Ласты компании С4 Carbon
Re: Ласты компании С4 Carbon
Лёша, если будешь подрезать отбортовку, то подрезай с учетом, что в этом месте отбортовка с усами калоши будут сходиться при изгибе... т.е. либо сделай зазор, либо подрезай со скосом
-
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:14
- ФИО: Евгений Карпусь
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ласты С4
SharkFin писал(а):SharkFin писал(а):Выкладываю фото ласт Семена. Видно, что обортовка тоже в плотную прижата к калошам и отверстия не совпадают так как должны.
менять однозначно и калошу и карбон.
можно оставит за полцены как запасной вариант.
у меня таких проблем небыло, все встало с натягом, но по дыркам.
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Viator писал(а):Лёша, если будешь подрезать отбортовку, то подрезай с учетом, что в этом месте отбортовка с усами калоши будут сходиться при изгибе... т.е. либо сделай зазор, либо подрезай со скосом
Да, Виталь, обязательно это учту.
Обратная сторона воды...
-
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:14
- ФИО: Евгений Карпусь
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Алекс, ну че там эти Буи, че ответили, иль как китайцы в прошлом, игнорят….?
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
EvgenyKarpus писал(а):Алекс, ну че там эти Буи, че ответили, иль как китайцы в прошлом, игнорят….?
Жень привет!
В конце прошлой недели получил ответ от C4 Carbon.
Ответ привожу ниже:
Hi,
thank you for your email and to be a C4 customer.
For the mechanical seal of the blades inside the shoes it is necessary that the holes are slightly displaced. Without this feature, with time and the inevitable deformation of the rubber, the blades would no longer be retained properly in shoes. Please, forcing a little bit the blades into the foot pockets and screw them.
Thanks and Best Regards,
C4 Staff
Для меня эти рекомендации прозвучали не очень однозначно.
Производитель преподносит это как специальную опцию, смысл которой заставить лопасти более плотно и надежно сидеть в калоше.
Иначе с последующей деформацией резины, лопасти могут перестать надлежащим образом фиксироваться в калоше. Поэтому на данном этапе нужно с усилием задвинуть лопасть в калошу и закрутить шурупы.
Вот уже несколько дней думаю, как поступить. Логика и собственный здравый смысл не очень охотно принимает эту рекомендацию.
Кто что думает?
Обратная сторона воды...
Re: Ласты компании С4 Carbon
Алексей привет. А ты мои фото отправлял с4 ? Там видно, что при ихней опции происходит деформация карбона( хоть и маленькая, но она есть)
- dimeziz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:20
- ФИО: Пылаев Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
SharkFin писал(а):Для меня эти рекомендации прозвучали не очень однозначно.
Производитель преподносит это как специальную опцию, смысл которой заставить лопасти более плотно и надежно сидеть в калоше.
Иначе с последующей деформацией резины, лопасти могут перестать надлежащим образом фиксироваться в калоше. Поэтому на данном этапе нужно с усилием задвинуть лопасть в калошу и закрутить шурупы.
Вот уже несколько дней думаю, как поступить. Логика и собственный здравый смысл не очень охотно принимает эту рекомендацию.
Кто что думает?
Алексей, я тебе мысль, высказанную С4, уже озвучивал.)
Если напрягает, можно попробовать вклеить пластины в калоши на локтайт в состоянии совмещения отверстий, а потом закрутить. Однозначно, напряжение в участке соприкосновения карбона и креплений будет меньше, ну и ИМХО, пластина надежнее держаться будет.
PS: Кстати, у меня друг взял пластик, С4 ваху. Та же самая песня с трудной посадкой и несовпадениями отверстий. Так что, да, скорее всего это "продум" от производителя.
"Понимание приводит к простоте"
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Производитель даёт гарантию на способ который описан?
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
EXTR писал(а):Производитель даёт гарантию на способ который описан?
Олег, мыслишь в верном направлении. Это был мой следующий им вопрос, ждем ответа
Отпишусь как получу инфу.
Обратная сторона воды...
Re: Ласты компании С4 Carbon
я бы аккуратно подрезал отбортовку, чтобы не задрать карбон и все дела, никаких проблем если дело только в отбортовке которая уперается в ус и не дает лопасти войти глубже
а если дело не в усах и отбортовке, а в том что комель получился длинный тогда незнаю, если бы это было стекло, тогда подточил этот комель и все дела, а можно ли подточить карбон - незнаю дела не имел.
в стеклянные лопасти, в дырки под шурупы, перед тем как этот шуруп вкрутить , добавляю туда полиуретановый стекольный герметик, и только потом закручиваю, даю высохнуть, чтобы шуруп не грыз лопасть.
а если дело не в усах и отбортовке, а в том что комель получился длинный тогда незнаю, если бы это было стекло, тогда подточил этот комель и все дела, а можно ли подточить карбон - незнаю дела не имел.
в стеклянные лопасти, в дырки под шурупы, перед тем как этот шуруп вкрутить , добавляю туда полиуретановый стекольный герметик, и только потом закручиваю, даю высохнуть, чтобы шуруп не грыз лопасть.
Re: Ласты компании С4 Carbon
Карбон вполне себе режется/пилится/точится... Так что подгонять можно в любом месте, что имеются проблемы
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Viator писал(а):Карбон вполне себе режется/пилится/точится... Так что подгонять можно в любом месте, что имеются проблемы
Если с силой надавить на лопасти, то отверстия частично совпадают. Дело не в пластине, а в том, что обортовка наклеена слишком близко к основанию лопасти.
Логичнее всего конечно подрезать обортовку и совместить отверстия, но почему тогда производитель пишет, что так и должно быть и что это технологическая задумка?
В общем получу от них подтверждение о гарантированном обслуживании и сделаю как они посоветовали, хотя бы для эксперимента...
Обратная сторона воды...
Re: Ласты компании С4 Carbon
То, что лопасть в калошу должна садиться плотно, согласен, а вот если тугость входа идет за счет упирания отбортовки в усы - это косяк. С инженерной точки зрения таким способом плотность посадки обеспечиваться не может.
- Alexes
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
- ФИО: Власов Александр
- Откуда: г. Владивосток
Re: Ласты компании С4 Carbon
Ну вообще то странненько как то. Впечатление такое, что хотят залечить макаронники.
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???
А вам слабо???
Re: Ласты компании С4 Carbon
и у них походу начинает получаться
Re: Ласты компании С4 Carbon
Да там сидит какая-нибудь девочка по отмазкам и развешивает лапшу на уши не особо настойчивых клиентов. Не всякий клиент упирается до конца, и многие сами решают проблему, - вот на этом она и отрабатывает свой хлеб. Я бы из РФ тоже бы бодаться не стал, т.к. мне проще поправить косяк, чем тратить деньги на отправку производителю. Житие в России давно приучило ВСЁ проверять и дорабатывать самому... ну, если это возможно сделать в домашних условиях.
- Alexes
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
- ФИО: Власов Александр
- Откуда: г. Владивосток
Re: Ласты компании С4 Carbon
Или электронное письмо где то в пути потерялось. От Италии до Новой Зеландии ведь далеко!
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???
А вам слабо???
- Alexes
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 01:17
- ФИО: Власов Александр
- Откуда: г. Владивосток
Re: Ласты компании С4 Carbon
Для улучшения жесткости сцепления калоши с лопастью, лучше всего вклеить лопасть на лактайт, причем по всему периметру и потолще лактайта, я так свои ледерфинсы карбоновые вклеил в марес разор, улучшение реально чувствуется. раза в полтора! Но там ведь усы, а на С4 этим заниматься смысла не вижу.
Не пью вообще с 2009г. июль месяц, не курю с октября. Не кодировался, не лечился..., по соображениям РАЗУМА!!!
А вам слабо???
А вам слабо???
Re: Ласты компании С4 Carbon
SharkFin писал(а):Viator писал(а):Карбон вполне себе режется/пилится/точится... Так что подгонять можно в любом месте, что имеются проблемы
Если с силой надавить на лопасти, то отверстия частично совпадают. Дело не в пластине, а в том, что обортовка наклеена слишком близко к основанию лопасти.
Логичнее всего конечно подрезать обортовку и совместить отверстия, но почему тогда производитель пишет, что так и должно быть и что это технологическая задумка?
В общем получу от них подтверждение о гарантированном обслуживании и сделаю как они посоветовали, хотя бы для эксперимента...
Алексей, ну это же не авиапромышленность или зазоры в двигателе - там допуски точно на сотки могут быть если не больше.
Они тебе и пишут, потому что не понимают сути проблемы. Это не станок ЧПУ, а обычный мастер в автоматизированном варианте делает. Хорошо хоть не соседи в Суньке )
Я свой карбон уже чем только не пилил клеил , так как изначально лопасти ошибочные были сделаны на Украине под калошу буша.
- Captain Jamaica
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 19:21
- ФИО: Удалой Алексей
- Откуда: Находка, Приморский край
Re: Ласты компании С4 Carbon
На сколько я понимаю, сам концепт ласт С4 состоит в том, чтобы минимизировать работу резины, максимально переложив работу на карбон. В конструкции С4 отказались от классической калоши с ее усами из резины, которая жрет немало энергии при работе на изгиб. На более ранних моделях отбортовка работала отдельно от калоши, за счет зазора, что влияло на форму изгиба характерную для С4. Уперев усы жестко в калошу, мы заставим их в какой-то степени передавать усилие за счет сжатия резины в этом месте, что заставит их работать как усы на классической калоше. Хоть и небольшой, но шаг назад от изначальной идеи.
ИМХО без претензий на истину. Повлияет ли отбортовка на реальную работу, судить не берусь. Надо пробовать, и визуально сравнивать профиль изгиба до подрезки и после.
ИМХО без претензий на истину. Повлияет ли отбортовка на реальную работу, судить не берусь. Надо пробовать, и визуально сравнивать профиль изгиба до подрезки и после.
Все мы гости на этой земле.
8-914-7226392
8-914-7226392
- SharkFin
- Site Admin
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
- ФИО: Alex
- Откуда: World wide
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Сегодня получил ответ от производителя ласт:
Вопрос был в том, не станет ли подобный способ фиксации лопастей в калошах причиной поломки дорогой и красивой карбоновой игрушки.
И дают ли они какую-то гарантию на это.
На что производитель заверил, что все будет отлично и ни каких проблем не возникнет. Но про гарантию ничего не сказал
В общем буду делать как говорит производитель. Думаю получится интересный эксперимент. Посмотрим на состояние карбона в местах креплений через пару месяцев
Dear Mr.Alex,
do not worry. No problem of damages due to this.
Thanks and Best Regards,
C4 Staff
Вопрос был в том, не станет ли подобный способ фиксации лопастей в калошах причиной поломки дорогой и красивой карбоновой игрушки.
И дают ли они какую-то гарантию на это.
На что производитель заверил, что все будет отлично и ни каких проблем не возникнет. Но про гарантию ничего не сказал
В общем буду делать как говорит производитель. Думаю получится интересный эксперимент. Посмотрим на состояние карбона в местах креплений через пару месяцев
Обратная сторона воды...
- Trout
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
- ФИО: Евгений
- Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре
Re: Ласты компании С4 Carbon
Тебе ответили, чтобы ты не очковал, они уже сто раз так делали
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:30
- ФИО: Евгений
- Откуда: г. Находка, ПК
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:30
- ФИО: Евгений
- Откуда: г. Находка, ПК
Re: Ласты компании С4 Carbon
На первом фото.
Re: Ласты компании С4 Carbon
Выбор пал на С4 mustang HT, помогите определиться с жесткостью и размером калош?
Нырялка в море в костюме 3мм на 15-17 метров, вес 74 кг, размер ноги 42.5, на носок 3мм.
Нырялка в море в костюме 3мм на 15-17 метров, вес 74 кг, размер ноги 42.5, на носок 3мм.
- EXTR
- Сообщения: 4494
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:05
- ФИО: Олег
- Откуда: Владивосток,город-герой Чуркин тел: 8 908 991 девяносто ноль5
- Контактная информация:
Re: Ласты компании С4 Carbon
Мои калоши подойдут. .viewtopic.php?f=8&t=1727#p69094
По карбону медиум думаю.
По моим ощущениям лопасти mustang жёстче Skorpio и поэтому тебе должно хватить.
По карбону медиум думаю.
По моим ощущениям лопасти mustang жёстче Skorpio и поэтому тебе должно хватить.
Последний раз редактировалось EXTR 18 июн 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Главное не нырнуть,главное вынырнуть !
Re: Ласты компании С4 Carbon
Вадим73 писал(а):Выбор пал на С4 mustang HT, помогите определиться с жесткостью и размером калош?
Нырялка в море в костюме 3мм на 15-17 метров, вес 74 кг, размер ноги 42.5, на носок 3мм.
не знаю насчет медиумов, у меня вес такой же - мне и софты нтт кажутся приличными.
для бассейна их даже многовато.
для 15м - само-то.
я взял 45-46 , без шнуровки залажу с носком от 3 до 9 мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей