спирта. Жидкость имеет цвет от оранжевого до красного и должна быть прозрачной.
Наряду с очень хорошей смазывающей способностью эти жидкости обладают недостаточно удовлетворительными вязкостно-температурными свойствами. При температуре ниже минус 5-10° в этих жидкостях начинают появляться отдельные мелкие кристаллы. По мере дальнейшего понижения температуры количество кристаллов и их величина возрастают, вызывая «вымерзание» касторового масла и потерю подвижности тормозной жидкости.

...вот эНти самые кристаллы если вдруг выпадут ...не шлифанут ли металл?

Аватара пользователя
arni
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:22
ФИО: Андрей
Откуда: г.Арсеньев. 89146778641.

Re: Масло для пневмата.

Сообщение arni » 01 авг 2011, 01:07

Я написал что продержал смесь касторки и тормозной жидкости всутки в морозилке по вязкости осталась в норме ,ну а в морозилке далеко не минус пять ,а условия в каторых охотимся намного щедящие ,как говориться время покажет если не прокатит разбавлю с дикстронам.

Аватара пользователя
anatolyi2010
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:23
ФИО: GAS
Откуда: владивосток 89147101012

Re: Масло для пневмата.

Сообщение anatolyi2010 » 02 авг 2011, 21:25

всем привет. использую масло для двухтактных двигателей. не знаю правильно это или нет?

Древний
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 17:07
ФИО: Олег
Откуда: Арсеньев 8 950 290 9229

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Древний » 02 авг 2011, 23:37

Производитель "Каюка" с Белорусии советует применять селиконовую смазку, но мне кажется она слишком жидкая(хотя может я не то смотрел).
Не ту страну назвали Гандурасом!!!

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Viator » 03 авг 2011, 00:06

arni писал(а):Я написал что продержал смесь касторки и тормозной жидкости всутки в морозилке по вязкости осталась в норме ,ну а в морозилке далеко не минус пять ,а условия в каторых охотимся намного щедящие ,как говориться время покажет если не прокатит разбавлю с дикстронам.

А почему не использовать просто Дикстрон? Более стабильное масло при разных температурах придумать трудно.


Аватара пользователя
Vladimirov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:41
ФИО: Владимир
Откуда: Уссурийск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Vladimirov » 03 авг 2011, 11:06

Viator писал(а):А почему не использовать просто Дикстрон? Более стабильное масло при разных температурах придумать трудно.

А я к этому выводу ещё три года назад пришёл.
Сначала в Cressi, потом и в других пневматах заменил смазку на Декстрон 2.
Резинки и манжеты держат, не раскисают, не замерзает и не густеет.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа !

nik0976

Re: Масло для пневмата.

Сообщение nik0976 » 01 мар 2012, 09:35

Про декстрон понятно, а сколько лить?
У меня РПП-2.... Когда разобрал, то смазки не обнаружил....

Аватара пользователя
Vladimirov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:41
ФИО: Владимир
Откуда: Уссурийск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Vladimirov » 01 мар 2012, 14:37

nik0976 писал(а):Про декстрон понятно, а сколько лить?
У меня РПП-2.... Когда разобрал, то смазки не обнаружил....

Я в Cressi 55 влил около 70 гр Декстрон-2, думаю, достаточно.
В AirBalete 90 - так-же, тоже думаю, что - достаточно, так как при разборе наблюдал полностью смазанные внутренности ружья, и при этом ещё около 15-20 гр излишков приходилось сливать, что-бы не разлилось.
В РПП рессивер тонкий, гр. 30 залей, поверти ружьё в разных положениях, и попытайся что-нибудь слить, если удастся-то достаточно, если нет-то добавь без фанатизма.
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа !

Аватара пользователя
arni
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:22
ФИО: Андрей
Откуда: г.Арсеньев. 89146778641.

Re: Масло для пневмата.

Сообщение arni » 01 мар 2012, 23:07

Vladimirov писал(а):
nik0976 писал(а):Про декстрон понятно, а сколько лить?
У меня РПП-2.... Когда разобрал, то смазки не обнаружил....

Я в Cressi 55 влил около 70 гр Декстрон-2, думаю, достаточно.
В AirBalete 90 - так-же, тоже думаю, что - достаточно, так как при разборе наблюдал полностью смазанные внутренности ружья, и при этом ещё около 15-20 гр излишков приходилось сливать, что-бы не разлилось.
В РПП рессивер тонкий, гр. 30 залей, поверти ружьё в разных положениях, и попытайся что-нибудь слить, если удастся-то достаточно, если нет-то добавь без фанатизма.

Я заливаю от 15 до 30гр масла в зависимости от размеров ружья ,на РПП хватит и 15гр за глаза потому как смазка там нужна исключительно для работы уплотнительных колец поршня все остальные механизмы находяться с наружи.

nik0976

Re: Масло для пневмата.

Сообщение nik0976 » 01 мар 2012, 23:20

Понял, я ливанул немного, 10-15 мл...

Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 02:44
ФИО: Сергей Трунов
Откуда: Иркутск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Lom » 15 мар 2012, 17:13

Евгений Рутковский (JACK)
JACK представляет: Не всякая смазка одинаково полезна!

Поставил небольшой химический эксперимент. Решил сравнить коррозионно-защитные свойства минерального масла (веретенки) и силиконового применительно к подводному оружию («Резинки» не в счет! С ними все ясно!).
Известно, что силиконовое масло обладает весьма высоким смазывающими свойствами и абсолютно нейтрально по отношению к резиновым уплотнениям. Смазывающие свойства минерального масла существенно хуже, кроме того, его вязкость повышается с понижением температуры и резиновые уплотнения (даже из маслостойкой резины) слегка «пухнут». О применении в ружье немаслостойких колец (сантехнических) в этом случае даже думать не следует.
Эксперимент предельно простой: в стаканчик наливается смесь масла с морской водой (концентрация солей – как в Красном море, чтобы эффект был заметнее), туда погружается хорошо зачищенный дюралевый образец (Д16Т) и ждем’сссссссс…….
Первые интересные наблюдения появились в первый же день. Естественно, за такой короткий срок никакой коррозии появиться еще не могло, но взаимодействие масла с водой видно. Совершенно ясно, что ни веретенное, ни силиконовое масло НЕ ОБРАЗУЮТ УСТОЙЧИВОЙ ЭМУЛЬСИИ с водой. То есть, после интенсивного перемешивания смесь в течение 2-3 минут полностью разделяется на масло и воду. Естественно, масло сверху, вода внизу.
Прошло 3 месяца. По-моему, вполне нормальный срок, в течение которого нормальный охотник не лезет в нормальное ружье. Происходящие в стаканах явления стали совершенно очевидны
Стаканчик с силиконовым маслом. Четко видна линия раздела воды и масла:

То же самое и с «веретенкой». Никаких намеков на образование эмульсии:

Пришло время посмотреть на главное – на следы коррозии на образцах.

Так выглядит образец, находившийся в стаканчике с веретенным маслом. Заметны следы коррозии на одном из углов образца. Образования желтоватого цвета и под ними нет раковин разъеденного металла. Все продукты коррозии находятся в слое ВОДЫ, а не масла. Еще фото- тот же образец при другом угле зрения:

А теперь возьмем другой стакан. Нижерасположенный образец вынут уже из стаканчика с силиконовым маслом. Явные следы коррозии на участке, находившемся В ВОДЕ. Участок, находившийся в масле чист, но под слоем белого налета металл почернел, имеются глубокие раковины:

Еще один вид:


Выводы.
Попробуем как-то объяснить, что происходит и какие из этого следуют выводы.
Во-первых, надо сказать, что в обоих случаях процесс образования коррозии шел примерно в 4 раза медленнее, чем в моих прежних опытах, когда не применялись никакие масла и исследовались коррозионные свойства металлов в морской воде.
Во-вторых, совершенно очевидно, что минеральное масло защищает алюминиевые сплавы от коррозии в море значительно ЛУЧШЕ, чем силиконовое.
В-третьих, хочу еще раз обратить внимание, что ЛЮБОЕ МАСЛО НЕ ВЫЗЫВАЕТ КОРРОЗИЮ! Разные масла по-разному от нее защищают!
Что же следует из всего вышеизложенного?

1. Если вы охотитесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пресной воде, а бывает, и зимой, и хотите иметь высокие боевые качества ружья – никого не бойтесь, лейте силиконовое масло и раз в сезон проводите профилактику ружья на случай, если ваша вода все же не совсем пресная.
2. Если ваше ружье изготовлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из титановых сплавов и нержавеющей стали (40Х13 не в счет!!!), лейте силиконовое масло и смело ныряйте в любое море.
3. Если же охота пострелять на море из алюминиевого ружья, то придется смириться с некоторой потерей боевых качеств и залить жидкое минеральное масло. Сохранность оружия дороже!
Благодарю коллег за внимание к моей писанине.
Манипуляции со стаканами выполнял Евгений Рутковский. (JACK).
...........................................................................................................................................................................
Мои комментарии: Вот так то вот, господа! Не все модное является лучшим! И даже простейшее веретенное масло, не имеющее в своем составе никаких дополнительных присадок-добавок все равно оказалось лучше силиконовой смазки! То то я лично был не особо знаком с проблемами подобной коррозии- как лил себе в ружья авто- полусинтетику, так и лью. Силиконовую смазку я и не пробовал! И, выходит, к лучшему!
ЗЫ: Но не советую лить в ружьё автоминералку. Почему то она любит там при высоком парциальном давлении кислорода полимеризоваться в подобие пластилина. Может и не все минералки такие, но раза 3 я такое уже встречал. Буржуйка переживет и такое, а вот зелинки глохнут враз. У них ствол "приклеивается".

Аватара пользователя
arni
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:22
ФИО: Андрей
Откуда: г.Арсеньев. 89146778641.

Re: Масло для пневмата.

Сообщение arni » 26 мар 2012, 22:41

Из своего личного опыта :) сегодня делал профилактику ружью проработавшим со смесью касторового масла и тормозной жидкостью 1х1,лучшего варианта ещё не видел ;) пробовал дикстрон разбухает резина (в магазинах продают что попало) так что если нет уверенности в качестве резиновых колец пользуйтесь смесью касторки и тормозухи ;)

Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 02:44
ФИО: Сергей Трунов
Откуда: Иркутск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Lom » 26 мар 2012, 23:21

arni писал(а):Из своего личного опыта :) сегодня делал профилактику ружью проработавшим со смесью касторового масла и тормозной жидкостью 1х1,лучшего варианта ещё не видел ;) пробовал дикстрон разбухает резина (в магазинах продают что попало) так что если нет уверенности в качестве резиновых колец пользуйтесь смесью касторки и тормозухи ;)

Как долго отходили кольца на касторке? Мы как-то приноровились пользоваться фреоновым. То ли меньше бодяжат, то ли нам повезло с бочкой - да и анализ подтвердил высокое качество масла. На колечки не скупимся - берем из финских наборов (согласен дорого, да и нарывались уже), а как только на "развес" так сразу сажу гонит, недолго служат принимая прямоугольную форму. Кое-что из колечек осталось по отраслевым нормалям авиационной техники 2186А, 2258А, 277АТ и др., да еще и с диагональным разъёмом, но к сожалению иссякает заначка. С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
arni
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:22
ФИО: Андрей
Откуда: г.Арсеньев. 89146778641.

Re: Масло для пневмата.

Сообщение arni » 26 мар 2012, 23:35

Пользуюсь О рингами с автомагазинов почти все из поднебесной ,наборы в каробках продавцы утверждают что бензомасло стойкие но качество с разных каробок не предсказуемое чаще всего г....о ,но даже они на касторке работают долго ,я на своём ружье О ринг с поршня уже два года не менял.Если касторку разбавлять тормозухой то для зелинок это самый оптимальный вариант ;)

Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 02:44
ФИО: Сергей Трунов
Откуда: Иркутск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Lom » 27 мар 2012, 00:36

Да, то что сегодня все из поднебесной это наверняка. Мне неоднократно предлагали там делать ружья, а здесь реализация. Я тут со "своими" токарями на ножах, а с .....тайскими хз как вообще себя вести. Когда вижу халтуру потряхивать начинает. Резинку выяснить г-..но или нет, как два пальца об асфальт. Зарядил -разрядил ружо, пошли следы от масла - "оно". Пачками уносил взад. Особенно после, того как подарил им документ, название которого у них в ценнике резинки забито "ГОСТ 9833-73". Я в прошлом увлекался авиамоделизмом и с касторкой хорошо знаком. А вот чтобы ее с тормозухой породнить, в голову не приходило - тут ты молодец. Мы ею консервировали венгерку на зиму - но резина "набухала" и становилась "вялой". Затем доводили до рабочего состояния, но новой она не становилась. Если ставлю авиарезинки, то меняются они только при механических повреждениях. В зависимости от группы (5-6) срок сохраняемости составляет не менее 6-12 лет! У Вас же есть агрегатчики - пытай их. Нафига тебе при той красоте, которую ты делаешь, поганить "сажными" резинками. С уважением, Сергей.

ПиВо
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:35
ФИО: Андрей

Re: Масло для пневмата.

Сообщение ПиВо » 20 май 2013, 18:05

Кто, что может сказать о масле - Мобил АЛМО-525 (для пневмоинструмента). Характеристики вроде бы подходящии, но вот как уживется с манжетами в пневмате - вопрос.
Короче, кручу верчу, залить хочу. До этого силиконовое масло, пресняк.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:41
ФИО: Алексей
Откуда: Россия,Приморский край,г.Находка 89532138159

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Алексей » 04 дек 2013, 13:50

Всем привет.Напишите кто что делал с своим первым пневматом.Получил ASSO 50 в разборе,теперь нужно собрать.Отсюда и вопрос нужно ли убирать заводскую смазку,и чем её заменить если заводская смазка предназначена к примеру только для консервации ???

Аватара пользователя
Loka
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:47

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Loka » 04 дек 2013, 15:17

Итальянские пневматы продаются в собраном и накачанном состоянии и сразу готовы к эксплуатации, никакой смазки для консервации там нет.
Яркий буй для обозначения себя обязателен.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Масло для пневмата.

Сообщение EXTR » 04 дек 2013, 16:55

Алексей писал(а):Всем привет.Напишите кто что делал с своим первым пневматом.Получил ASSO 50 в разборе,теперь нужно собрать.Отсюда и вопрос нужно ли убирать заводскую смазку,и чем её заменить если заводская смазка предназначена к примеру только для консервации ???

касторка+тормозуха в одном флаконе
Последний раз редактировалось EXTR 04 дек 2013, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Масло для пневмата.

Сообщение EXTR » 04 дек 2013, 16:56

Loka писал(а):Итальянские пневматы продаются в собраном и накачанном состоянии и сразу готовы к эксплуатации, никакой смазки для консервации там нет.

От Берга приходят в разборе.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

NAUM 77
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 17:19
ФИО: Алексей
Откуда: г.Дальнереченск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение NAUM 77 » 04 дек 2013, 17:21

Лучше силиконовая ,нет силикона залей синтетику и т.д.старую сотри и влей что нибудь и меньше парься по этому поводу,у меня например все косяки которые с ним были , внутренние , из-за лишних разборок,протираний,заливаний как и 99,9% пользователей,поэтому года три его не разбираю.

Аватара пользователя
Loka
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:47

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Loka » 04 дек 2013, 18:12

...От Берга приходят в разборе...
Ну тогда возможны два варианта: либо Берг нанес зачем-то свою смазку :), либо просто не удалял заводскую.
Яркий буй для обозначения себя обязателен.

Аватара пользователя
anatolyi2010
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:23
ФИО: GAS
Откуда: владивосток 89147101012

Re: Масло для пневмата.

Сообщение anatolyi2010 » 06 дек 2013, 10:24

О- ринги нужно смазывать густым силиконом или салидолом

Аватара пользователя
wermutkill
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:51
ФИО: Евген
Откуда: Шкотово

Re: Масло для пневмата.

Сообщение wermutkill » 22 апр 2014, 01:23

Всем привет, тоже от Берга пришло ружьё в разборе, масла в нем не нашел, смазка на о-рингах тоже есть, подскажите сколько лить масла в Seac sub Asso 50, масло специальное для подводных ружей!
сот. тел. 89140664366

NAUM 77
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 17:19
ФИО: Алексей
Откуда: г.Дальнереченск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение NAUM 77 » 22 апр 2014, 11:16

куба 2,3

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Alexes » 12 авг 2014, 03:46

А с графитовой смазкой не кто не экспериментировал? :?:
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Масло для пневмата.

Сообщение Alexes » 12 авг 2014, 03:52

Как я понял на данный момент оптимальная смазка для пневмата это тормозная жидкость ДОТ 4 50% и касторовое масло 50%.
Я испльзую на кресси СЛ 70 силиконовое масло ПМС 200 охочусь в море, не сильно критично :?:
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

NAUM 77
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 17:19
ФИО: Алексей
Откуда: г.Дальнереченск

Re: Масло для пневмата.

Сообщение NAUM 77 » 12 авг 2014, 13:47

Alexes писал(а):Как я понял на данный момент оптимальная смазка для пневмата это тормозная жидкость ДОТ 4 50% и касторовое масло 50%.
Я испльзую на кресси СЛ 70 силиконовое масло ПМС 200 охочусь в море, не сильно критично :?:

Да нормально все ,силикон сейчас самый модный


Вернуться в «Ружья пневматического боя (пневматы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость