Изготовление грузов и разгрузок
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Сколько может стоить такой 2-х килограмовый груз? Буду попробовать продать,и поясные тоже по 1,8кг Всё буду переделывать
Re: Снаряга своими руками
Viator писал(а):
Виталий,решил делать разгрузку на подобие твоей,есть вопрос:на фото плохо видно,от раргрузки вниз идут типа двух ремешков.если я правильно понял от чрезмерного задирания разгрузки? И можно ли не прибегать к ним путём увеличения ширины ремня системы? Измерь пожалуйста свой груз,он у тебя же по килограмму,чтобы не промазать при изготовлении формы.
Re: Снаряга своими руками
den писал(а):Viator писал(а):
Виталий,решил делать разгрузку на подобие твоей,есть вопрос:на фото плохо видно,от раргрузки вниз идут типа двух ремешков.если я правильно понял от чрезмерного задирания разгрузки? И можно ли не прибегать к ним путём увеличения ширины ремня системы? Измерь пожалуйста свой груз,он у тебя же по килограмму,чтобы не промазать при изготовлении формы.
Это старый вариант. Там вниз шли две резинкис набалдажниками под ремень, чтобы не задиралось вверх при переворачивании. Сейчас у меня всё резиновое по кругу, и подвязки никакие не нужны.
Грузы имеют примерно такие размеры: 70х50х25мм... я их особо точно не подгонял...
Последний раз редактировалось Viator 16 май 2011, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Ага,фоту старую я значит нашёл,понятно,а как на дыхании высокая разгрузка отражается?
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Ага,фоту старую я значит нашёл,понятно,а как на дыхании высокая разгрузка отражается?
Поперечный ремень проходит выше солнечного сплетения, а это лучше, чем по животу - не мешает дышать животом. А резина достаточно эластичная, чтобы растянуться при растяжении грудной клетки.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Виталий,пасибо за размерчик,буду ваять. Кстати очень просто делать форму из фанеры,брусочков и гвоздиков.Жаль не сфотал,когда делал сковородку,просто не чем было.Такие элементы,как отверстия под ремень с выемкой под него же таким методом делаются элементарно.
Фото есть на предыдущей странице.
Фото есть на предыдущей странице.
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Жаль не сфотал,когда делал сковородку,просто не чем было.Такие элементы,как отверстия под ремень с выемкой под него же таким методом делаются элементарно.
Зато я сфотал процесс:)
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Сделал разгрузку на ноги. Можно регулировать вес. Доплываем до места дислокации, снимаем разгрузки и вешаем на буй. После охоты одеваем и хреначим километраж на берег.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Человек писал(а):Сделал разгрузку на ноги. Можно регулировать вес. Доплываем до места дислокации, снимаем разгрузки и вешаем на буй. После охоты одеваем и хреначим километраж на берег.
Денис , а что мешает херачить без разгрузок ? Если всплывают ноги, то это от того,что грузовой пояс находиться на животе а не на бедрах, или техника горизонтального перемещения страдает. Эти разгрузки на ногах, на мой взгляд, совершенно лишняя приблуда , ну если только ноги подкачать
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Человек писал(а):Зато я сфотал процесс:)
Очень кстати
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
oleg73 писал(а): Денис , а что мешает херачить без разгрузок ? Если всплывают ноги, то это от того,что грузовой пояс находиться на животе а не на бедрах, или техника горизонтального перемещения страдает. Эти разгрузки на ногах, на мой взгляд, совершенно лишняя приблуда , ну если только ноги подкачать
Олег, без разгрузок херачить в принципе ничего не мешает, но на дальные расстояние в 7 мм и ластах-охотниках чет у меня не эффективно получается. Хотя если ещё добавить греблю руками вольным стилем, то норм, но это уже не то:) Вот Денис (den) использует хитрую систему гребка на поверхности, как он выразился, заворачивает ластами, как понял заваливась с одного бока на другой.
Что касается расположения пояса на бедрах, то тут мне не совсем понятно, вроде бы пояс и так под животом на закреплен. Это куда его крепить, на жопу что-ли? Если даже так, то ступни не притопятся, ласты все-равно будут хлюпать по поверности, если лицо опустить в воду. Хотя, если пытаться плыть как утка, обозревая окресности......
Что касется разгрузки, то ещё не испытал. Попробую на этих выхах. Пока только теория и опыт других подвохов, подчерпнутый мной из статей инета.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Человек писал(а):Вот Денис (den) использует хитрую систему гребка на поверхности, как он выразился, заворачивает ластами, как понял заваливась с одного бока на другой.
Получается как бы косолапишь,переваливаясь с бока на бок но не сильно-трубка в воду не попадает.Гребок таким образом производится в плоскости параллельной поверхности на глубине 10-20 сантиметров.Если чесно нигде об этом не слышал когда к этому пришёл,как-то само собой выработалось,так как по другому ну никак не получалось чтоб ласты не шлёпали.Вот.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Человек писал(а):Вот Денис (den) использует хитрую систему гребка на поверхности, как он выразился, заворачивает ластами, как понял заваливась с одного бока на другой.
Получается как бы косолапишь,переваливаясь с бока на бок но не сильно-трубка в воду не попадает.Гребок таким образом производится в плоскости параллельной поверхности на глубине 10-20 сантиметров.Если чесно нигде об этом не слышал когда к этому пришёл,как-то само собой выработалось,так как по другому ну никак не получалось чтоб ласты не шлёпали.Вот.
Использую примерно такую же технику (судя по описанию) с лёгким прокручиванием корпуса. Так и ноги лучше заглубляются, и плывешь расслабленно.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Делал вчера груза на разгрузку,сфотал подробно в этот раз.Для начала надо примерно определиться с габаритами,потом при заливке формы для увеличения\уменьшения массы груза меняем глубину заливки.Я в данном случае сразу рассчитал всё на килограммовый груз.Сразу нужно продумать форму отверстий и можно заложить при необходимости дополнительные прибабахи(крепление фонаря,кукана,ножа и т.п).В моём случае форма отверстий задумывалась такая,чтобы не использовать фиксаторы ремня-сам груз им является.
1.Сразу заготавливаем нужное количество вставок длиной в ширину ремня,высотой не менее глубины заливки,горизонтальные вставки двух толщин(одна толщина ремня и чуть менее двух толщин).Использовать их повторно не представляется возможным.Вставки сколачиваем мелкими гвоздиками,получаем что-то вроде уголков.В каждом из уголков пробиваем отверстие для крепления их к основанию формы,причём это отверстие должно быть в идеале в одном и том же месте.Отпиливаем четыре дощечки(стенки формы).
2.В нарисованом на фанере периметре груза размещаем уголки и прибиваем,при последующих заливках гвозди будут вставляться в свои отверстия,так как нарисованой формы видно уже не будет.Плотно сводим и прибиваем стенки.Проверяем форму на наличие щелей.Щели можно полностью не герметизировать,а подложить к ним кусочки металла для быстрого остывания и самозакупоривания протечки.
3.Греем нужное количество свинца,причём чем сложней форма,тем сильней греем(видно по цвету массы),сразу ложкой убираем шлак.Параллельно горелкой обжигаем немного форму,чтобы исключить кипение формы.
4.Заливаем.Ждём затвердения и снимаем стенки вместе с гвоздями.Вытаскиваем аккуратно вертикально груз.
Теперь форма готова.Вставляем по дыркам(периметра не видно) следующие уголки,потом стенки,греем,заливаем...
5.Обрезаем ножом излишки,выколупываем обгоревшие уголки.
Конечно простые формы делать проще и быстрей.
Фоты получились в обратном порядке и фото готового груза не влезла по весу.
1.Сразу заготавливаем нужное количество вставок длиной в ширину ремня,высотой не менее глубины заливки,горизонтальные вставки двух толщин(одна толщина ремня и чуть менее двух толщин).Использовать их повторно не представляется возможным.Вставки сколачиваем мелкими гвоздиками,получаем что-то вроде уголков.В каждом из уголков пробиваем отверстие для крепления их к основанию формы,причём это отверстие должно быть в идеале в одном и том же месте.Отпиливаем четыре дощечки(стенки формы).
2.В нарисованом на фанере периметре груза размещаем уголки и прибиваем,при последующих заливках гвозди будут вставляться в свои отверстия,так как нарисованой формы видно уже не будет.Плотно сводим и прибиваем стенки.Проверяем форму на наличие щелей.Щели можно полностью не герметизировать,а подложить к ним кусочки металла для быстрого остывания и самозакупоривания протечки.
3.Греем нужное количество свинца,причём чем сложней форма,тем сильней греем(видно по цвету массы),сразу ложкой убираем шлак.Параллельно горелкой обжигаем немного форму,чтобы исключить кипение формы.
4.Заливаем.Ждём затвердения и снимаем стенки вместе с гвоздями.Вытаскиваем аккуратно вертикально груз.
Теперь форма готова.Вставляем по дыркам(периметра не видно) следующие уголки,потом стенки,греем,заливаем...
5.Обрезаем ножом излишки,выколупываем обгоревшие уголки.
Конечно простые формы делать проще и быстрей.
Фоты получились в обратном порядке и фото готового груза не влезла по весу.
- Кубинец
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:47
- ФИО: Константин
- Откуда: Владивосток 89147287578
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Расчитать массу груза можно довольн легко. Одил литр воды равен 11.5 кг синца. Заливаешь в готовую форму воду и по форме просчитываешь на сколько он выходит. Подбираешь требуемый вес и на стенках формы отмечаешь до какого уровня наливать свинец.
Только потом форму не забадьте хорошо просушить, а то потом получится небольшой паровой взрыв.
Помните о тезнике безопастности при выполнении таких работ.
Только потом форму не забадьте хорошо просушить, а то потом получится небольшой паровой взрыв.
Помните о тезнике безопастности при выполнении таких работ.
Нас много, а планета одна. Берегите её.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Костя,из такой формы вода сразу будет вытекать,она более тякучая чем расплав свинца,да и форму сушить придётся пару дней и фанеру тонкую после этого поведёт до безобразия.Я просто взвешивал килограмм кусочков свинца,потом их расплавлял.
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Костя,из такой формы вода сразу будет вытекать,она более тякучая чем расплав свинца,да и форму сушить придётся пару дней и фанеру тонкую после этого поведёт до безобразия.Я просто взвешивал килограмм кусочков свинца,потом их расплавлял.
Дёня, а новый целофановый пакет подстелить не айс?
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Сомневаюсь что пакет сиожет повторить такую форму,и вес окажется меньше.
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Сомневаюсь что пакет сиожет повторить такую форму,и вес окажется меньше.
конечно сможет
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Хрен знает,мне проще не заморачиваться с расчётами,а взвесить.Бизмен наверно у всех есть.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
den писал(а):Делал вчера груза на разгрузку,сфотал подробно в этот раз.
В итоге получаем такой девайс За идею спасибо Виталию и ЕвгениюTrout
Последний раз редактировалось den 24 май 2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
только вот я не пойму, получился пояс с лямками , в чем прикол))
или.... утяжеленный бюстгалтер , если лямки подобрать
или.... утяжеленный бюстгалтер , если лямки подобрать
ах вот вы где ,гугуцы
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Длина лямок регулируется по месту-в костюме.Таким образом 4кг. теперь не давит на пояс,а находится выше.А напоясе остаётся 6кг.Всё уже было написано выше.Как-то так
- dimon78
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 22:00
- ФИО: дмитрий
- Откуда: Дальнегорск,89644361528
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
денис! А как его экстренно скинуть если понадобится? Дадут ли лямки. Оно понятно что удобно, но безопасность та не помешает.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Вес разгрузки задумывался такой,чтобы её вобще не скидывать.Достаточно скинуть пояс.На тридцать метров я не ныряю,там не прокатит наверно
Re: Изготовление грузов и разгрузок
dimon78 писал(а):денис! А как его экстренно скинуть если понадобится? Дадут ли лямки. Оно понятно что удобно, но безопасность та не помешает.
Специально в бассейне проделал серию пробных сбросов - сбрасывается легко.
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Вчера, ныряя с Денисом на Патрокле, запробовал свои утяжелялки на ноги. Ощущения такие, как будто с нейтралки переключился на скорость. Пробуксовка пропала и пошел, пошел, пошел... Эффективность передвижения на порядок выше. Рекомендую. ЗдОрово пригодятся при охоте на мелководке из под трубки или при передвижении на большие расстояния. При глубоких нырялках утяжелялки легко снимаются и вешаются на буй.
Re: Изготовление грузов и разгрузок
А где можно за недорого прикупить свинца на опыты? килограмм 5?
- Человек
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:20
- ФИО: Денис
- Откуда: Артем
- Контактная информация:
Re: Изготовление грузов и разгрузок
Петя, я тя научу щас...
Я делаю так. Запасаюсь плотным пакетом, лучше сумка. Покупаю пару-тройку пачек сигарет - winston прокатывает. Можно на месте узнать, на какие марки клюют шиномонтажники, потом уже будешь знать предпочтения. Заезжаем, и в лоб предлагаем вывоз отработаных свинцовых балансиров. В замен предлагаем сигареты, которые завалялись случайно в машине, так как ты просил курить. Ты ведь бросил курить? Берем ведро (если поднимешь) с балансирами, высыпаем в сумку и уезжаем со словами благодарности - не забываем, возможно придется заехать ещё раз. Как правило 5-10 кг за раз удается получить.
Таким макаром у меня хватило свинца на пару поясов, килограм 5 я потратил на грузила различной формы для спиннинговой рыбалки и ещё килограм 15 лежит на потом:)
Знаю точно, то запасы свинца (по времени пора) уже пополнились в шиномонтажке, что находится на 100 метров выше остановки Мальцевская, по ходу движения к Чайке, с правой стороны
Я делаю так. Запасаюсь плотным пакетом, лучше сумка. Покупаю пару-тройку пачек сигарет - winston прокатывает. Можно на месте узнать, на какие марки клюют шиномонтажники, потом уже будешь знать предпочтения. Заезжаем, и в лоб предлагаем вывоз отработаных свинцовых балансиров. В замен предлагаем сигареты, которые завалялись случайно в машине, так как ты просил курить. Ты ведь бросил курить? Берем ведро (если поднимешь) с балансирами, высыпаем в сумку и уезжаем со словами благодарности - не забываем, возможно придется заехать ещё раз. Как правило 5-10 кг за раз удается получить.
Таким макаром у меня хватило свинца на пару поясов, килограм 5 я потратил на грузила различной формы для спиннинговой рыбалки и ещё килограм 15 лежит на потом:)
Знаю точно, то запасы свинца (по времени пора) уже пополнились в шиномонтажке, что находится на 100 метров выше остановки Мальцевская, по ходу движения к Чайке, с правой стороны
Re: Изготовление грузов и разгрузок
С шинками в районе проблема возникнет - они все ненужное волокут в ближайший пункт приема металла (метров по 500 от каждой шинки) и там им хватает не только на сигареты но и на пыво (я так думаю). Но заеду попробую.
Какие еще варианты?
Какие еще варианты?
Вернуться в «Пояса и разгрузочные системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей