ГАРПУНы. Выбор, применение

Модератор: Viator

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Viator » 19 сен 2017, 23:41

Не буду утверждать категорично, но думаю, что даже форма выборки в большинстве случаев роли не играет.

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 20 сен 2017, 01:51

Скиф писал(а):Спасибо большое за ответ, насколько я понял выборка либо округлой формы, либо прямоугольной, в остальном стандартные, а то я в магазине вопрос "консультанту" задал, а он ответил, что у каждого производителя свой зацеп.

ну как бы в теории нюансы могут быть, но на практике не встречал проблем, евроарбалеты с еврогарпунами совместимы.
но гдето встречал, где не вспомню, упоминание о том что выборка бод шептало была чуть дальше от задника и триггер не защелкивался, задник укорачивали, вроде, но это единственное упоминание о несовместимости которое мне встречалось.

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 20 сен 2017, 01:54

Viator писал(а):Не буду утверждать категорично, но думаю, что даже форма выборки в большинстве случаев роли не играет.

ну как бы круглое шептало в квадратную выборку наверно войдет. а вот квадратная в круглую может и не зайти, наверно....
хотя в демку еврогарпуны вроде пихали и норм...

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Viator » 20 сен 2017, 20:17

Как правило, задача шептала не зацепить, а расклинить (или заклинить :) ). Поэтому и думаю, что форма не принципиальна. Хотя, если шептало квадратное, то в круглую выборку оно может недоуглубиться, а из-за этого где-то в схеме может что-то не дойти до нужного места...

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 21 сен 2017, 01:47

Перегар2 писал(а):
Скиф писал(а):Спасибо большое за ответ, насколько я понял выборка либо округлой формы, либо прямоугольной, в остальном стандартные, а то я в магазине вопрос "консультанту" задал, а он ответил, что у каждого производителя свой зацеп.

ну как бы в теории нюансы могут быть, но на практике не встречал проблем, евроарбалеты с еврогарпунами совместимы.
но гдето встречал, где не вспомню, упоминание о том что выборка бод шептало была чуть дальше от задника и триггер не защелкивался, задник укорачивали, вроде, но это единственное упоминание о несовместимости которое мне встречалось.


это у гарпунов RobAllen.. к некоторым триггерам подходят нормально, а к некоторым нет, приходится стачивать задник гарпуна на чуток
Хочешь что то сделать - сделай

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 21 сен 2017, 23:33

salexx писал(а):это у гарпунов RobAllen.. к некоторым триггерам подходят нормально, а к некоторым нет, приходится стачивать задник гарпуна на чуток

точно !

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 23 сен 2017, 23:43

Перегар2 писал(а):
salexx писал(а):это у гарпунов RobAllen.. к некоторым триггерам подходят нормально, а к некоторым нет, приходится стачивать задник гарпуна на чуток

точно !

Это лет 8 назад так было. Современные гарпуны РА подходят ко всем евроарбалетам.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 25 сен 2017, 03:57

Сегодня обнаружил, что гарпуны Pathos не подходят к ружьям RobAllen из за дальнего шаркфина на гарпуне за счет того что он максимально сдвинут к хвостовику (для большего разгона) шаркфин при зарядке упирается в кассету триггера и "защелкивания" не происходит..
Хочешь что то сделать - сделай

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 25 сен 2017, 04:29

salexx писал(а):Сегодня обнаружил, что гарпуны Pathos не подходят к ружьям RobAllen из за дальнего шаркфина на гарпуне за счет того что он максимально сдвинут к хвостовику (для большего разгона) шаркфин при зарядке упирается в кассету триггера и "защелкивания" не происходит..

много нехватает ? может чуть запилить свод кассеты триггера ?

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 25 сен 2017, 15:46

Перегар2 писал(а):
salexx писал(а):Сегодня обнаружил, что гарпуны Pathos не подходят к ружьям RobAllen из за дальнего шаркфина на гарпуне за счет того что он максимально сдвинут к хвостовику (для большего разгона) шаркфин при зарядке упирается в кассету триггера и "защелкивания" не происходит..

много нехватает ? может чуть запилить свод кассеты триггера ?


думаю где то 7-8мм, но кассету из за этого точно пилить не буду, сильно ослабит это место
Хочешь что то сделать - сделай

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 25 сен 2017, 23:25

salexx писал(а):думаю где то 7-8мм, но кассету из за этого точно пилить не буду, сильно ослабит это место

какие варианты ? спилить шарк ? или поставить тригер какой нибудь миандрос ?
https://store.westsidedive.com/product-p/mitm.htm

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 26 сен 2017, 03:06

Перегар2 писал(а):
salexx писал(а):думаю где то 7-8мм, но кассету из за этого точно пилить не буду, сильно ослабит это место

какие варианты ? спилить шарк ? или поставить тригер какой нибудь миандрос ?
https://store.westsidedive.com/product-p/mitm.htm


за 123$ лучше кучу гарпунов набрать).. да и родной робовский триггер мне нравится больше
как вариант, да, можно спилить шаркфин, но придется еще и равнять (стачивать) площадку под ним.. целый гемор вообщем,
проще этот гарпун продать да и все..
Хочешь что то сделать - сделай

Перегар2
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 02:21
ФИО: Иван Б

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Перегар2 » 26 сен 2017, 04:43

ну тут вроде 88 эвро с доставкой емс
http://www.diveshop.gr/index.php/meandr ... allen.html

Аватара пользователя
Snake
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
ФИО: Жуков Павел
Откуда: New World

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Snake » 11 май 2018, 18:21

Доброго времени суток хочу себе вот такой гарпунчик поставить http://www.spearfishing.de/images/produ ... /323_0.jpg на 85 под две 14 тяги, будет норм?
ловись рыбка большая и маленькая

Аватара пользователя
SharkFin
Site Admin
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:20
ФИО: Alex
Откуда: World wide
Контактная информация:

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение SharkFin » 11 май 2018, 20:52

Snake писал(а):Доброго времени суток хочу себе вот такой гарпунчик поставить http://www.spearfishing.de/images/produ ... /323_0.jpg на 85 под две 14 тяги, будет норм?

Не вижу проблем. Какая толщина гарпуна?
Обратная сторона воды...

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 15 май 2018, 11:17

Snake писал(а):Доброго времени суток хочу себе вот такой гарпунчик поставить http://www.spearfishing.de/images/produ ... /323_0.jpg на 85 под две 14 тяги, будет норм?


Что за модель гарпуна? Фоточка мало что говорит ;)
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Viator » 15 май 2018, 22:25

Где-то читал про случаи, что такие штырьковые зацепы со временем расшатывались и вываливались. Хотя, тягами 14 мм их вряд ли расшатаешь.

Аватара пользователя
Snake
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
ФИО: Жуков Павел
Откуда: New World

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Snake » 16 май 2018, 04:24

Trout писал(а):
Snake писал(а):Доброго времени суток хочу себе вот такой гарпунчик поставить http://www.spearfishing.de/images/produ ... /323_0.jpg на 85 под две 14 тяги, будет норм?


Что за модель гарпуна? Фоточка мало что говорит ;)

Это Rob Alien d 6.6 длина 130
ловись рыбка большая и маленькая

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 15:08

Snake писал(а):
Trout писал(а):
Что за модель гарпуна? Фоточка мало что говорит ;)

Это Rob Alien d 6.6 длина 130


Для 85-ки я бы взял гарпун 120 см.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 15:11

Viator писал(а):Где-то читал про случаи, что такие штырьковые зацепы со временем расшатывались и вываливались. Хотя, тягами 14 мм их вряд ли расшатаешь.


Я тоже слышал о таком случае именно на робалленовском гарпуне. И именно с 14 тягой)) Но я думаю, там был брак конкретного изделия.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Snake
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
ФИО: Жуков Павел
Откуда: New World

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Snake » 16 май 2018, 16:44

Trout писал(а):
Viator писал(а):Где-то читал про случаи, что такие штырьковые зацепы со временем расшатывались и вываливались. Хотя, тягами 14 мм их вряд ли расшатаешь.


Я тоже слышал о таком случае именно на робалленовском гарпуне. И именно с 14 тягой)) Но я думаю, там был брак конкретного изделия.

У меня родной 115 правда 6.25 на 17.5 тяге. Вот думаю сделать чуть помощнее сетап,
ловись рыбка большая и маленькая

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 17:37

Snake писал(а):У меня родной 115 правда 6.25 на 17.5 тяге. Вот думаю сделать чуть помощнее сетап,

130 см гарпун это для 90-95 см арбалета.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 16 май 2018, 18:08

Snake писал(а):
Trout писал(а):
Я тоже слышал о таком случае именно на робалленовском гарпуне. И именно с 14 тягой)) Но я думаю, там был брак конкретного изделия.

У меня родной 115 правда 6.25 на 17.5 тяге. Вот думаю сделать чуть помощнее сетап,


если 14е тяги еще не купил, то на твою длину ружья лучше одну хорошую.. 16мм 50см, а гарпун 120см 6.3мм , 6.6 тоже норм
т.к до лакедры все равно не усилить, а на другую рыбу (включая лобанчика и терпуга) так лучше будет
Хочешь что то сделать - сделай

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 18:10

salexx писал(а):если 14е тяги еще не купил, то на твою длину ружья лучше одну хорошую.. 16мм 50см, а гарпун 120см 6.3мм , 6.6 тоже норм
т.к до лакедры все равно не усилить, а на другую рыбу (включая лобанчика и терпуга) так лучше будет


Если на лакедру больше ничего нет, то с двумя 14 тягами 85-ка будет лучше, чем ничего.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Viator
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:20
ФИО: Виталий
Откуда: Владивосток,

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Viator » 16 май 2018, 18:23

Вот только 6,6мм х 130см лакедра гнуть будет, мне кажется... Да и при ударе о камни гнуться будет, мне кажется... В общем, слишком длинный для такой толщины.

Аватара пользователя
Snake
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
ФИО: Жуков Павел
Откуда: New World

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Snake » 16 май 2018, 18:49

salexx писал(а):
Snake писал(а):У меня родной 115 правда 6.25 на 17.5 тяге. Вот думаю сделать чуть помощнее сетап,


если 14е тяги еще не купил, то на твою длину ружья лучше одну хорошую.. 16мм 50см, а гарпун 120см 6.3мм , 6.6 тоже норм
т.к до лакедры все равно не усилить, а на другую рыбу (включая лобанчика и терпуга) так лучше будет

На лобанчика и терпуга, Мне родного сетапа за глаза, вот хотелось бы чутка помощнее на внезапные выходы лакедры,
ловись рыбка большая и маленькая

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 18:52

Viator писал(а):Вот только 6,6мм х 130см лакедра гнуть будет, мне кажется... Да и при ударе о камни гнуться будет, мне кажется... В общем, слишком длинный для такой толщины.

Варяг лакедру стреляет вообще гарпуном 6,25 и не парится))
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
Trout
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:53
ФИО: Евгений
Откуда: Планета Земля, 13 в тентуре

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение Trout » 16 май 2018, 18:58

Snake писал(а):На лобанчика и терпуга, Мне родного сетапа за глаза, вот хотелось бы чутка помощнее на внезапные выходы лакедры,


Ну вот тогда две 14 тяги и гарпун 6,5-6,75 это то, что надо. Можно даже семерку гарпун.
...А с берега на это глядя, смеялись две каких-то PADI.

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 16 май 2018, 19:55

Viator писал(а):Вот только 6,6мм х 130см лакедра гнуть будет, мне кажется... Да и при ударе о камни гнуться будет, мне кажется... В общем, слишком длинный для такой толщины.


не будет.., я весь прошлый сезон на лакедру пользовал RA 170см 6,6мм.., норм

https://www.youtube.com/watch?v=Xs699cdZBWE
Последний раз редактировалось salexx 16 май 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь что то сделать - сделай

Аватара пользователя
salexx
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:00
ФИО: Александр
Откуда: Владивосток

Re: ГАРПУНы. Выбор, применение

Сообщение salexx » 16 май 2018, 20:22

Snake писал(а):
salexx писал(а):
если 14е тяги еще не купил, то на твою длину ружья лучше одну хорошую.. 16мм 50см, а гарпун 120см 6.3мм , 6.6 тоже норм
т.к до лакедры все равно не усилить, а на другую рыбу (включая лобанчика и терпуга) так лучше будет

На лобанчика и терпуга, Мне родного сетапа за глаза, вот хотелось бы чутка помощнее на внезапные выходы лакедры,


На лакедру даже метра мало имхо..
при охоте на свале с RA 80кой (тяга 16мм, гарпун 6.6мм - всегда острый!) стреляя по лакедре у меня примерно каждая вторая сходила..,
сходила из за того что не пробивалась если попадал в толстое место видимо или на пределе дистанции.
Бывало не достреливал (т.к одного оборота на коротыше часто мало чтоб достать ее ) либо мазал..

Вообщем у меня только 1 раз была ситуация когда я взял лакедру с коротышем и хрен бы в нее попал с длинным.
Спрыгнул с катера в мутняк.. 2-3м и оказался в "котле" лакедра мельтишила перед глазами и резко хаотично бросалась в разные стороны .., даже с коротышем я еле успевал за ней доворачивать)
Хочешь что то сделать - сделай


Вернуться в «Гарпуны, наконечники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей