Ласты компании С4 Carbon

Модератор: Viator

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 14 окт 2017, 00:32

IMG_20171013_222431.jpg

Я просто коллекционЭр ломаных лопастей С4 8-)
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Viator » 14 окт 2017, 01:04

Соболезную... :(
А может, вместо носков ботинки от "трёхболтового"? Ну, чтобы не так сильно махал...

Перегар2
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Перегар2 » 14 окт 2017, 03:22

дорогая рыбка получается..

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 15 окт 2017, 00:49

Перегар2 писал(а):дорогая рыбка получается..

Не дороже денег..
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 15 окт 2017, 13:38

Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Sergio moduro
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:27
ФИО: Решетников Сергей иг

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Sergio moduro » 18 окт 2017, 16:37

EXTR писал(а):Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )

Подскажите где заказывали ласты C4

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 00:38
ФИО: Сенкевич Илья
Откуда: Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Илья » 19 окт 2017, 09:47

Sergio moduro писал(а):
EXTR писал(а):Плавал вчера в ранофирмовых карбонах C4,на одной ноге мустанг, на другой NTT. Так вот, при одинаковой заявленной жёсткости ХАРД , Мустанги гораздо мягче, мне их проще было продавливать от бедра.
Три технике гребка ногами "велосипед" разница не велика.. :lol:
Раз мягче ,то энергетики затрачивается меньше,а это + к задержке.
(из личных наблюдений :) )

Подскажите где заказывали ласты C4

У Берга.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 19 окт 2017, 11:41

Sergio moduro писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4


Мышки плакали, кололись....
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 12:17

Trout писал(а):
Sergio moduro писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4


Мышки плакали, кололись....

Женя ты сколько плаваешь дней и часов в году? Я около 300 дней и не по часу. Учитывай амортизационный износ и температурные режимы..=)
Нет ничего вечного.
Последний раз редактировалось EXTR 19 окт 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 12:33

Sergio moduro писал(а):
EXTR писал(а):Подскажите где заказывали ласты C4

Читай личку..
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 19 окт 2017, 15:07

EXTR писал(а):Женя ты сколько плаваешь дней и часов в году? Я около 300 дней и не по часу. Учитывай амортизационный износ и температурные режимы..=)


Если взять общее количество участников форума, которые используют лопасти, как у меня, то количество "моточасов" будет сопоставимо с твоим :roll: Но о случаях поломки я не слышал...
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 19 окт 2017, 21:21

Как может ломаться то, что гнётся с трудом.. :lol: :lol:
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

EvgenyKarpus
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:14
ФИО: Евгений Карпусь
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EvgenyKarpus » 27 янв 2018, 13:32

EXTR писал(а):IMG-20171013-WA0004.jpeg

хорошие парни в лодке. с тобой ходили :lol:
ружья то целы?
кстати был опыт заказа по одной лопасти? нужен С4 мустанг...

Аватара пользователя
EXTR
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
ФИО: Олег
Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение EXTR » 29 янв 2018, 12:59

Вряд ли продавцы пойдут на это ,хотя нужно спрашивать.
Вот я могу пойти на это шаг к весне ближе.1 лопасть NTT и 1 Mustang ,харды.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 17 май 2018, 17:28

Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Аватара пользователя
SharkFin
Site Admin
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
ФИО: Alex
Откуда: World wide
Контактная информация:

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение SharkFin » 20 май 2018, 23:21

k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Новые выглядят очень гламурно. Я правда пока старые не сносил... но тоже интересно что как новые в деле :geek:
Обратная сторона воды...

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 27 янв 2019, 22:30

k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Женя привет!Я знаю ты приобрел и успешно юзаешь новые С4, очень хочется услышать твои отзывы и думаю не только мне.

п.с. кто купил и использует ласты С4 -300 пишите свои отзывы это очень интересно!
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 28 янв 2019, 14:56

Alexes писал(а):
k_johnny писал(а):Есть ли у кого-либо уже опыт использования новых калош С4? Интересно услышать отзывы, пока на просторах Интернета их нет.

Женя привет!Я знаю ты приобрел и успешно юзаешь новые С4, очень хочется услышать твои отзывы и думаю не только мне.

п.с. кто купил и использует ласты С4 -300 пишите свои отзывы это очень интересно!


Саша, привет! ;) Ты меня опередил, тоже думал написать отзыв, информация должна быть полезная.
25 июня 2018 года заказал у Берга C4 Red Fox с новой калошей C4 300 (видимо речь о трехстах спартанцах )). Собрать ласты удалось только 31 декабря, получив окончательную посылку... Сперва Берг вложил другие лопасти под старую калошу, при этом новая в посылке была, потом завод был на каникулах, потом еще пару месяцев ожидания, в общем, процесс получения новых ласт был частичен, мучителен и долог! :lol:
Но все же ласты целиком на руках, можно тестировать в бассейне!

Новая калоша C4 300
Первое впечатление: как-то пафосно, блестяще, тоненько, ненадежно :? Окончательное впечатление: удобны как любимые кроссовки. Но обо всем по порядку. Новая калоша действительно ничего не весит (сравнивать новые ласты буду со "старыми" Skorpio Genesis с анатомической калошей). Вес ласт в сборе не ощущаешь как в руке, так и на ноге. Очень легкий комплект. С ластами в придачу идет ложечка для одевания... За счет очень узкой горловины, одеть просто пальцами их очень сложно, но возможно (после пары тренировок в бассейне необходимость в ложке отпала, но она ускоряет процесс). Узкая горловина обеспечивает просто мертвую хватку калоши, можно забывать на охоту носки, ничего страшного, калоша без носка не слетит и работать будет :) Внутри калоша просторная, для широких ног хорошо подходит. А вот с подбором размера дела обстоят туго. По возможности обязательно нужно померить! Долго пытал Берга, что подойдет именно мне при размере ноги 44,5-45. Старая калоша 47/48 с носком 3 и 5 сидит хорошо, с 7 чутка давит. Новая калоша была взята размер в размер 44/45. Это удивляло, но поверил опыту Берга (при таком же размере ноги с его слов он использует 5 мм носок и в калоше есть еще запас). Горловина узкая, калоша внутри широкая, при умеренном подъеме ноги и умеренной ширине можно брать размер в размер, при высоком подъеме, либо широкой ноге нужно брать большего размера. У всех, кто мерил мою калошу, были разные результаты, от хорошей посадки при широкой 42 ноге, до люфта при узкой 45. Мне же повезло. Левая села без нареканий, правая слегка давила на косточку, но за пару тренировок все прошло, видимо материал податлив, одевал их с 3 и 5 мм носками. С 7 также одевал, правда на сухую, плотно, но кровоток кажется был не нарушен.
Материал калоши не ясен, какая-то запатентованная резина. Выглядит ненадежно, но взяв в руки и пощупав это ощущение пропадает, кажутся достаточно прочными. Практика покажет, надеюсь инженеры C4 не зря едят свою фокаччу! :) Основание калоши жесткое, в обратную сторону калошу не выгнешь. Лопасть вставляется практически до пятки. Импульс с ноги отлично передается на лопасть, нареканий по взаимодействию калоша-лопасть нет никаких. После старой анатомической возникает ощущение, что лопасть - продолжение твоей ноги, т.к. посредника в виде калоши на ноге вовсе не ощущаешь. Угол наклона калоши 3 градуса, плюс 29 у лопасти, в итоге 32 градуса. Значительно больше, чем у Skorpio. По дну вертикально ходить не стоит, может случиться расстройство :lol: Усы средней длины, податливые. Работе лопасти не мешают. Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Лопасти C4 Red Fox
После долгих раздумий взял среднюю жесткость (мои текущие данные: 89 кг, 190 см). Skorpio были жесткими, но их харды не совсем уж и харды. Получив лопасти первым делом расстроился, т.к. на воздухе на ощупь они показались максимально мягкими :o Первые тренировки в бассейне подстраивался под новые ласты, техника изменилась, т.к. ласты работают совершенно по другому. Не смотря на среднюю жесткость за счет большей лопасти (длинее по сравнению со Skorpio) нагрузка примерно одинакова и мягкими они совсем в воде не кажутся, первое впечатление обманчиво. По скорости в средней жесткости замедлился, проныр на 50 м стал занимать секунд на 10 больше, но при этом общая результативность на максимум выросла, т.к. работать в этих ластах удается на "кончиках пальцев", не сильно задействую большие и прожорливые мышцы бедра, которые ранее при максимуме в первую очередь испытывали кислородное голодание и начинали отказывать. Сейчас такого эффекта не заметил, ноги гребут до конца проныра. На предельной скоростной нагрузке заметно отставание от жестких, ноги могут больше, но ласты начинают вязнуть, на средних и малых оборотах - визуально и по ощущениям ласта работает отлично. Но все же стало интересно как работают Red Fox харды, поэтому в марте ожидаю от Берга лопасти 40-ковки. Люблю эксперименты, проведу сравнение, сделаю выводы, что-то появится в продаже! :D

Итоговые выводы
Общее впечатление от ласт вкупе: очень доволен. После нескольких тренировок в бассейне кажутся намного технологичнее и совершеннее. Просматривается общая тенденция ухода во фридайвинг: уменьшение веса, хорошая обтекаемость. Новые калоши при правильном выборе размера сидят как домашние тапочки, очень удобные. Из минусов: определенная сложность одевания, к которой нужно привыкнуть, без ложки одеть можно. В погоне за котлами будет сложно, во всех остальных случаях об этом можно и не думать. Насколько надежна колоша пока не ясно, покажет только время. Но и старую толстую анатомическую охотники периодически умудрялись порвать. :)
Вложения
3.jpg
2.jpg
4.jpg
1.jpg
Фиксация калоши и лопасти
5.jpg
С4 Red Fox VS Skorpio Genesis

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Trout » 28 янв 2019, 17:51

Новые ласты С4 теперь хоть перестали напоминать калоши с прикрученными на шурупы фанерками, уже хорошо :roll: :lol:
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 28 янв 2019, 22:27

Пронырнул в ластах инидиан С4 с калошей патос два раза по 50 м, жескость средняя, хоть калоша была не по размеру (болталась на ноге) могу сказать что они лучше моих старых С4 с лопастью софт. На моих софтах при ускорении или при темпе выше среднего ласта вязнет, а тут прям хоть на сотку разворачивайся, сил в конце 50 ки остается больше и кислорода соответственно. Остались очень хорошие впечатления! :)
Вот теперь думаю, взять новые ласты или же под старые калоши взять лопасть с жесткостью медиум? :roll:
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
Alexes
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
ФИО: Власов Александр
Откуда: г. Владивосток

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение Alexes » 28 янв 2019, 22:40

k_johnny писал(а): Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Женя могу сказать следующее, что основной гребной импульс на лопасть передается именно через этот болт, а не через усы, если отрезать усы не чего кроме улучшения не случиться, а если не закрутить этот болт то будет много хуже. Для сравнения можно взять топовые Молчановские ласты. Усов совсем нет, а вместо болта жесткое соединение "намертво". По моему в этом болте и вся "фишка". :)
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???

Аватара пользователя
k_johnny
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 03:20
ФИО: Евгений

Re: Ласты компании С4 Carbon

Сообщение k_johnny » 28 янв 2019, 23:53

Alexes писал(а):
k_johnny писал(а): Лопасть крепится на усы с помощью т-образного крепления: в усах пазики с "замком" в верхней части, на лопасти вклеен т-образный адаптор под пазики. В принципе, болт по середине вовсе и не нужен, вылет из усов маловероятен. Это были плюсы новой калоши, из минусов пока могу выделить только определенную сложность одевания. Для погонь за котлами с постоянным выпрыгиванием из катера - однозначно не удобно, во всех остальных случаях - одел и охотишься. Надежность новой калоши - пока сложно об этом судить, покажет только время, надеюсь, запатентованная коммерческая тайна C4 - это не только маркетинговая уловка! :)

Женя могу сказать следующее, что основной гребной импульс на лопасть передается именно через этот болт, а не через усы, если отрезать усы не чего кроме улучшения не случиться, а если не закрутить этот болт то будет много хуже. Для сравнения можно взять топовые Молчановские ласты. Усов совсем нет, а вместо болта жесткое соединение "намертво". По моему в этом болте и вся "фишка". :)


Болт конечно значим, он прикручен! :) Но в целом сама калоша очень плотно фиксирует в своих пазах лопасть. Для фиксации лопасти в калоше до момента фиксации усов потребовалось приложить определенные усилия, чтобы пропихнуть лопасть внутрь калоши.


Вернуться в «Ласты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость