Я тут недавно решил нашей почте прокомпостировать мозг ради спортивного интереса, и просто для удовольствия)))
Так вот, стал писать гневные письма в управление, в службу качества обслуживания и еще куда-то... В ответ получал на разные вопросы одну и ту-же речевку, судя по всему написанную машиной:
"Почтовые отправления, приходящие из-за рубежа имеют следующие нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации (сроки опубликованы в Сборнике нормативов Международного бюро Всемирного почтового союза) С контрольными сроками доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... very/ter... Обращаем Ваше внимание, что сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ Но данные нормативные сроки значительно превышают существующие нормативы для прохождения регистрируемых почтовых отправлений по территории РФ. Вследствие этого после выхода из МПО по территории РФ, применяются сроки пересылки для внутренних почтовых отправлений. Международное почтовое отправление № RJ568602625GB должно поступить в отделение почтовой связи места вручения 15.03.2013 г. Если контрольный срок пересылки почтового отправления уже истек, для установления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявление на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимается от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отпр! авления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме почтового отправления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения . ФГУП «Почта России»"
Конечно мне это бесполезное занятие быстро надоело, и я напоследок написал в гневе:
"Я уже не один раз задаю разные вопросы, и каждый раз получаю один и тот-же ответ. Вы если работать не хотите, то хоть на вопросы потрудитесь ответы написать, а не одну и ту же речёвку."
На что собственно получил ответ аж через восемь дней, немного отличающийся от предыдущих)))):
"Уважаемый Антон!
По данным интернет-сайта Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) почтовое отправление №RJ568602625GB вручено в отделении почтовой связи №692922 г.Находка 15.03.2013 г.
В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте
http://www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ» ) При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 246273.
ФГУП "Почта России""
При чем тут полученная мною посылка, я не очень понял, т.к. вопросы то были несколько иными))))). Но зато окончательно убедился, что светлого будущего у этой организации нет совсем
Кстати, сразу после моего "диалога" с почтой в новостях появилась статья, что почта подала куда-там жалобу, что мол ее одолевают спамеры
. Видимо очень много людей на тот момент решили наладить обратную связь с этой конторой, но к сожалению обращение клиентов там принимают за спам, как впрочем и наши посылки наверное....