ремонт ласта себя оправдал
Re: ремонт ласта себя оправдал
Хорош флудить . Штопаные - драные резиновые изделия Момент вам в руки
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
- chesnok1976
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:38
- ФИО: petrov vlad
- Откуда: Владивосток, 89025551644 или 2-55-16-44
Re: ремонт ласта себя оправдал
EXTR писал(а):у меня шрам на костюме от акульей пасти,это видно не вооружоннымс взгдядом
Это видно "невооруженным взглядом"..А если присмотреться, то сразу определяется, что это Голимый Самострел.. Да еще с контрольным под мышечную впадину..
Таможенное оформление товаров.
Всегда "ЗА" активный отдых!
Всегда "ЗА" активный отдых!
Re: ремонт ласта себя оправдал
NAUM 77 писал(а):Привет Друзья,пожалуйста подскажите ,кто знает,как вставить карбон в калоши Буша?карбон для калош Буша,покупал в 3д,отбортовка на карбоне немного больше чем на старых стоковых лопостях.За рание спасибо.
Если лопасти от LeaderFins, то они должны встать "один в один", если не встают, значит не те продали. Если речь идёт о лопастях 100% карбона из 3DM, то на них, либо подрезать отбортовку, либо приклеивать усы намертво, потому как из бушовского на них только срез переднего края лопасти и форма комеля.
Re: ремонт ласта себя оправдал
Да,лопасть 100% карбон,по ходу надо резать отбортовку.
Re: ремонт ласта себя оправдал
...лежали у меня ласты китайские с загнутыми лопастями с открытой пяткой, вот руки дошли. срезал старые лопасти, вырезал новые из стеклотекстолита, проклеил полиэфирной смолой с волокном. еще не запытывал. ( а вот начальную форму, к сожалению не сфотографировал)
Re: ремонт ласта себя оправдал
Видать, суперполнолуние - это зло.
Сначала сломалось крепление на маске. Но там я быстро сделал протез из нержавейки - маска в порядке. А в след за этим сломался ласт (черный пластик от Буша)... Лет 5 честно работали и сдались... Сначала было решительное настроение пойти и купить новые лопасти, но зайдя в магазин я слегка ох... удивился ценнику. Попробую пока протезы поставить...
Сначала сломалось крепление на маске. Но там я быстро сделал протез из нержавейки - маска в порядке. А в след за этим сломался ласт (черный пластик от Буша)... Лет 5 честно работали и сдались... Сначала было решительное настроение пойти и купить новые лопасти, но зайдя в магазин я слегка ох... удивился ценнику. Попробую пока протезы поставить...
Re: ремонт ласта себя оправдал
Viator писал(а):Видать, суперполнолуние - это зло.
Сначала сломалось крепление на маске. Но там я быстро сделал протез из нержавейки - маска в порядке. А в след за этим сломался ласт (черный пластик от Буша)... Лет 5 честно работали и сдались... Сначала было решительное настроение пойти и купить новые лопасти, но зайдя в магазин я слегка ох... удивился ценнику. Попробую пока протезы поставить...
Виталя, у меня дома лежат родные бушевские серые лопасти, если нужно могу дать попользовать.
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: ремонт ласта себя оправдал
Viator писал(а):Видать, суперполнолуние - это зло.
Сначала сломалось крепление на маске. Но там я быстро сделал протез из нержавейки - маска в порядке. А в след за этим сломался ласт (черный пластик от Буша)... Лет 5 честно работали и сдались... Сначала было решительное настроение пойти и купить новые лопасти, но зайдя в магазин я слегка ох... удивился ценнику. Попробую пока протезы поставить...
С таким курсом доллара и евро я бы не удивлялся ценам на импорт...
Обратная сторона воды...
- Marinero
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 02:02
- ФИО: Сергей
- Откуда: Владивосток, центр
- Контактная информация:
Re: ремонт ласта себя оправдал
Виталя, забирай мои черные лопасти, пылятся три года, думал куда пристроить. почти новые в хорошие руки отдам с радостью и даром.
In mare veritas!
Re: ремонт ласта себя оправдал
Спасибо, Серёга!
Re: ремонт ласта себя оправдал
лопасти - не проблема. у каждого, кто поставил карбон вместо пластика, лежит пара пластиковых лопастей.
Я свою пару уже раздал
Я свою пару уже раздал
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
Re: ремонт ласта себя оправдал
есть одна лопасть пластик на С4
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !
- Zver'
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:50
- ФИО: Денис Кандратьев
- Откуда: Владивосток, Снеговая Падь, +7902-485-93-46
Re: ремонт ласта себя оправдал
Потерял ещё пару клипс на ластах BEUCHAT с лопастями LEADERFINS. Заехал в ДАЗЕЛ поискать трубку цвет-мед. Наткнулся в отделе Крепеж на алюминиевые клипсы для троса, цена 3 р. за шт. Распилил, поставил вместо клипсы, обжал. Подошло идеально.
Глубина погружения равняется глубине всплытия
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:12
- ФИО: Чехлов Сергей Иванов
- Откуда: Курильские острова, о.Итуруп
Re: ремонт ласта себя оправдал
Вот такая ситуевина... Попробую проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью.
73! Sergey UA0FUA
- ZLOBNIY-CHUVAK
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:39
- ФИО: Андрей
- Откуда: город наш бля-Владивосток,257-93-97
Re: ремонт ласта себя оправдал
Денис,классно,надо купить в запас
- ZLOBNIY-CHUVAK
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:39
- ФИО: Андрей
- Откуда: город наш бля-Владивосток,257-93-97
Re: ремонт ласта себя оправдал
Итуруп50 писал(а):Вот такая ситуевина... Попробую проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью.
Привет.Эпоксидка не будет держать,если уж страдать,то полиэфиркой,быстрее и крепче,Клей полиуретаном.
Re: ремонт ласта себя оправдал
Почти уверен, что ни один клей не будет держаться. Я бы сделал накладку из текстолита и пришурупил/приклепал...
Re: ремонт ласта себя оправдал
Viator писал(а):Почти уверен, что ни один клей не будет держаться. Я бы сделал накладку из текстолита и пришурупил/приклепал...
+100 Пластик,не будет держать,даже с пластификатором и Андрей,как нелзя лучше это знает.
Есть ОООоочень,прочный клей по пластику,но у нас я его не видел,пока работал на ремонте пластика.
Все "шилось" как в СССР стяжки,шурупы,сетка и прочая чепуха для ремонта японского б/у.
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
Re: ремонт ласта себя оправдал
Итуруп50 писал(а):Вот такая ситуевина... Попробую проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью.
эпоксидка хрупкая , не пойдет. на фото ниче страшного нет, для начала трещину засверлить дыркой 4-5 мм, поверхности подготовить, поставить какую нибудь тонкую пластиковую накладку изнутри или потолще снаружи по ширине комля, чтобы половинки не играли, только не полиэтиленовую и не полипропиленовую, на полиуретановый клей, я последнее време везде использую стекольный полиуретановый герметик, тем что стекла в машины клеят. для верности можно или пришурупить или как бы прошить, в обоих случаях дырки сверлить после того как клей присохнет.
Re: ремонт ласта себя оправдал
Перегар2 писал(а):Итуруп50 писал(а):Вот такая ситуевина... Попробую проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью.
эпоксидка хрупкая , не пойдет. на фото ниче страшного нет, для начала трещину засверлить дыркой 4-5 мм, поверхности подготовить, поставить какую нибудь тонкую пластиковую накладку по ширине комля, только не полиэтиленовую и не полипропиленовую, на полиуретановый клей, я последнее време везде использую стекольный полиуретановый герметик, тем что стекла в машины клеят. для верности можно или пришурупить или как бы прошить, в обоих случаях дырки сверлить после того как клей присохнет.
Иван,извини,но герметик,хоть поулеретановый,хоть для аквариумов для морской воды держать не будет,проверено в море.
Пропил и спайка однородной пластмассой,тоже не 100% вариант.
Как не грустно говорить,но с Виталей (Viator-ом) трудно не соглашаться. ГОЛОВА
Первый наступ на острый камень,сведет все на НЕТ.
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
Re: ремонт ласта себя оправдал
ну спорить не буду. вам конечно видней. я себе когда ставил лидерфинсовские лопасти , то обнаружил что комель тоньше родной лопасти на пару милиметров, и при гребку в пазу люфтит, наклеял снаружи кусок резины для утолщенья именно на этот стекольный герметик, два сезона полет нормальный, выбрал его именнопотому что однокомпанентный и полимеризуется влагой, подумал что стекла машин десятками лет ездят и не текут, хотя на них чего только не попадает. в аннотации написано что боится только ультрафиолета. в общем ничего лучше до сих пор не нешел.
и кстати кто читает обратите внимание что комель стеклопластиковых и карбоновых лопастей тоньше стандартных пластиковых и в некоторых калошах болтается.
и кстати кто читает обратите внимание что комель стеклопластиковых и карбоновых лопастей тоньше стандартных пластиковых и в некоторых калошах болтается.
Re: ремонт ласта себя оправдал
Перегар2 писал(а):ну спорить не буду. вам конечно видней. я себе когда ставил лидерфинсовские лопасти , то обнаружил что комель тоньше родной лопасти на пару милиметров, и при гребку в пазу люфтит, наклеял снаружи кусок резины для утолщенья именно на этот стекольный герметик, два сезона полет нормальный, выбрал его именнопотому что однокомпанентный и полимеризуется влагой, подумал что стекла машин десятками лет ездят и не текут, хотя на них чего только не попадает. в аннотации написано что боится только ультрафиолета. в общем ничего лучше до сих пор не нешел.
и кстати кто читает обратите внимание что комель стеклопластиковых и карбоновых лопастей тоньше стандартных пластиковых и в некоторых калошах болтается.
У тебя было на изгиб,а тут на излом уже...
Стекла мы на авто меняли,все текло и в салон попало . А.С . Пушкин.
Все мы вышли из воды и туда же вернемся...
- ZLOBNIY-CHUVAK
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 12:39
- ФИО: Андрей
- Откуда: город наш бля-Владивосток,257-93-97
Re: ремонт ласта себя оправдал
Есть клей для ремонта жирного пластика,я очень давно покупал,спиндили ,на работе.как называется не помню,маленькая баночка,клея всего 3 гр,но склеивает на молекулярном уровне,помните как модельки клеили,как растворитель или ацетон бодяжили пенопластом или хрупким пластиком.Вот этот клей клеит также,растворяети получаеся целая но грязная деталь.есть клей для ремонта автобамперов.по нему не скажу,но походу очень похож,только тара больше и клея
Re: ремонт ласта себя оправдал
Я нередко для ремонта пластиков применяю паяльник. Так вот, однажды пробовал заварить трещину на пластиковом ласте, а для утолщения шва пытался использовать несколько разных донорских пластиков. Вроде всё сплавлялось и казалось крепким, но вскорости донорский пластик отлетал...
Re: ремонт ласта себя оправдал
Пластиковые лопасти скорее всего сделаны из полипропилена или полиэтилена, как и бампера у авто, сейчас ацетон в таких бутылках продают. Эти пластики формуются нагреванием, но паяльником равномерно не нагреть.
https://www.youtube.com/watch?v=_QcbtuA1_VU
https://www.youtube.com/watch?v=_QcbtuA1_VU
Яркий буй для обозначения себя обязателен.
Re: ремонт ласта себя оправдал
Итуруп50 писал(а):Вот такая ситуевина... Попробую проклеить эпоксидной смолой и стеклотканью.
Вставляй карбоновые лопасти, сендвич
Re: ремонт ласта себя оправдал
Я прогревал так, что были в расплавленном состоянии оба пластика - пластик ласта (локально, разумеется) и пластик донора. Но даже в расплавленном состоянии не происходило полноценного соединения: донорский пластик через некоторое время отскакивал. Для неподвижной заплатки, возможно, трюк бы удался, но для изгибающегося участка нужен равномерный расплав большого участка с температурой, при которой лопасти изготавливаются, чего в домашних условиях, думаю, не добиться.
С клеями, думаю, будет то же самое: если клеить неподвижные элементы (например, бампер), то может держаться вполне прилично, но на гнущихся ластах всё равно отвалится. Ну, не верю я в то, что можно чем-то глубоко растворить поверхность материала ласта, чтобы прошла достаточная адгезия... ИМХО, разумеется...
С клеями, думаю, будет то же самое: если клеить неподвижные элементы (например, бампер), то может держаться вполне прилично, но на гнущихся ластах всё равно отвалится. Ну, не верю я в то, что можно чем-то глубоко растворить поверхность материала ласта, чтобы прошла достаточная адгезия... ИМХО, разумеется...
- Zver'
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:50
- ФИО: Денис Кандратьев
- Откуда: Владивосток, Снеговая Падь, +7902-485-93-46
Re: ремонт ласта себя оправдал
ZLOBNIY-CHUVAK писал(а)::D Денис,классно,надо купить в запас
Сейчас цена 7 р. за шт. Наверно тоже курс евро повлиял
Глубина погружения равняется глубине всплытия
Re: ремонт ласта себя оправдал
а где же сам пострадавший? почему вопросов больше не задает?
дело в том что действительно , если материал лопасти полиэтилен или полипропилен, то склеять их скорее всего не получится, несмотря на то что относительно недавно клей для этих материалов придумали. но где его взять, как он себя поведет в морской воде и сколько стоит, и насколько стоек к деформациям неизвестно.
паять варит я бы тоже нестал полюбому вылезут локальные напряжения и и по ним разрушения.
НО в этом случае комель совсем необязательно склеивать и сваривать! нужно снять и распределить все напряжения, предотвратить развитие трещины путем просверливания отверстия и снятия заусенций (дырки под шурупы ведь ни у кого не растрескиваютс), а половинки которые образовались нужно зафискировать накладкой - дублировкой, ну просто чтобы они не играли, и полиуритановый клей или любоой другой тут сыграет роль прокладки от сдвига между комлем и дублировкой. основную нагрузку возьмут на себя или болты или клепки или прошивка. комель в стадиях гребка особо не нагружена , не изгибается и не скручивается, работает как защемленный конец и вслучае с пострадавшим разрушилась только от того что в ластох скорее всего ходили ( лично мне особенно после установки фибергласовых лопастей такого даже в голову не приходт). в общем ремонт простой и все легко и непринужденно( если делать осмысленно) получится!
дело в том что действительно , если материал лопасти полиэтилен или полипропилен, то склеять их скорее всего не получится, несмотря на то что относительно недавно клей для этих материалов придумали. но где его взять, как он себя поведет в морской воде и сколько стоит, и насколько стоек к деформациям неизвестно.
паять варит я бы тоже нестал полюбому вылезут локальные напряжения и и по ним разрушения.
НО в этом случае комель совсем необязательно склеивать и сваривать! нужно снять и распределить все напряжения, предотвратить развитие трещины путем просверливания отверстия и снятия заусенций (дырки под шурупы ведь ни у кого не растрескиваютс), а половинки которые образовались нужно зафискировать накладкой - дублировкой, ну просто чтобы они не играли, и полиуритановый клей или любоой другой тут сыграет роль прокладки от сдвига между комлем и дублировкой. основную нагрузку возьмут на себя или болты или клепки или прошивка. комель в стадиях гребка особо не нагружена , не изгибается и не скручивается, работает как защемленный конец и вслучае с пострадавшим разрушилась только от того что в ластох скорее всего ходили ( лично мне особенно после установки фибергласовых лопастей такого даже в голову не приходт). в общем ремонт простой и все легко и непринужденно( если делать осмысленно) получится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя