Берегите Москитов

Аватара пользователя
Val
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 12:19
ФИО: Валерий Даркин
Откуда: Владивосток и б. Витязь
Контактная информация:

Берегите Москитов

Сообщение Val » 11 фев 2012, 00:52

Пытался отремонтировать заглючивший Москито, и получил такое письмо :( .
"Добрый день.
Получили от вас декомпрессиметр Suunto Mosquito с/н 64402046
В данном приборе необходима замена датчика глубины вместе с модулем, поскольку Mosquito уже несколько лет как снят с производства, ремонт этого прибора не возможен даже на заводе изготовителе. можем выслать его вам обратно или утилизировать своими силами.

С уважением
Формин Александр
Менеджер сервисцентра.
Tel: +7 (812) 3257836
E-mail: service@aquatex.ru"

Дмитрий Анашкин

Re: Берегите Москитов

Сообщение Дмитрий Анашкин » 11 фев 2012, 01:35

отмазка

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:09
ФИО: PADI MSDT#278478
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Берегите Москитов

Сообщение Олег » 11 фев 2012, 01:41

Лучше бы деньги вернули.
"Внутри нас находится самый настоящий океан"- Жак Майоль,многократный чемпион мира по фри-дайвингу.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Берегите Москитов

Сообщение Trout » 11 фев 2012, 15:09

Дмитрий Анашкин писал(а):отмазка


А в чем отмазка, если комплектующих нет? Жаль, конечно, что этот приборчик с производства сняли...
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Дмитрий Анашкин

Re: Берегите Москитов

Сообщение Дмитрий Анашкин » 13 фев 2012, 13:07

Производитель обязан держать ЗИП на свою продукцию какое-то время после прекращения производства.
У Тойоты, Ниссана, это лет 15, точно не помню.
Если нет в наличии, запчасть идет на изготовление, и потом поставляется клиенту.
Мне кажется, в данном случае российскому дилеру проще и выгодней отмазаться.
Если есть возможность, можно при случае обратиться к другому дилеру в другой стране, может, там и найдется решение по ремонту:)

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: Берегите Москитов

Сообщение Trout » 13 фев 2012, 18:13

Дмитрий Анашкин писал(а):Производитель обязан держать ЗИП на свою продукцию какое-то время после прекращения производства.
У Тойоты, Ниссана, это лет 15, точно не помню.
Если нет в наличии, запчасть идет на изготовление, и потом поставляется клиенту.
Мне кажется, в данном случае российскому дилеру проще и выгодней отмазаться.
Если есть возможность, можно при случае обратиться к другому дилеру в другой стране, может, там и найдется решение по ремонту:)


Может и так, но мой Москит два года назад (к тому времени прибор уже был снят с производства) дилеры отправили на завод-изготовитель (замена корпуса). Ну а в этом случае, подозреваю, отказ пришел от финов. Дилерам какой смысл отказывать? Чтобы новый прибор купили? А где гарантия, что купят именно у них, а не у какого-нибудь Берга ;) А вот производителю это выгодно. Москит сняли с производства году в 2008, если не ошибаюсь, какое-то время выпускали запчасти для гарантийного обслуживания приборов, которые продавали из остатков (гарантия один год). А потом усе, финиш.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.


Вернуться в «Комьютеры для подводной охоты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость