Видел Сузуковскую смазку для редукторов подвесных лодочных моторов. Белая и консистентная.
По поводу пневмовакуумников читал, что если вокруг гарпуна зазор меньше 1 мм, то ваккумирование теряет смысл, т.к разница при этом не значительная.
Масло для пневмата.
- Captain Jamaica
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:21
- ФИО: Удалой Алексей
- Откуда: Находка, Приморский край
Re: Масло для пневмата.
Все мы гости на этой земле.
8-914-7226392
8-914-7226392
Re: Масло для пневмата.
Captain Jamaica писал(а):Видел Сузуковскую смазку для редукторов подвесных лодочных моторов. Белая и консистентная.
По поводу пневмовакуумников читал, что если вокруг гарпуна зазор меньше 1 мм, то ваккумирование теряет смысл, т.к разница при этом не значительная.
А такое бывает? Поршень 8-9мм. Помоему диаметр ствола минимум делают 11 и 13 мм. итог разница между гарпуном в 7мм = 6 или 4м. Ружье очень хорошее, я заряжая его рукой без усилий стрелял вилкой на полный линь с очень хорошей динамикой.
Re: Масло для пневмата.
Если считать от диаметра утолщения на хвостовике, а не от диаметра самой тонкой части гарпуна то круговой зазор для упора поршня у итальянцев 1,5-2 мм, если поршень легкий, то и до 1мм снижают самодельщики.
Яркий буй для обозначения себя обязателен.
- Captain Jamaica
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:21
- ФИО: Удалой Алексей
- Откуда: Находка, Приморский край
Re: Масло для пневмата.
А если делать переднюю привязку, то весь гарпун можно сделать по диаметру хвостовика, к чему собственно и приходят пневмовакумщики
Все мы гости на этой земле.
8-914-7226392
8-914-7226392
- Tail Gunner
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:08
- ФИО: Андрей В.
- Откуда: РС(Якутия)
Re: Масло для пневмата.
Captain Jamaica писал(а):Видел Сузуковскую смазку для редукторов подвесных лодочных моторов. Белая и консистентная.
По поводу пневмовакуумников читал, что если вокруг гарпуна зазор меньше 1 мм, то ваккумирование теряет смысл, т.к разница при этом не значительная.
Вода в ствол всё-равно проникнет.Частицы грязи-песок-тоже.Смысл-таки есть.Проверю скоро.Год назад купил ПВН,да всё не складывается...Сначала ждал оказии с отправкой,потом пришел,а резьба на надульнике не та...Отослал обратно.
Охота на трезвую голову-это всё-равно,что рыбалка без бухла!(С)
- Tail Gunner
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:08
- ФИО: Андрей В.
- Откуда: РС(Якутия)
Re: Масло для пневмата.
Перегар2 писал(а):все эти пневмовакумные дела только в ущерб. обычный пневмат более надежен.. хотя если комуто нравится руки прикладывать , манжетики менять, гарпуны полировать. и есть время этим заниматься и еще и на охоту остается, то почему бы и нет..
зик гавно, но в ружье пойдет, в авто нет.
Ну может в Приморье какой-то специальный везут,калосодержащий...В других регионах ЗИК-обычное масло.
Охота на трезвую голову-это всё-равно,что рыбалка без бухла!(С)
Re: Масло для пневмата.
Вопрос с целью повышения образованности: а почему бы не смазывать ШРУСовой смазкой? Наверное, самая устойчивая к вымыванию смазка.
Re: Масло для пневмата.
Tail Gunner писал(а):Перегар2 писал(а):все эти пневмовакумные дела только в ущерб. обычный пневмат более надежен.. хотя если комуто нравится руки прикладывать , манжетики менять, гарпуны полировать. и есть время этим заниматься и еще и на охоту остается, то почему бы и нет..
зик гавно, но в ружье пойдет, в авто нет.
Ну может в Приморье какой-то специальный везут,калосодержащий...В других регионах ЗИК-обычное масло.
Работал на Мобил,Кастрол,Маннол,Эниос. Обслуживали , городское такси, прокат Альфа-кар.
Там видно сразу,что за масло и как оно показывает себя на 50-100 автомобилях каждый месяц, это не замена,раз в пол года на своем дизеле.
П.с У нас во Владивостоке,нет специализированых станций замены марки Zic,знаете почему
Все в пневматы,уходит.
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
- Tail Gunner
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:08
- ФИО: Андрей В.
- Откуда: РС(Якутия)
Re: Масло для пневмата.
Viator писал(а):Вопрос с целью повышения образованности: а почему бы не смазывать ШРУСовой смазкой? Наверное, самая устойчивая к вымыванию смазка.
Вязкость высокая.Ниже КПД(в пределах погрешности)Черная-грязная Да и масло не вымывается,просто с водой образует эмульсию.А пластичная смазка будет отдельно от воды,но вода-то всё-равно будет.
Охота на трезвую голову-это всё-равно,что рыбалка без бухла!(С)
- Tail Gunner
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 03:08
- ФИО: Андрей В.
- Откуда: РС(Якутия)
Re: Масло для пневмата.
..а ЗиК юзал пару лет,ничего с моторами не случилось.Кокса нет,угара-тоже.Всякие гидронатяжители и прочие хренотени,работающие на масле,не померли ни разу.Про VHVI(Оченнама высокий индекс вязкости)-надпись для лохов неспециалистов,безусловно .40 по SAE-оно 40,и только 40.Да и смысла в очень высоком индексе на неукатанном моторе нет.Щелочное число чутка высокое,зольность в норме.А в остальном-обычное моторное масло.На вкус-не знаю.Кто считает,что оно-говно,тому эту мысль внушил другой,и т.д.по цепочке.Это как "Зубараниедид"," Купил Ниссан..."и т.д.Раньше вообще было только Жигулевское и Автол.Как-то передвигались.Пневмат тоже будет работать,но я бы моторное не лил,именно из-за "индекса вязкости".Жижу лучше юзать пожиже АТФ,или гидравлику,типа ВМГЗ или АМГ.Имхо.
Охота на трезвую голову-это всё-равно,что рыбалка без бухла!(С)
Вернуться в «Ружья пневматического боя (пневматы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей